Моника белуччи - биография, информация, личная жизнь. Знаменитые пары

Человек очень трудолюбивый, работящий, стремится к совершенству, обладает аналитическим умом. Где Сурья и Буддха - там аналитический ум, человек с прагматическим "конкретным" складом ума, но у него будут проблемы с властью, начальством, руководством, сложности, препятствия в жизни в достижении каких-то своих целей. Успех придет во второй половине жизни, человек целеустремленный, храбрый, стремящийся к справедливости. Возможна "преждевременная смерть жены" (цитата из древних трактатов), слабое здоровье, человек становится жертвой несчастных случаев. В древних источниках по Джйотиш также говорится, что это означает, что большая часть надежд и ожиданий у этого человека не сбудется. Очень хорошая позиция для профессий связанных с сервисом: адвокаты, врачи, чтоб можно было уйти в работу, чиновники, бухгалтера и экономисты. Человек преданный, спокойный, могущий оказать реальную помощь в лечении болезней.

Чандра находится в Карката Раши

Такое положение Чандры делает людей очень тонко чувствующими, обладающими превосходной интуицией. Чандра в Карке - это сознание, "находящееся" в состоянии Свакшетра, проявляющее свои положительные свойства, находящееся в незамутнённом состоянии. Такие люди при прочих равных условиях легко разбираются в создавших ситуациях, сознание будет работать на них и находить верные пути решения поставленных задач. Это люди добрые, внимательные, в сознании которых при прочих равных условиях превалирует Апас, любовь. Если это женщина, то она будет проявлять материнские чувства ко всем, если же мужчина, то отцовские или, скорее, отеческие. Так или иначе, таких людей будет объединять чувственность и мягкость в общении, податливость и любвеобильность. Такое положение Чандры очень способствует изучению эзотерики, также у человека могут быть экстрасенсорные способности. Часто это люди, занимающиеся экономикой или каким-то бизнесом и что немаловажно - преуспевающие в этом. Такие люди быстро находят общий язык с клиентами, хорошо работают с публикой и т.д., т.к. обладают природным обаянием. Комфортная жизнь, преуспевающие люди. Из недостатков можно выделить чрезмерную увлечённость решением чужих проблем, т.к. эти люди из-за своего хорошего отношения к окружающим и попыток удовлетворить запросы всех и каждого иногда могут взять на себя непосильную ношу. У таких людей также бывают периоды смены настроений по причине их сильной эмоциональности. Также такое положение Чандры обеспечивает хорошие и близкие отношения с матерью и женщинами вообще.

Буддха находится в Канья Раши

Буддха - детальный склад ума, доскональный, человек хорошо соображает, говорит, разбирается в математике, все записывает. Очень хорошая позиция для астрологов, для математиков, там где нужно сопоставлять данные, анализировать –аналитический ум. У человека развит интеллект, большая любовь к коммуникациям, телевизоры, компьютеры и т.д. у него хорошие данные, чтобы быть преподавателем. Очень хорошо для сочинительства, т.к. человек очень много думает, анализирует, иногда чрезмерно. Часто пытается слишком много обдумать – это приводит к усталости и головным болям. Такое положение может создать, проблемы у мужчин в отношениях с женщинами, т.к. человек фантазёр, мечтатель, имеет очень критический подход ко всему. Очень приятный в общении человек, это хорошо для успеха в жизни, позитивного подхода к жизни, для карьеры, для больших достижений в науке, может быть профессором. Он может хвататься за много дел одновременно, но не всё доводить до конца. Буддха в Канье - очень критический ум, очень острый, хорошо для выживаемости (то же самое Буддха - в Митхуне). Такой человек жертвует личной жизнью, ради науки, творчества, работы и т.д. Когда Вакри - конституция Грахи меняется, появляются странности в характере и интеллекте, будут особенности в интеллекте. К примеру, Буддха Вакри может показывать, что человек может многое забывать.

Шукра находится в Симха Раши

Шукра в Симхе показывает привлекательного и красивого человека. Если это мужчина, то он очень представителен, и у него большое стремление к любым предметам наслаждения и роскоши. У такого человека очень сильное стремление к любви. Это страшно сексуальные люди с женским сознанием, стремящиеся ко всему "прекрасному", искусству и каким-то утончённым удовольствиям. Сознание у них очень опасное, страшно соблазнительные, крайне увлекающиеся. Человек неотразимо действует на людей: очень обаятельный, работает на публику, лживый, коварный, очень влюбчивый, человек недостаточно выносливый, в том числе и сексуально, но ему везёт с деньгами. Проблем у такого человека меньше, чем у других людей, считается, что ему покровительствуют Брамины. Это любитель денег. Шукра в Симхе - это партнёр высокого качества, либо который занимает высокое положение в обществе.

Такой человек будет получать доходы через женщин, поэтому часто такая комбинация встречается у сутенёров. Также такая позиция очень располагает к алкоголизму.

Мангала находится в Карката Раши

Мангал в Карке Ничча - это делает человека очень агрессивным, садистом, зверем, убийцей-маньяком. Большие сложности в семейной жизни, и плохие отношения с мамой. Очень быстрый ум. Мангал создаёт возможность для бизнеса и деловых способностей, спорта, физкультуры, Хатха - йоги, а так же стремление к независимости. Мангал в Карке – человек интересуется военным делом. Мангала-Вакри («кривоходящий» Мангал) - больше положительных свойств, люди стремятся помочь, особенно близким. У таких людей проблемы с Манаглоидными делами, с оружием, огнём, машинами. Очень часто не умирают своей смертью (несчастные случаи, катастрофы, аварии).

Гуру находится в Вришабха Раши

Гуру одаривает человека Божественным покровительством и знаниями в сфере деятельности, которая относится к той Бхаве или Раши, где Гуру находится. Поэтому там, где находится Гуру, везде происходит расширение и развитие.

