Многоцелевой танк T1 Cunningham. История танков: T1 Cunningham Вот такая Штука

5 лет и 9 месяцев назад Комментарии: 3


Так он выглядит на самом деле.


А так мы видим его в игре.

В этой статье я хочу рассказать вам о, на мой взгляд, самом востребованном танке в World of Tanks и речь пойдет о T1 Cunningham . Вы узнаете о стиле игры на нем и его комплектации в командных боях (7/42) , рандоме и средних ротных боях . Да, да вы не ослышались - именно в средних ротах !

Иследование:

В исследовании T1 Cunningham нет ничего особенного. Начинаем исследование с ходовой Cunningham E2. Она увеличит грузоподъемность, которая необходима для установки всех остальных модулей. Также мы улучшим скорость поворота базы танка. Затем исследуем двигатель Cunningham V8, за счет увеличения мощности двигателя повышается динамика танка. Следом исследуем башню Cunningham D2, которая дает нам больший радиус обзора и необходима для установки топовых пушек. И вот начинается самое интересное - какое же орудие выбрать, так как их у Т1 два и по ТТХ они различаются. Орудие имеет самое хорошее бронепробитие, но не очень быстрое сведение и предназначено для стрельбы со средних дистанций. Орудие , в отличие от предыдущего орудия, имеет хорошую скорострельность, но малую дистанцию полета снаряда. В общем, выбор орудия зависит от вашего стиля игры.

Дополнительное оборудование

-усиленная вентиляция.
-просветленная оптика.
-маскировочная сеть.

Такая компоновка, на мой взгляд, самая оптимальная.

Роль на поле боя

Чтобы ни томить вас, я начну сразу рассказывать о роли T1 Cunningham в средних ротных боях . Хотя многие скажут, что это бред и пользу команде он не приносит. Но это не так. Для начала эти 115 хр заставят противника произвести выстрел по нему для уничтожения и не факт, что в Т1 еще попадут с первого раза, но тем самым противник уйдет на перезарядку и своим выстрелом обнаружит себя. Так же группа Т1 может обойти очаг сражения и просто встать на захват, тем самым отвлечет несколько танков от битвы. Так же бывалые игроки могут возмутиться, мол, что может сделать Т1 против того же или . И на самом деле КВ-1С он ничего не сможет сделать кроме, как кружить вокруг и сбивать ему траки, а вот M18 Hellcat у которого бронирование всего 13 мм и пробивается, так сказать, на ура любым орудием, можно нанести критические повреждения. После нескольких пробитий в борт и корму M18 Hellcat начинает очень хорошо гореть.

Плюсы и Минусы

в средней роте:
1. Захват базы.
2. Обнаружения противника.
3. Нанесение урона M18 Hellcat.
4. Отвлечение огня противника на себя.
А минус я вижу всего один. Это недолгая его жизнь в бою.

Теперь давайте разберем роль Т1 в командных боях.
Не стоит пренебрегать ролью Т1 в формате боя 7/42 , так как на Т1 это и разведчик, и захватчик, и так же небольшой, но все же воин.
Основной задачей Т1 является незаметный проход к базе противника и уничтожение по дороге себе подобных танков первого уровня. Но также на этом танке можно занять густые кустики и стоять там ждать, когда противник будет обнаружен. При обнаружении в засаде вражеского противника в виде Т1 следует подпустить его поближе на дистанцию 100-150 метров и длинной очередью уничтожить противника. Советую ставить 20 мм орудие, которое без проблем со своим пробитием голдовым в 41 мм не то чтобы уничтожит танки своего уровня, но может нанести урон «картонным» французским танкам. Из-за заднего расположения башни и переднего расположения двигателя из-за укрытия следует выходить задом, так вам не придется выкатывать весь корпус танка. При выходе из-за укрытия передов очень вероятно получить критическое повреждение двигателя и последующий пожар, что приведет к быстрому уничтожению танка.

Для случайных боев , на мой взгляд, самым оптимальным орудием является 37 mm Browning Semiautomatic, которое имеет самое максимальное пробитие и максимальный . При этом довольно хорошую дальность поражения по сравнению с орудием 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , но довольно долгое сведение и поэтому лучше вести бой со средних дистанций.

Вывод:

Описанный мною танк можно с легкостью назвать универсальным солдатом. Он, не смотря на явную уязвимость, может оказаться незаменимым, как в ближнем, так и в среднем бою. Как я уже упоминал, главное здесь правильно выбрать пушку. Если ваш конек ближний бой, покупайте - 20 mm Hispano-Suiza Birkigt Gun , а если средний берите - 37 mm Browning Semiautomatic Gun . Как сложится ваша игра, зависит только от вас. Для того, чтобы победить не обязательно воевать только на танках средних и сложных уровне. Даже с танком первого уровня можно показать высший класс!

