Хоррор на движке half life 2. Лучшие игры на движке Source

В последнее время не часто можно увидеть отличную игру или модификацию в жанре хоррор. Данный мод стал исключением из них. Этот мод сложно назвать любительским, так как он отлично проработан. Сюжет, графика, оптимизация - всё это присутствует в этом моде. И поэтому этот мод не остался без внимания геймеров. Сегодня я расскажу вам об отличном моде сделанном на движке Source. Это модификация под название "Nightmare House 2" или на русском "Дом Кошмаров 2".

Эту модификацию создал Hen Mazolski. Так же ему помогали Harry ".eXeC!" Jeffery, Christopher "Guessmyname" Jones, Pedro "TigerboyPT" Calvo, David Kingery, Danielle McRae, Yoav "Koolfox" Landau, Aidin Ashoori, Ido Tal.

Если посмотреть в интернете, то можно найти огромное количество модов на Source движке, но мод "Дом Кошмаров 2" более качественный и запоминающийся.







Напоминание того, что произошло в первой части, присутствует во второй части мода и используется как пролог. Мы играем за мужчину, который попал в автокатастрофу, "врезавшись в дерево", но это далеко не так. При выходе из машины мы видим небольшой особняк, в котором мы встречаем призрака девушки, которая по непонятной причине преследует нас всю игру. В прологе мы проникнимся атмосферой игры, но на сам сюжет нет никаких намёков. Иногда нас пугают скримерами, появляются какие то звуки, из за которых приходится оборачиваться.

После прогулки по особняку, мы просыпаемся в госпитале "Never Lose Hope Hospital". Каким образом мы здесь оказались? Что делать дальше? На эти вопросы мы и будем искать ответы. Но ответ мы найдем не скоро, да и цель ясна и без этого - нужно как можно скорее отсюда выбраться. Но будет трудно. Нас преследует этот призрак девушки, которая всячески издевается над нами, иногда "пссс"ыкая с разных сторон, либо ударит со спины, а может по непонятным причинам, вовсе выключить единственное, что освещает нам путь - фонарик, да и в дополнение к ней монстры, которые раньше были обычными докторами и больными. Темнота по всюду, почти ничего не видно. Саундтреки делают своё дело. Напряжённая обстановка обеспечена. Неясные звуки за спиной заставляют осматриваться. Неожиданно исчезающие и появляющиеся двери, перемещающиеся по комнате явно агрессивные манекены, непонятные звуки, шорохи, проваливающиеся полы, галлюцинации… Игре есть что вам предложить. И мало когда получается так уж сразу угадать, что тебя ждет за следующим углом.

В какой то момент вы видите как прилетает вертолёт со спецназом. Эти 4 спецназовца помогут понять, каким образом ты тут оказался, и что же тут происходит. Но подождите радоваться, вы думаете они останутся с вами навсегда? Как бы не так, вы только отвернулись, или фонарик начал выключаться, как одного спецназовца уже нет. Хоть и заметить это сложно. Мы становимся им проводником в больнице. Но они даже не представляют что именно тут творится. Спецназ потихоньку пропадает, вы даже и заметить не успеете, как один из них сойдёт с ума, и попытается вас убить.

Но всё же у вас появился шанс, восстановилась связь между последним оставшимся спецназовцем и вертолётом, есть возможность улететь, но всё же. Но вдруг, лётчик говорит, что появилась резкая головная боль, и он теряет управление, падая прямо на вас. Вы успеваете убежать, но командир отряда спецназа тяжело ранен в грудь. Он же вам и рассказывает, что на самом деле тут происходит. Это вы узнаете сами, если будете проходить этот замечательный мод.

Этот мод жуткий и атмосферный. Призрак всё же похож на Альму из F.E.A.R. Мод выглядит как полноценная игра. По продолжительности можно постараться пройти за один вечер, но лучше всё же играть ночью, в наушниках, всё это поможет вам окунуться в этот мод, и почувствовать весю атмосферу игры. Мод бесплатен и имеет бесплатно распространяемые исходники.
Удачной игры.

С вами был Henry Townshand. Пока!