Во Вришабхе Гуру находится у своего естественного врага Шукры во 2-ой Бхаве Каала Пуруши, которая приходится на Притхви Раши. Гуру как расширяющая Граха, находясь у Шукры в гостях, расширяет сферу Шукры. У такого человека может быть много семей, предметов роскоши, у него повышенное стремление к материальному комфорту и накоплениям. При прочих равных условиях это ленивый человек (соединение 2-х капхогенных Шубха Грах показывает, что человек - чрезмерный оптимист и может не доделать что-либо, но полагаться на конечный результат).

Вришабха как 2-я Бхава Каала Пуруши также связано с богатством и речью. Человек будет очень дипломатичным, у него будет сильно развито стремление к богатству. В целом, это достаточно хорошая конфигурация для женщины. Человек будет очень внимательным, заботливым, уделяющим повышенное внимание благоустройству чего бы то ни было. Мягкий, деликатный человек, но необычайный любитель наслаждений и удовольствий (т.к. опять-таки положение Гуру все время работает на максимальное расширение сферы Шукры), экстремальный гедонист. А оттого человек очень зависит от состояния любви в сознании и качества сексуальной жизни.

Краткие описания к некоторым положениям Гуру в Бхавах:

Гуру в 7-ой Бхаве показывает большое количество партнеров;

Гуру в 9-ой Бхаве показывает большое количество знаний;

Гуру в 10-ой Бхаве показывает благоприятную карьеру и много Кармы в целом.

Шани находится в Кумбха Раши

Шани заставляет человека проходить тесты на материальные ценности (заставляет решать практические проблемы, ставя человека в рамки объективных событий) в отличие от Раху, который тестирует на моральные аспекты (одержимость сознания желаниями, идеями и т.д.). Там где есть Шани, там всегда больше прикладных проблем, и связанных с ними Кармы, событий, напряжения и т.д.

В целом, Шани в Кумбхе - это хорошее положение Шанаишчарайи. При нахождении Шани в собственном Раши все его положительные свойства в полной мере раскрываются, а именно: аккуратность, собранность, строгость, своевременность, дисциплинированность и т.п. Это лишённый эмоций, конкретный, деловой человек, который все систематизирует, анализирует, всех "строит" (всем отводит строго определенную роль в каждой конкретной ситуации) и поддерживает железную дисциплину. Это человек, пропагандирующий порядок: у такого человека все происходит вовремя и все должно лежать аккуратно и на своем месте. Шани в Кумбхе - это холодный человек, расчетливый, готовый на всё, Шани делает человека очень жёстким в достижении целей, очень целеустремлённый, молчаливым, угрюмым и мрачным. Шани в Кумбхе - очень силён в гороскопе, и люди, у которых Шани силён, имеют философский склад ума. У такого человека будет свой опыт и, исходя из него, он будет строить разные философские теории.

Если Шани у себя дома, это делает человека фригидным. Это при прочих равных условиях вязкий, немобильный человек, у которого все происходит медленно и тяжело (Дришти, правда, могут менять данную ситуацию). Как правило, это высокий человек. У такого человека мало эмоций и много расчётов. В его голове все разложено по полочкам, графикам и таблицам, все подвергается скурпулезному анализу, и его сложно обмануть. Это очень консервативный человек, он стремится к фиксированной ситуации, привязан к стабильности и системному подходу.

Если Шани находится в Кумбхе, он чувствует себя очень хорошо. Находясь в Лабхья Раши, означая, что успех и достижения (Карма Пхала) к данному человека неизбежно придут (если он будет уважать принципы Шани). Благосостояние будет хорошее, бедным человек точно не будет. Богатым может он не быть, но бедным не будет точно. Шани в Кумбхе, в целом, обеспечивает хороший, постоянный доход и стабильность в результатах (реализации Кармы), но всё зависит от Дришти. При прочих же равных условиях положительный результат гарантирован - доход, результаты и достижения будут приходить медленно, но уверенно и последовательно.

Шани - это также Папи Граха, по определению несущая проблемы. В случае с Шани в Кумбхе негатив будет следующим: проблемы с людьми, представленными Кумбхой (друзья, знакомые, родственники) либо эти друзья будут старше. Также проблемы могут быть с детьми, Шани в Кумбхе может означать, что дети будут поздно. Человек будет сконцентрирован на работе и на собственных достижениях больше, чем на всём остальном. Хорошая конфигурация для успеха в бизнесе, который будет медленно нарастать. Успех будет после 36 лет, это особенность Шани во всех сферах жизни - медленный результат.

Кумбха - это 11-й Раши, знак, связанный с возможностями в жизни, налаживанием контактов и активным образом жизни. Если какая-то Граха находится в Кумбхе, то человек ведёт активный образ жизни, этакий "тусовщик", но т.к. 11-ая Бхава отвечает и за контакты человека, то Шани в Кумбха Раши при неблагоприятных Дришти может создать не очень хорошие и не очень надёжные контакты. Т.е. у такого человека могут быть проблемы с людьми, с которыми огн контактирует. Шани - это Карака простых людей (Шудр), что означает, что любовники/цы у человека будут из простых людей.

Раху находится в Митхуна Раши

Раху – это неизвестное, непознанное. Человек с такой комбинацией будет заниматься сверхъестественным, непознанным, загадочным мистическим либо дурью. Ум, который всё время будет пытаться что-то изобрести. Раху в Митхуне - человек может заниматься чем-то ненужным в жизни, чем-то непонятным, когда он не понимает на самом деле, чем занимается, неосознанность целей и намерений в жизни. Люди могут оказываться в каких-то глупых ситуациях. У них есть интерес к философии, проблемам мироздания и т.д. Возможны проблемы с нервной системой. Человек либо обманывает либо сам жертва обмана, может быть экстравагантным. Очень часто ситуация непонимания, отсюда комплексы и самоизоляция. Третья Бхава - это здоровье, поэтому у человека могут быть неизлечимые болезни, иногда это душевные заболевания. Проблемы с родственниками и т. д.