Официальное обозначение: T1E4 \ T1E6 light Tank
Альтернативное обозначение:
Начало проектирования: 1930 г.
Дата постройки первого прототипа: 1931 г.
Стадия завершения работ: построено два прототипа.

Несмотря на общий индекс Т1 танки, выпущенные фирмой Cunningham в начале 1930-х гг., имели высьма опосредованное отношение к моделям Т1Е1-Т1Е3. Новая разработка создавалась под очевидным влиянием британского легкого танка Vickers 6 tonn (Vickers E), который не был принят на вооружение Королевским Танковым Корпусом, но нашел немало покупателей за границей. Более того, 6-тонный «виккерс» послужил прототипом для серии легких танков Т-26, производившихся в Советском Союзе тысячами, а также для польского легкого танка 7ТР. По замыслу создателей эта машина предназначалась для поддержки пехоты непосредственно на поле боя и по британской классификации «виккерс» являлся «пехотным танком», хотя его броня с трудом выдерживала обстрел из крупнокалиберного пулемета. Впрочем, в начале 1930 годов это не считалось большим недостатком и появление в Европе столь удачного танка не осталось не замеченным в США.

За разработку отечественного аналога взялась фирма Cunningham, представившая в 1931 г. прототип легкого танка Т1Е4 . Американский танк поддержки пехоты также имел клепаный корпус, собираемый из бронелистов толщиной 6-16 мм. Небольшой угол наклона имел только лобовой лист корпуса, в то время как остальные стыковались большей частью под прямым углом. Башня танка была выполнена цилиндрической с частично скошенным бронелистом крыши. Ходовая часть Т1Е4 во многом напоминала «виккерс». Применительно на один борт она состояла из восьми опорных катков малого диаметра сблокированных попарно в четыре тележки с эллиптическими листовыми рессорами, четырех поддерживающих роликов, переднего ведущего колеса с натяжным механизмом и заднего направляющего колеса. Экипаж танка состоял из трех человек. Вооружение — 37-мм пушка М1924 и 7,62-мм пулемет Browning M1919A4.

Испытания опытного образца Т1Е4, проходившие в 1932 г., не принесли желаемого результата. Штаб сухопутных сил к тому времени больше внимания уделял танку Т2, на котором также использовалась подвеска «виккерс», поэтому проект фирмы Cunningham не числился в разряде приоритетных. Прототип Т1Е6 , появившися в скором времени, был лишь немного улучшенной модификацией Т1Е4, в связи с чем пехота отказалась от дальнейших работ над ним.

Источники:
TANKS!: US Light Tanks
Tanks Lovers group: Photo

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛЕГКОГО ТАНКА

Cunningham T1E4 Light Tank образца 1931 г.

БОЕВАЯ МАССА 8000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 2
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4600
Ширина, мм 2200
Высота, мм 2000
Клиренс, мм 360
ВООРУЖЕНИЕ одна 37-мм пушка М1924 и один 7,62-мм пулемет Browning М1919А4
БОЕКОМПЛЕКТ 80 выстрелов и 3000 патронов
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический прицел М1918
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 16 мм
борт корпуса — 10 мм
корма корпуса — 10 мм
башня — 16 мм
крыша — 6,4 мм
днище — 6,4 мм
ДВИГАТЕЛЬ Cunningham V8, бензиновый, жидкостного охлаждения, мощностью 140 л.с.; запас топлива — 189 литров
ТРАНСМИССИЯ механического типа
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков сблокированных в 4 тележек, 3 поддерживающих ролика, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, крупнозвенчатая гусеница
СКОРОСТЬ 37 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ 160 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м 0,51
Глубина брода, м 0,51
Ширина рва, м 1,85
СРЕДСТВА СВЯЗИ

В начале ХХ века еще никто не мог предположить, что танкам суждено стать главной ударной силой армии. Считалось, что танки должны быть средством поддержки пехоты: прикрывать наступающих солдат своей броней и помогать им в подавлении огневых точек противника. Борьба с теми укреплениями, которые были танкам не по зубам, производилась силами артиллерийских подразделений с заранее подготовленных позиций.

В конце 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооружении армии, устаревшим и разработало техническое задание на постройку усовершенствованной боевой машины.

В то время танки больше всего напоминали тракторы, обшитые металлическими листами. Поэтому, наверное, не стоит удивляться тому, что одну из самых интересных разработок предложила компания «Cunningham», специализировавшаяся на постройке гусеничных тракторов.