Все любители необычных экспериментов уже могут опробовать первые уровни игры Half-Life 2 , созданной на самой первой версии движка Source. Когда-то он считался достаточно продвинутым и демонстрировал высокий уровень графики.

Разработку отвечает программист Sockman111 и его команда из пяти человек. Вместе они надеются завершить свой план по «демейку» Half-Life 2 на движке GoldSource. По данным сайт, команде пришлось отказаться от многих каноничных вещей, в том числе трехмерных моделей, более-менее реалистичной анимации и так далее. Само собой, графика значительным образом претерпела изменения, и вы глядит так, словно игра была сделана в 1998 году. Все это разработчики продемонстрировали в трейлере.

«Демейки» редко появляются на сцене, обычно игроков больше интересует процесс переноса старой игры на новый графический движок. Кроме того, Half-Life 2 уже несколько раз становилась целью демейкеров, но те до сих пор не смогли довести свое дело до конца. Sockman111 все же надеется преуспеть в своем начинании и уже выложил в сеть первые уровни своего проекта.

На данный момент команда разработчиков рассуждает, стоит ли еще больше ухудшать графику, поскольку она выглядит несколько лучше первой Half-Life в точки зрения разрешения текстур. С другой стороны, разработчики также собираются дать игрокам возможность сделать графику более красивой в качестве опции.

С момента выхода первых игр на движке Source , разработанном компанией Valve , прошло без малого пять лет. Достаточно солидный срок, чтобы оценить результативность этой разработки. А эффективность, надо сказать, весьма велика. Я бы назвал Source серьезным конкурентом Unreal Engine по результативности. Итак, в статье представлены самые достойные проекты, взявшие за основу творение Valve .

Counter-Strike: Source

Разработчик: Valve
Год выхода: 2004

Опять очередь за автографами…

Один из самых популярных (можно сказать «народных») командных проектов. Желание столкнуть силы террористов и контр-террористов не позволяет угаснуть интересу к этой игре, а лаконичный геймплей отвоевал ей одно из самых существенных мест среди «снарядов» киберспорта. Даже несмотря на то, что не все фанаты оригинального проекта, решили перейти на обновленную версию в силу некоторых отличий в геймплее, сам факт того, что римейк сумел разбить аудиторию суперпопулярного Counter-Strike на два лагеря уже о многом говорит. Counter-Strike: Source стал первым и очень точным выстрелом из ружья Source Engine , сделавшим движку имя.

Разработчик: Valve
Год выхода: 2004

Гнусный страйдер, что ж ты вьешься над моею головой?...

Выстрел, кстати, был не только точным, но и двойным. Одновременно с Counter-Strike: Source вышло продолжение приключений Гордона Фримена - Half-Life 2 . Проект показал впечатляющую для своего времени игровую физику, включающую в себя элементы разрушаемого окружения и использующую модель тряпичной куклы при взаимодействии с противником.

Визитной карточкой игры стал не только захватывающий научно-фантастический сюжет с доктором Фрименом в главной роли, но и характерные для серии головоломки, построенные на основе законов физики. Стоит отметить, что продолжения игры – эпизоды One (2006) и Two (2007) – создавались на базе того же движка, но для каждого эпизода специалисты Valve вносили в него дополнительные модификации.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Разработчик: Troika Games
Год выхода: 2004

У подобного криминала, действительно, «нечеловеческое лицо».

Доказывая, что данный движок применим не только для создания качественных FPS , но и RPG , студия Troika Games разработала проект Vampire: The Masquerade - Bloodlines . Эта игра расскажет нам о нелегкой жизни вампира в современном мире людей. Чтобы выжить, придется примкнуть к одной из вампирских общин, что в значительной степени определит дальнейшее развитие сюжета. Сражения, которых на вашу долю выпадет предостаточно, позволят совершенствовать навыки, как боевые, так и социальные. А наличие большого числа функциональных навыков и различных кланов делает игровой процесс очень вариативным.

Dark Messiah of Might and Magic

Разработчик: Arkane Studios
Год выхода: 2006

Пупс-переросток.