Кету находится в Дхану Раши

"Когда нет надежд, нет разочарований.

Есть только тишина и вечный покой."

Кету - это Мокша-Граха и для материальной жизни все, что несет Кету - это плохо, для духовной же - хорошо. Жизнь в той сфере деятельности, в которой побывал Кету в Кундали, нужно начинать с самого начала, т.к. после трансформации сознания Кету опускает человека до первобытного состояния, радости рассвета и полностью лишает каких-либо иллюзий. Кету - это Читрагупта, помощник Ямы (Дэваты, отвечающей за смерть), с ним нельзя договориться. Поэтому Кету - это Граха, которая не взирает ни на какие традиции, это этакая "резинка", которая стирает все, что было написано "до".

Дхану - это Бхагья Раши, это Раши перспектив и счастья. Находясь в нем, Кету учит убивать (и постоянно убивает сам) иллюзию и надежду на то, что счастье есть еще где-то кроме Бога. Дхану - это также Раши, который курирует Дхарму и Бхагью, и Кету в нем полностью лишает человека Бхагьи (и надежд на нее).

Кету - это Мокша в чистом виде, поэтому в Дхану он приносит неудовлетворённость всем и поиск настоящего счастья, стремление к непознанному, неосознанному, заоблачному, "зазеркальному" счастью. Кету дает билет в вечность, делая так, что у человека всё очень плохо со счастьем. Это сплошные разочарования, человек регулярно упирается в то, что Бога нет, отчего человеку нечего терять. Он постоянно убивает все иллюзии относительно того, что такое Бог, Дхарма и Бхагья. Кроме того, Кету - это энергия Кундалини, поэтому выход из ситуации с Кету в Дхану - это Кундалини Йога, Тантра и работа с Чакрами и Панча МахаБхутани (5-ю первоэлементами) как возможность контролировать Кету. Кету не имеет никаких средств воздействия кроме Тантры, ибо Кету не понимает ничего, кроме условных рефлексов и свободного движения энергии.

Лагна находится в Дхану Раши

Дханулагна:
Символ Дхану-Раши – кентавр с луком.
Дхану - это положительная Раши, курируемая Гуру, где при прочих равных условиях он проявляет все свои положительные качества. Будучи 9-ой Бхавой Кала-Пуруши, Дхану является Бхагья-Стханой, поэтому при прочих равных условиях это везучие люди, т.к. Бхагья-Стхана даёт очень много счастья в жизни (в принципе, людей с Дхану-Лагной рождается достаточно мало). это люди, являющиеся как бы терминалом Бхагьи. Дхану - это Бхава, курируемая Гуру, который является наставником людей в изучении закона Дхармы. Поэтому люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - это люди, стремящиеся к традиционной системе и порядку. Также эти люди придают очень большое значение различным формальностям и правильному, "традиционному" образу жизни (необязательно это должно касаться всего, просто в ситуациях, которым такие люди будут уделять внимание, они будут вести себя в соответствии с энергией Гуру, т.е. основываясь на каком-то традиционном методе. Такие люди всегда следуют устоявшимся ценностям). Гуру - это также Карака оптимизма, благосостояния и удачи, что приносит успех в жизнь таких людей.
Но Гуру - это расширяющая Граха, поэтому таким людям всегда очень тесно, им всегда нужно пространство (т.к. Гуру - это Акаша). Это несчастные люди, им хочется каких-то контактов с кем-то (особенно женщинам) и им тесно в отношениях. У них часто происходит смена партнёров, которым к тому же они не будут доверять. Для людей с Дхану-Лагной всегда очень важно нормализовать свою сексуальную жизнь и если Дхану-Лагна нашла достойного партнёра, который удовлетворит её потребности, то её нельзя будет остановить. Это люди открытые и честные, не признающие подлостей, любящие ясность в ситуации и правду.
Таких людей в вопросе подготовки чего-то также можно назвать очень педантичными, т.к., как уже неоднократно повторялось, такие люди любят, чтобы всё соответствовало установленному порядку вещей до мельчайших деталей. Часто это может приводить даже к чересчур фанатичному подходу к каким-то формальностям. Но необязательно это будет распространяться на все сферы жизнедеятельности человека, просто при прочих равных условиях его действия будут направлены в сторону Пурушардхи. Дхану-Лагна - это Лагна традиционного подхода к делу, в отличие, к примеру, от Кумбха-Лагны, где человек уделяет внимание систематичности.
Также это очень заботливые люди, к которым всегда можно обратиться за советом. Человек рад будет помочь, т.к. Гуру - это наставник и все его окружающие - дети и ученики для него.
Люди с Дхану-Лагной в Джанма-Кундали - очень целеустремлённые и религиозные, верующие в происходящее с формальной стороны, т.к. Гуру в ведической мифологии курировал Яджны. Это большие оптимисты, идеалисты и энтузиасты, смело смотрящие в будущее. Также Дхану-Лагна даёт людям большой запас прочности, уверенности в себе и энергичности. Гуру вкупе с "огненной" Дхану-Раши делает таких людей очень энергичниьми и даёт им большой запас Праны. Через этих людей будет идти энергия Гуру и Бхагья в целом, т.к. Дхану - это Бхагья-Стхана. По жизни Дхану иногда бывают медлительными, т.к. влияние Гуру тормозит их, делая Капха-Дошу в сознании человека достаточно высокой. Это же делает их медлительными в принятии каких-либо решений. Также Дхану-Раши обязательно даёт питогенные проблемы в жизни человека, т.к. высокая Капха в сознании таких людей не даёт выхода Питте, которая естественным образом повышается у таких людей за счет "огненности" данного знака зодиака. Как следствие, Питта имеет тенденцию накапливаться в организме человека и потом пробивать "оболочку" Капхи, до поры до времени сдерживающей её. Поэтому, к примеру, у людей с Дхану-Лагной периоды некоторой инертности могут часто сменяться периодами чересчур активной деятельности. Или же какое-то мелкое неудовлетворение чем-то может перерасти в крупный скандал.