Инженеры компании очень серьезно подошли к работе. Они внимательно ознакомились с опытом зарубежных коллег, в первую очередь - британских. И сделали вывод, что классическая компоновка танка является неудачной. Соединив чужой опыт с собственными идеями, они представили проект легкого танка Т1. В отличие от других образцов, двигатель нового танка располагался спереди. Боевое отделение находилось в кормовой части. Экипаж танка состоял из двух человек - механика-водителя и командира, исполнявшего также функцию стрелка. Для Т1 было разработано новое шасси, которое отличалось хорошей технологичностью и достаточной надежностью. На шоссе оно позволяло развивать скорость до 29 км/ч, что являлось рекордным показателем среди подобных машин. К сожалению, этот замечательный показатель не мог быть продемонстрирован в боевых условиях, так как оказалось, что шасси очень плохо справляются с преодолением пересеченной местности, снарядных воронок и т.д. Танк с большим трудом преодолевал противотанковые рвы шириной более 2 метров.

Т1 был очень неплохо вооружен. Его короткоствольное орудие задавало снаряду высокую начальную скорость - около 770 м/с, что гарантировало пробитие брони любого вражеского танка на дистанции до одного километра. Сам Т1 имел броню толщиной 9,5 мм, что обеспечивало более-менее надежную защиту экипажа и механизмов от пуль, но не от снарядов.

Скорость и неплохое вооружение танка могли бы стать его преимуществами, но военных не устраивала ходовая часть машины. Помимо уже упоминавшейся плохой проходимости, танк имел чрезвычайно жесткую подвеску. Она делала стрельбу на ходу практически невозможной. После полевых испытаний 1926 и 1927 года танк был отправлен в компанию «Cunningham» для дальнейшей доработки.

В ходе доработки были внесены изменения в конструкцию корпуса, усилено до 10 мм бронирование, разработана новая башня. Вместо короткоствольной 37-мм пушки была установлена модификация орудия с длинным стволом. Чтобы устранить проблемы с невозможностью прицеливаться и стрелять на ходу, инженеры разработали пружинную подвеску.

Работы по усовершенствованию Т1 шли вплоть до начала 30-х годов. Полностью устранить недостатки конструкции так и не удалось, поэтому в серийное производство детище фирмы «Cunningham» не попало. В 1932 году на вооружение армии США приняли легкий танк М1.

В наши дни единственный сохранившийся экземпляр «Т1 Cunningham» находится в танковом музее Абердина, штат Мэриленд.

В начале ХХ века ещё никто не мог предположить, что танкам суждено стать главной ударной силой армии. Считалось, что танки должны быть средством поддержки пехоты: прикрывать наступающих солдат своей бронёй и помогать им в подавлении огневых точек противника. Борьба с теми укреплениями, которые были танкам не по зубам, велась силами артиллерийских подразделений с заранее подготовленных позиций.

В середине 1920-х годов американское командование признало танк М1917, стоявший на вооружении армии, устаревшим и разработало техническое задание на создание усовершенствованной боевой машины. В 1924 году руководитель разработки был направлен в арсенал Рок-Айленд для помощи в создании лёгкого танка весом не более пяти тонн.

В сотрудничестве с инженерами фирмы Cunningham (известной своими гусеничными тракторами) и военными, а также ознакомившись с опытом зарубежных коллег (в первую очередь британских создателей боевой машины Medium Mk.II), разработчики пришли к выводу, что классическая компоновка танка неидеальна. После объединения американских наработок с зарубежными был создан прототип лёгкого танка T1. Испытания шасси прототипа показали, что требуются многочисленные изменения конструкции: «тракторное прошлое» давало о себе знать. Шасси было высокотехнологичным и позволяло развивать на шоссе скорость до 29 км/ч — рекорд среди подобных машин. К сожалению, этот показатель невозможно было продемонстрировать в боевых условиях, так как оказалось, что шасси очень плохо справляется с преодолением пересечённой местности, снарядных воронок и т. д.

Конструктивно шасси состояло из 16 опорных катков малого диаметра (по 8 на каждый борт) с амортизацией на пружинных рессорах, 6 поддерживающих роликов, передних направляющих и задних ведущих колёс.
Корпус танка имел смешанную клёпано-сварную конструкцию из катаных броневых листов толщиной от 10 до 15 мм. В передней части корпуса находилось моторно-трансмиссионное отделение, где размещался 8-цилиндровый бензиновый двигатель Cunningham мощностью 132 л.с. при 2600 об/мин, топливный бак на 58,5 галлона (221,5 литра) и механическая трансмиссия с 4-скоростной коробкой передач. Двигатель запускался при помощи электрического стартера. Отделение управления, совмещённое с боевым, находилось ближе к кормовой части танка. Экипаж Т1 состоял из двух человек: механика-водителя и командира (он же стрелок).

Вооружение устанавливалось только в башне и состояло из 37-мм пушки M5 L/50 (с боезапасом в 104 выстрела, по другим данным — 80) и спаренного с ней 7,62-мм пулемёта Browning M1919A4 (3000 патронов). Небольшой калибр компенсировался дульной скоростью снаряда этого орудия — 777 м/с, что позволяло бороться с любой бронетехникой на дистанциях до 1000 метров.