Фэнтезийный мир тоже не обошел стороной разработку Valve . На базе Source был выпущен слэшер Dark Messiah of Might and Magic , сюжет которого развивается в мире Асхан, известный нам по игре Heroes of Might and Magic V и ее дополнениям. Три ветви развития вашего персонажа позволят вам освоить профессии воина, мага и убийцы. Очки навыка дают не за ликвидацию населения, а за завершение миссии, так что нет особого смысла ввязываться в каждую встречную заваруху. Полученные очки можно распределять в любую из ветвей развития по своему усмотрению – вполне можете вырастить межклассового персонажа. Однако, так как количество миссий ограничено, развить полностью все три ветви не получится.

Игра приобрела популярность благодаря очень удачной боевой системе и продвинутой игровой физике, позволявшей использовать в своих целях интерактивное окружение – ронять на противников объекты, обливать их маслом и поджигать, сбрасывать врагов с обрывов, толкать на шипы и т.д. Кстати, если у вас всегда было желание огреть демона стулом, то в Dark Messiah вы сможете его осуществить.

Разработчик: Valve
Год выхода: 2007

Все профессии важны – выбирай на вкус.

Team Fortress 2 это командный шутер от первого лица. По своей стилистике игра представляет своего рода карикатуру на подобные проекты – анимация персонажей мультяшная и сравнима с шаржами, а сюжет является пародией на попытку различных корпораций осуществить идею мирового господства. Тем не менее, сражения в игре весьма серьезные. А наличие девяти классов узкоспециализированных персонажей (Поджигатель, Инженер, Шпион, Пулемётчик, Снайпер, Разведчик, Солдат, Подрывник и Медик) с фиксированным вооружением и со своими преимуществами и недостатками делает залогом успеха именно командную работу.

Portal

Разработчик: Valve
Год выхода: 2007

Играя с ящиком, не «сыграйте в ящик».

В том же году в составе Orange Box вышел проект Portal , представляющий собой эдакую головоломку в шкуре FPS . Видимо, в Valve решили, что люди начали уделять мало внимания логическим играм. Единственным оружием, с которым будет позволено спасать свою несчастную кибернетическую жизнь будет портальная пушка. Этот хитроумный девайс позволяет, стреляя в стену, создавать соединенные друг с другом порталы, через которые проходит не только ваше бренное тело, но и другие объекты. Думаете несложно? А попробуйте противостоять с этой игрушкой турелям, стреляющим вполне настоящими патронами.

Разработчик: Valve , Turtle Rock
Год выхода: 2008

За стеной уже рычат, а нам пофиг – у нас перекур.

Зомбиненавистнический FPS Left 4 Dead стал еще одним примером того, что основной характеристикой игр, созданных на базе Source Engine , является сильный геймплей. Четыре персонажа, оказавшиеся единственными живыми в городе, наполненном неупокоенными мертвецами, разумеется, имеют одну общую цель – выжить. Не вдаваясь в подробности о причинах появления армии нежити и не особенно концентрируясь на сюжете, игра дала новое представление о компьютерном интеллекте, показала очень грамотный и захватывающий игровой процесс.

Разработчик: ACE Team
Год выхода: 2009

Улыбайтесь - вас снимают.

На этот раз Source послужил базой для весьма сумасбродного проекта Zeno Clash , который можно назвать и первобытным FPS , и файтингом от первого лица. Будучи изгнанным из родного племени за убийство, главный герой вынужден путешествовать по игровому миру, демонстрируя игрокам все его странности. Характерными для игры особенностями стали динамичные схватки и непередаваемая атмосфера фантастического мира, в котором все поставлено с ног на голову.

Делая вывод о результативности движка, можно сказать, что проекты, созданные на его основе, как правило, не шокируют нас сверхреалистичной графикой. Вместо этого они демонстрируют высокое качество игровой физики и хороший геймплей, позволяющий играм держаться на волне популярности очень долгое время. В большей степени, конечно, эта последняя характеристика является заслугой разработчиков, но и недооценивать заслуг Source Engine , давших возможность реализовать их творческие порывы, тоже не стоит.

Движок до сих пор представляет собой очень востребованную технологию. На его основе в настоящее время разрабатывается несколько различных проектов, в числе которых , , (на данный момент временно приостановленный), и .