Моника Анна Мария Беллуччи (Monica Anna Maria Bellucci). Родилась 30 сентября 1964 года в Читта-ди-Кастелло. Итальянская киноактриса и фотомодель.

Моника Беллуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло. С детства она стремилась стать юристом.

Чтобы учиться в Университете Перуджи на факультете юриспруденции Моника работала моделью у Liceo Classico с 16 лет. Однако гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты в пользу светской жизни.

"Училась в университете в Перудже, на юридическом факультете, и одновременно работала моделью, поэтому сначала переехала в Милан, затем в Париж, в Нью-Йорк, а потом бросила университет, так как работы стало очень много. Можно сказать, я предпочла просто жить. Я была очень молода, но рано повзрослела, поскольку мне требовалось стать экономически независимой. Это заставило меня жить взрослой жизнью, но я была еще очень и очень юна", - рассказывала Моника.

Кроме родного итальянского Моника в совершенстве владеет английским и французским языками, а также немного испанским.

В 1988 году Моника переехала в Милан, где подписала контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была известной моделью в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для известных дизайнерских журналов в модельном бизнесе Dolce & Gabbana и Elle (Франция).

В феврале 2001 года журнал Esquire Magazine’s вместе с Desire featured Ms опубликовал фотографии Моники на обложке и содержал информацию о ней на пяти страницах.

В 2003 году её фотографии также появились на обложке журнала, но уже в Maxim. В 2004 году актриса возглавила список сотни самых красивых женщин мира по мнению Ask Men’s. Модельной карьерой Моники управляет нью-йоркское агентство Elle+.

Добившись успеха на модельном поприще, Моника не остановилась на достигнутом и решила сняться в кино. В 1990 году она дебютировала в итальянском кинематографе. Её первыми работами были «Жизнь с сыновьями», «Бандиты», «Злоупотребление». Эпизодические роли в этих фильмах не принесли актрисе большого успеха.

В 1992 году на роль в своем фильме Белуччи пригласил режиссёр Фрэнсис Форд Коппола. Роль невесты Дракулы в фильме «Дракула» стала первой серьёзной ролью Моники Белуччи, после которой предложения о съёмках в фильмах начали поступать из многих киностудий Европы и Америки. «Упрямая судьба», «Герои», «Снежок», «Иосиф» - в этих фильмах Моника снялась в Италии в период с 1992 по 1995 год.

В 1996 году Моника Беллуччи добилась успеха как актриса. За роль Лизы в фильме «Квартира» Моника номинировалась на премию «Сезар» в номинации «Подающая надежды актриса». Во время съёмок этого фильма Белуччи познакомилась с французским актёром Венсаном Касселем, с которым впоследствии создала семью. Следующим фильмом, в котором снялась Моника, стал французский боевик «Доберман».

В 1997 году Моника Беллуччи работала в трёх картинах: «Стресс», «Дурной тон», «Каким ты меня хочешь», а в 1998 году в четырёх: «Желание», «Праздника не будет», «Про тех, кто любит», «Компромисс». Предложения о съемках продолжали поступать со всего мира, но Моника относилась к ним очень требовательно, стараясь выбирать только те роли, где её талант актрисы мог бы раскрыться в полной мере.

Продолжая сниматься в фильмах, уже известная на весь мир модель стала первоклассной актрисой. Её фотографии появлялись на обложках глянцевых журналов. В фильме «Малена» актёрский талант Моники Беллуччи раскрылся во всём великолепии. Красота и обаяние актрисы вкупе с актёрским мастерством покорили сердца всех зрителей и критиков.

В 2001 году Моника вместе со своим мужем снялась в фильме «Братство волка», где она с блеском исполнила роль Сильвии. Следующая роль - египетская царица в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра»». Фильм «Необратимость» вызвал неоднозначную реакцию, а реалистичная девятиминутная сцена жестокого изнасилования вызвала шок у зрителей на показе фильма в Каннах. Сама Моника признавалась, что ей самой очень страшно пересматривать этот фильм.

Следующими фильмами стали «Помни обо мне», «Слёзы солнца», а также съёмка в культовых фильмах братьев Вачовски «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Моника никогда не останавливалась на фильмах одного жанра и вслед за экшеном снялась в очень тяжёлом фильме «Страсти Христовы».

В 2004 году вышли фильмы «Тайные агенты», «Она меня ненавидит» и «Братья Гримм», где Моника играет роль Зеркальной королевы.

27 января 2006 года состоялась премьера фильма «Шайтан», затем «Братство камня» и «Н (я и Наполеон)». В 2007 году в прокат вышли фильмы «Пристрели их» и «Второе дыхание».

Актриса часто признавалась, что мечтает сняться в одном фильме с . В 2011 году актеры появились вместе в фильме «Любовь: Инструкция по применению».

В октябре 2011 года Моника стала лицом обновлённой серии «Королевский бархат» (Royal Velvet) компании Oriflame, а в 2012 году - лицом косметической линии Dolce & Gabbana.

В 2015 году Моника снялась в 24-м фильме «007: Спектр» из серии «Бондианы», где исполнила роль Люсии Скиарры, девушки Джеймса Бонда.