Разработка лёгкого танка Т1 велась весь 1926 год, и в начале 1927 года прототип передали военным для ходовых испытаний. К их разочарованию, опытный образец обладал низкими ходовыми качествами: танк с трудом преодолевал ров шириной более двух метров, а из-за жёсткой подвески вести огонь на ходу было затруднительно. Потребовались доработки, и следующий прототип Т1Е1 получил улучшенную конструкцию корпуса. В 1928 году армия приняла его на вооружение под индексом M1.
4 танка были направлены на войсковые испытания в 4th Tank Company (Форт-Мид, Мэриленд), где активно эксплуатировались в течение 1930 года. Итогом этих испытаний стала модификация Т1Е2, которую оснастили более мощным двигателем, модифицированной башней (без скошенных верхних бронелистов) и усиленным бронированием лобовой части. Позднее на этот танк была установлена 37-мм длинноствольная пушка.

Последней модификацией T1 стал вариант Е3 с подвеской на пружинных рессорах и длинноствольной пушкой. Тем не менее из-за многочисленных недоработок наладить серийное производство лёгких танков T1 не удалось. В настоящее время единственный экземпляр T1E1 хранится в экспозиции американского танкового музея при Абердинском полигоне.


Обсудить материал вы можете

Рендеры данной машины во всех разрешениях находятся .

Первый немецкий танк, производившийся серийно с 1934 до 1937 года. Использовался в разных количествах во всех кампаниях нацистской Германии. Немецкие танкисты перед началом Второй Мировой Войны были подготовлены и обучены именно именно на этих танках. И хотя этот танк к середине 30х годов уже был устаревшим, он принимал участие во всех кампаниях гитлеровской Германии начиная с 1939 года.

Описание

Несмотря на свои не слишком впечатляющие характеристики, именно эта боевая машина своим появлением ознаменовала рождение танковых войск Третьего Рейха. Летом 1935 года германские танковые войска уже обладали более чем 300 танками PzI. Осенью того же года были созданы три танковые дивизии оснащенные этими танками. Танк имел воружение из двух спаренных пулеметов и слабое противопульное бронирование, которое не спасало даже от крупных осколков снарядов. Уже в середине 30х годов этот танк можно было назвать устаревшим и первый же опыт его применения был очень неутешительным для германского командования.
То, что во второй половине 30х эти танки устарели, доказывают их действия в ходе Гражданской войны в Испании, которая началась в 1936 году. Германия, поддержавшая мятеж генерала Франсиско Франко против республиканского правительства, отправила на помощь мятежникам войска в составе которых находилось по некоторым данным около 30 танков PzI. Республиканцы в свою очередь получили помощь от СССР. Советский Союз прислал на помощь республике танки "Т-26" у которых, в отличие от немецких PzI вооружение составлял не пулемет, а 45мм орудие, способное без труда пробивать броню немецких танков, в то время как огонь пулемётов PzI не мог нанести вреда бронированию советских танков. Это в большей степени предопределило исход боя между "Т-26" и "PzI". У последних не оставалось практически никаких шансов. В рапортах германского командования говорится о возможности вести бой с советскими танками лишь на предельно коротких дистанциях, тогда бронебойными пулями появляется шанс поразить "Т-26". Однако в большинстве случаев советские танки умело реализовывали своё преимущество держа большую дистанцию. В 1939 году в нападении на Польшу приняли участие свыше 900 танков PzI(около 40% всей техники брошенной против Польши). И снова эти танки показали свою почти полную беспомощность - как в столкновении с польскими танками 7ТР, так и с противотанковой обороной противника: они очень легко поражались 37мм польскими пушками и даже противотанковыми ружьями.
Во время кампании на Западе эти танки уже применялись ограничено, что было связано с ростом выпуска "PzIII" и "PzIV" . Танки "PzI" также принимали участие в захвате Дании и Норвегии, действовали в Северной Африке и на Балканах. В 1941 году против СССР эти танки также применялись. Конечно при этом им уже отводились роли вспомогательных танков второй линии. Потери PzI на советско-германском фронте были еще более удручающими, чем в Польше и Франции, даже несмотря на то, что они никогда не применялись как основное средство ведения боя с танками и пехотой противника, так как роль основного танка уже играл PzIII. К зиме 1941 года почти все танки "PzI" на Востоке были немцами безвозвратно потеряны. В общем, развитие танковых войск в начале 40х годов достигло такого уровня, что дальнейшее применение устаревшей конструкции PzI выглядело уже бессмысленным. В 1942 году этот танк был окончательно снят с вооружения в германской армии и его история на этом закончилась.