"Красота – это состояние души. Я всегда говорю, что самое важное – не быть красивой, а чувствовать себя красивой. И это, скорее, идет от внутренней зрелости, чем от внешних данных. Я считаю, что красота без умственных способностей, без чувств ничего не стоит. Да, она производит мощный эффект, но он длится не более пяти минут, если за этим ничего не стоит" , - считает Моника Белуччи.

"По-моему, для того чтобы быть красивой, нужно хорошо себя чувствовать. Надо принять себя, а чтобы познать себя, требуется с этим работать. Особенно работать над собственной личностью. Я думаю, чем больше ты работаешь над собой, тем больше... Это внутренняя работа, которую необходимо проделать для того, чтобы принять свою внешность. Потому что есть очень симпатичные женщины, не считающие себя таковыми. Следовательно, мы больше зависим от того, что происходит у нас внутри, чем от того, как выглядим", - уверена актриса.

Хотя Моника является поклонницей многих всемирно известных режиссеров и актрис, но, по ее словам, больше всего ее вдохновляет именно итальянское кино.

Среди режиссеров ее кумиры - Феллини, Росселини, Висконти, Де Сика, Антониони. А среди актрис - Маньяни, Лорен, Лоллобриджида, Мангано, Моника Витти. "Эти женщины стали эмблемами благодаря таланту, красоте и женственности, и эти их качества настолько бесспорны, что они, можно сказать, установили диктатуру всемирной женственности", - отмечала Белуччи.

Рост Моники Белуччи: 171 сантиметр.

Личная жизнь Моники Белуччи:

В 1990-1994 годах Моника была замужем за фотографом Клаудио Карлосом Бассо.

9 сентября 1999 года Моника вышла замуж за актёра , с которым встречалась 5 лет до их свадьбы.

У супругов родились две дочери - Дева Кассель (род. 12 сентября 2004) и Леони Кассель (род. 20 мая 2010).

Их брак, казавшийся многим идеальным, разрушился из-за актерской карьеры обоих супругов - частые и продолжительные разлуки, взаимные подозрения (и часто небеспочвенные) в итоге привели к разводу.

В августе 2013 года пара рассталась.

Моника Белуччи очень любит Рим. По ее словам, Рим для нее - "это магия". "Для меня Рим – что-то невероятное. Я не римлянка, я из Умбрии. Я приезжаю в Умбрию, чтобы повидаться с семьей... Но Рим – это моя гавань. Я обожаю его... Его свет... Это нечто действительно волшебное... Эта его энергетика".

Фильмография Моники Белуччи:

1990 - Жизнь с детьми (Vita coi figli) - Эльда
1990 - Бандиты (Briganti) - Констанца
1991 - Лотерея (La Riffa) - Франческа
1992 - Упрямая судьба (Ostinato destino) - Марина и Анжела
1992 - Дракула (Dracula) - невеста Дракулы
1994 - Банда неудачников (I Mitici) - Дебора
1995 - Снежок (Palla di neve) - Мелина
1995 - Иосиф (Joseph) - жена фараона
1996 - Остатки (Il Cielo è sempre più blu)
1996 - Квартира (L’Appartement) - Лиза
1997 - Доберман (Dobermann) - Натали
1997 - Плохой жанр (Mauvais genre) - Камиль
1997 - Каким ты меня хочешь (Come mi vuoi) - Неллина
1997 - Стрессати (Stressati) - девушка в мехах
1998 - Наслаждение (Plaisir) - девушка
1998 - Компромисс (Compromis) - Моник
1998 - Праздника не будет (L’Ultimo capodanno) - Жюлия
1998 - Дурной тон (A los que aman) - Валерия
1999 - Непокорный (Méditerranées) - Маргарита
1999 - Как рыбка без воды (Comme un poisson hors de l’eau) - Мюртиль
2000 - Под подозрением (Under Suspicion) - Шанталь
2000 - Малена (Malèna) - Малена
2000 - Фрэнк Спадоне (Franck Spadone) - Лаура
2001 - Братство волка (Le Pacte des loups) - Сильвия
2002 - Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre) - Клеопатра
2002 - Необратимость (Irréversible) - Алекс
2003 - Матрица: Перезагрузка (The Matrix Reloaded) - Персефона
2003 - Матрица: Революция (The Matrix Revolutions) - Персефона
2003 - Слёзы солнца (Tears of the Sun) - Лина Хендрикс
2003 - Помни обо мне (Ricordati di me) - Алессия
2004 - Страсти Христовы (The Passion of the Christ) - Мария Магдалина
2004 - Тайные агенты (Agents secrets) - Лиза
2004 - Она ненавидит меня (She Hate Me) - Симона Бонасера
2005 - Братья Гримм (The Brothers Grimm) - зеркальная королева
2005 - Сколько ты стоишь? (Combien tu m’aimes?) - Даниэлла
2006 - Шайтан (Sheitan) - красивая вампирша
2006 - Братство камня (Le concile de Pierre) - Лаура Сиприен
2006 - Я и Наполеон N (Io e Napoleone) - баронесса Эмилия Специали
2007 - Пристрели их (Shoot "Em Up) - Донна Квинтано
2007 - Учебник любви: Истории (Manuale d’amore 2) - Capitoli successivi - Лючия
2007 - Второе дыхание (Le deuxième souffle) - Мануш
2008 - Человек, который любит (L’uomo che ama) - Альба
2008 - Бешеная кровь (Sanguepazzo) - Луиза Ферида
2009 - Баария (Baaria) - девушка каменщика
2009 - Дань уважения Риму (Omaggio A Roma) - Тоска
2009 - Частная жизнь Пиппы Ли (The Private Lives of Pippa Lee) - Жижи Ли
2009 - Не оглядывайся (Ne te retourne pas) - Жанна №2
2010 - Роза, это Париж (Rose, c"est Paris)
2010 - Ученик чародея (The Sorcerer’s Apprentice) - Вероника
2010 - У Гуди есть всё (Get It at Goode’s) - Магда
2010 - Стукачка (The Whistleblower) - Лаура Левиани
2011 - То лето страсти (Un été brûlant) - Анжела
2011 - Любовь. Инструкция по применению (Manuale d"am3re) - Виола
2011 - Страж гарема (Guardian of the Harem) - Косем
2012 - Сезон носорогов (Rhino Season) - Мина
2013 - Любовь в квадрате (Des gens qui s"embrassent) - Джованна
2014 - Чудеса (Le meraviglie) - Милли Катена
2015 - Любовь и война (On the Milky Road)
2015 - 007: Спектр (Spectre) - Люсия Скиарра
2016 - По млечному пути (On the Milky Road)

Из интервью Моники Белуччи:

- У вас есть любимые роли?

Нет, мне они нравятся все. Даже в тех фильмах, которые не увидели свет или провалились в прокате. Каждая следующая работа позволяет тебе профессионально расти, а это важнее всего.

Вы - признанный секс-символ, эталон красоты для огромного количества людей по всему миру. Вы как к этому относитесь?

Быть красивой совсем просто. Изящная сумка, дорогие туфли, платье. Я не делаю ничего особенного. Приезжаю в гостиницу, открываю багаж, раскладываю свой гардероб, а там у меня Versace, Dolce & Gabanna, Dior... Надеваю что-нибудь, и - готово! Никаких усилий к этому не прикладываю. В Венецию или Канны меня заносит редко, два раза в году в лучшем случае. Остальное время я дома со своей дочкой или на съемках. В обоих случаях надеваю что-нибудь вроде футболки и джинсов.

Моника Белуччи о браке:

«Любовные истории этого фильма происходят в Италии, где до сих пор положение женщины остается иным, чем в США или Англии, – здесь по-прежнему нет полного равенства мужчин и женщин. Основа женской свободы – это материальная независимость, которая дает тебе право выбирать того мужчину, которого ты хочешь. Я поняла это, когда была еще юной и росла в Италии. Я никогда не была содержанкой и не расплачивалась кредиткой мужчины за свои покупки. И брак для меня стал именно романтическим действием, а не финансовым контрактом».

Моника Белуччи о детях:

«Когда я была молодой, я была погружена в свою работу и жила ею. Тогда я не хотела иметь детей, потому что не хотела чувствовать себя виноватой за то, что не уделяю им достаточно времени. Позже, когда я стала взрослей, моя карьера отошла на второй план, и моя работа больше не отнимает у моих детей маму. С другой стороны, не работать совсем я не хочу – каждая мать имеет право на свое счастье, свои интересы и увлечения, а иначе она не будет хорошей матерью».

Моника Белуччи о себе:

«Все эти списки и рейтинги создаются какими-то другими людьми, без моего участия. Да, я ощущаю, что у меня есть какой-то образ, но, в общем, я просто обычная женщина. Если честно, я не особо обращаю внимание на ярлыки. Что думают обо мне другие люди? Для меня это не главное».

Моника Белуччи о пластике:

«Пока я против пластических операций, но, с другой стороны, я не знаю, что будет еще через 10 лет. Могу сказать, что ненавижу, когда молодые девушки делают пластику. Им же нечего менять! Как бы красиво они ни выглядели после операции, это неестественно. То, как ты ощущаешь себя и свое тело, – все это идет от любви. Любовь заставляет нас любить себя».

Синастрию этой пары я построила еще года два назад. Мне было любопытно узнать, что такая красивая, статная и горячая женщина, как Беллуччи, нашла в Касселе. Я явно не отношусь к категории людей, кто считает, будто мужчине достаточно быть чуть красивее обезьяны. А Кассель и правда своими внешними данными от этого животного не далеко ушел. Смотря на него, как - то сразу вспоминаешь теорию старика Дарвина. Поэтому эту актерскую пару, я всегда называла "красавица и чудовище". Но, как говорится в известной пословице: "на вкус и цвет...".

Итак, в первую очередь оцениваем дома - Первый и Седьмой. У Моники "широкий" Седьмой дом, куда включен целый знак Льва. А Асцендент Венсана, как раз и находится в этом знаке. Теперь проделываем тоже самое и для карты актера. У него Десцендент в Водолее, а у Моники этот знак включен в Первый дом. Такое совпадение по домам, когда Седьмой дом одного партнера оказывается Первым домом другого, указывает на возникновение отношений, которые весьма вероятно приведут к браку.

Следующий интересный момент - это попадание Венеры Моники в Первый дом ее мужа. Это положение типично для влюбленных пар, ведь Венера отвечает за любовь, симпатию и красоту. Правда здесь есть небольшое но. Лучше, когда мужская Венера попадает в Первый дом девушки. Ведь Венера показывает тот типаж, который привлекает мужчину, причем больше всего внешне. Попадая на Асцендент или в Первый дом девушки, Венера "включается" и для мужчины такая девушка будет особенно привлекательна. А в случае этой актерской четы, ситуация противоположная: Монике внешне очень симпатичен Венсан.

Кстати раз уж я сразу затронула тему Венеры, то нельзя не отметить то, что у Венсана Венера в Стрельце, и его любимая женщина, по сути, является для него иностранкой. Ведь он француз, а она итальянка. Луна - вторая планета в мужской карте, которая указывает на предпочитаемый типаж женщины, находится в Девятом доме, который является символическим домом Стрельца. Так как Луна отвечает за жену, то становится понятно, почему его жена другой национальности.

Как у Моники, так и у Венсана Луна и Венера находятся в огненных знаках. Даже если бы между этими планетами в их синастрии и не было аспекта, само расположение в знаках одного тригона - уже благоприятный признак, так как он указывает на то, что женщина вписывается в предпочтения мужчины. А у них и аспект есть - Венера Венсана в тригоне к Луне Моники. Аспект очень благоприятный, он дает и взаимопонимание в паре, и романтизм, и нежность.

Что касается аспектов сексуального притяжения, то и они, конечно, имеются. Марс Моники в тригоне к Луне и Венере Венсана. Однако тут есть не совсем правильное перераспределение ролей. Кому принадлежит Марс - тот и проявляет больше инициативности в вопросах секса. Получается, что Моника как раз более сексуально активна. Но, скажем если бы, у Венсана Луна и Венера были в знаках Весов или, на худой конец, Рака, то такая сексуальная настойчивость его жены, могла бы его ранить, так как в этих знаках Марс слаб. Но у актера, Луна вообще в Овне - знаке обители Марса, поэтому ему такой горячий темперамент его жены только по душе.

Теперь рассмотрим "брачные" аспекты. Их, правда, не так уж и много. Я вообще насчитала только один. Это тригон между Луной Моники и Солнцем Венсана. Правда, если учесть, что у них достаточно совпадений по домам, то такое отсутствие "брачных" аспектов не так уж и страшно.

Луна актрисы также в соединении с Юпитером актера. Такой аспект в астрологии именуется "печатью счастья", так как Юпитер - это большой благодетель. При такой "печати" в паре царит атмосфера веселья, счастья, везения. Есть правда в синастрии этой пары и "печать несчастья" - квадратура между Сатурном Моники и Солнцем Венсана, но этот аспект сформирован через границу знака - это раз. Да и напряженные аспекты Сатурна к Солнцу, воспринимаются все-тки легче, чем, скажем к Луне - это два. Сатурнианские аспекты пару держат, не дают ей разойтись раньше времени, правда при напряженном аспекте в паре конечно могут быть конфликты, ссоры, непонимания - это три.

Ну, и наконец, осталось рассмотреть группу кармических аспектов. Есть ли вообще в синастрии этой пары указание на кармичность. Напомню, в эту группу входят аспекты Лунных узлов, Лилит и Сатурна. Про Сатурн и квадрат к Солнцу я уже писала чуть выше. Значит, все-тки одно указание имеется. Южный узел Венсана в соединении с Нептуном Моники. Но, сразу нужно оговорить, что предпочтительно, когда в соединении с Узлами участвуют личные планеты: Солнце, Луна, Меркурий, Венера и Марс. А Нептун, как никак, планета коллективная, так что со всеми, кто родился в пределах нескольких месяцев от дня рождения Моники, у Венсана будет такой аспект. Что же касается Лилит, то Лилит Венсана в оппозиции к Меркурию Моники.

Как всегда, интереса ради, я глянула еще и аспекты Юноны. Такой аспект есть - это соединение между Солнцем Венсана и Юноной Моники. Напомню, этот астероид отвечает за семью, брак и рождение детей. Поэтому в картах брачных пар, или просто влюбленных, которые долгое время вместе, этот астероид, как правило, аспектирован.

Моника Беллуччи – всемирно известная итальянская актриса, которая много снимается в Голливуде, фотомодель. Для многих Моника является воплощением истинной красоты и женственности.

Детство

У родителей Моники Беллуччи была непростая судьба. Ее отец – эмигрант из Белучистана (район в Западном Афганистане), иранец по национальности и мусульманин, едва сводящий концы с концами. Будущую маму Моники, Брунеллу Бриганти, всю жизнь воспитывали в католической вере, но она, наперекор родным и знакомым, вышла замуж за иностранца-бедняка.


Они поселились в маленьком итальянском городе Читта-ди Кастелло. Мужчина занимался сельскохозяйственными работами, его супруга стала художницей. Они жили бедно, но душа в душу. И только одно омрачало их союз – долгое время у них не было детей. Врачи поставили женщине диагноз «бесплодие» и посоветовали надеяться на чудо. Так что когда 30 сентября 1964 года на свет появилась их дочь Моника, родители восприняли это не иначе как божий промысел.


Будущая знаменитость росла в небогатой семье и понимала, что отсутствие денег может компенсировать только образование, поэтому в школе Моника Беллуччи была прилежной ученицей. В юности, помимо своего родного языка, Моника Беллуччи овладела в совершенстве французским и английским языками, а также основами испанского.


С детства Моника была настроена на карьеру юриста. При этом с ранних лет окружающие отмечали ее эффектную внешность, результат смешения восточной и средиземноморской крови. Так что еще подростком, в 13 лет, она начала подрабатывать моделью. Составить портфолио ей помог местный фотограф-любитель.

Карьера модели

В 16 лет девушка уже ходила по подиуму у Liceo Classico. Перевоплощаться в гламурные образы и ловить восхищенные взгляды фотографов пришлось Монике по вкусу, и она отказалась от своей детской мечты о карьере в юриспруденции.


В 1983 году девушка хотела поступить на факультет юриспруденции университета Перуджи, но от учебы пришлось отказаться из-за плотного графика.

В 1988-м 24-летняя Моника переехала в Милан, где подписала контракт с модельным агентством Elite Model Management. Спустя год Моника Беллуччи уже хорошо знали представители модной индустрии Нью-Йорка и Парижа.


Юная знаменитость позировала для французского Elle и снялась в рекламе парфюма Dolce & Gabbana. Видео для бренда снял итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе, который позднее снял Беллуччи в своем фильме.

Актерская карьера

Моника Беллуччи добилась немалого успеха в модельном бизнесе, но останавливаться на достигнутом не захотела. Ее дебют в актерской роли состоялся в 1990 году в итальянском кино. Первыми ее работами стали эпизодические роли в лентах «Жизнь с сыновьями», «Злоупотребление» и «Бандиты».


В 1992 году прославленный режиссер Фрэнсис Форд Коппола кардинально изменил ситуацию и позвал Беллуччи на роль невесты Дракулы в фильме с Гэри Олдманом в роли кровожадного графа и юных Вайноны Райдер и Киану Ривза . Это была первая серьезная роль Моники, хоть и совсем небольшая. После этого ей стали поступать предложения от режиссеров из Америки и Европы.


Оглушительный успех на европейском континенте пришел к Монике в 1996 году, после исполнения роли Лизы в мелодраме «Квартира». Молодая красавица Беллуччи покорила сердца зрителей и критиков и получила премию «Сезар». Во время съемок девушка познакомилась с уже популярным французским актером Венсаном Касселем. Уже на следующий год она сыграла с ним во французском боевике «Доберман», где ей досталась роль глухой подруги главного героя-бандита.

«Квартира»: танец Моники Беллуччи и Венсана Касселя

В 1997 году Моника Беллуччи приняла участие в съемках сразу трех картин – «Стресс», «Каким ты меня хочешь» и «Дурной тон», а спустя год еще в четырех – «Компромисс», «Желание», «Праздника не будет», «Про тех, кто любит». Предложения работы так и сыпались на прекрасную итальянку, но Моника к каждому относилась очень критично и требовательно. Девушка старалась выбирать лишь те роли, где ее талант можно было бы раскрыть полностью, а не просто показать ее, и без того очевидную, красоту.


Пропуском в большое кино для Беллуччи стала роль в драме Джузеппе Торнаторе «Малена» (2000), где она словно сыграла саму себя – безумно красивую женщину, для которой ее неземная внешность становится и даром, и проклятием. Красота опасна – она обжигает одних завистью, а других похотью, но в то же время это и дар, который нужно нести с достоинством. За эту филигранно исполненную роль в 2001 году актриса получила Приз зрительских симпатий от Европейской киноакадемии.

«Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту - никогда» (Моника Беллуччи).

В 2001 году Моника вместе со своим мужем Венсаном Касселем снялась в ленте «Братство волка», за работу в которой удостоилась очередной награды – премии «Сатурн» за лучшую женскую роль второго плана. Далее она сыграла Клеопатру в приключенческой комедии «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» с Жераром Депардье . Лента была обречена на успех, во многом благодаря участию в ней Беллуччи, ведь Моника – само воплощение царственной красоты, и роль последней царицы египетской словно создана специально для нее.


За этим последовал провокационный фильм «Необратимость» (2002) Гаспара Ноэ, который вызвал бурю противоречивых эмоций у публики. Девятиминутная сцена изнасилования героини Моники была показана настолько реалистично, что при показе ее в Каннах многим зрителям стало плохо. Сама Беллуччи позже признавалась, что ей самой страшно пересматривать этот фильм, однако очевидно, что это одна из лучших и самых смелых работ в ее карьере. Кстати, в этой экспериментальной драме, в которой все события показаны в обратном порядке, бойфренда Моники сыграл ее муж, Венсан Кассель.


Далее в фильмографии Беллуччи последовал итальянский фильм «Помни обо мне» (2003) и драма «Слезы солнца» (2003) с Брюсом Уиллисом , после чего в этом же году актриса появилась в популярных фильмах тогда еще братьев Вачовски «Матрица: Революция» и «Матрица: Перезагрузка». Моника исполнила роль загадочной Персефоны – жены Меровингена, которая предлагает помощь Нео (Киану Ривз) в обмен на страстный поцелуй. Конечно, режиссеры легендарной трилогии не могли не оценить притягательность итальянской актрисы, поэтому подобрали для нее довольно простого персонажа, просто пользующегося своей сексуальностью.


Участие в съемках «Матрицы» ознаменовало для 39-летней итальянской актрисы новый, и очень важный, этап в карьере – покорение Голливуда. А падкая на красоту, сексуальность и харизму индустрия не могла устоять перед Моникой Беллуччи. Актриса могла бы спокойно эксплуатировать образ недоступной красотки, но этому предпочла серьезный актерский труд и нетривиальные сценарии. В это время Моника часто меняла жанры картин в своей фильмографии, доказывая, что способна появиться в любом амплуа.

Моника Беллуччи в фильме «Сердечное танго» (2007)

После «Матрицы» она сыграла Марию Магдалину в библейской драме Мэла Гибсона «Страсти Христовы». Тяжелый фильм со множеством жестоких сцен, рассказывающий о последних днях Христа перед распятием, получил противоречивые оценки у критиков, в том числе за спорную интерпретацию Библии. Несмотря на то, что Моника не является католичкой, она очень хотела получить роль последовательницы Иисуса.


Далее актриса вновь сыграла с Венсаном Касселем – на этот раз в остросюжетном триллере «Тайные агенты» (2004). А вот следующим ее успешным голливудским проектом стало фэнтези «Братья Гримм» (2005) Терри Гиллиама, рассказывающего альтернативную биографию самых известных немецких сказочников. Конечно, там не обошлось без мистики – Моника сыграла злую королеву, умершую сотни веков назад, но с помощью чар продолжающую искушать своей былой красотой случайных посетителей. В ее сети и попадают братья Якоб и Вильгельм Гримм, которых сыграли Хит Леджер и {ab:462}Мэт т Деймон{/ab}.


В этом же году Беллуччи снова примерила на себя образ роковой куртизанки в картине известного французского режиссера Бертрана Блие «Сколько ты стоишь?», где ее партнером стал Жерар Депардье. Следующей крупной ролью для Моники стала работа в фильме «Братство камня» (2006), где она сыграла с Катрин Денев и Морицем Бляйбтроем. Массовому зрителю запомнилась роль Беллуччи в голливудском триллере «Пристрели их (2007) с Клайвом Оуэном . Также стоит отметить игру знаменитой актрисы в итальянской мелодраме «Человек, который любит» (2008), где также сыграла Ксения Раппопорт .


В этот период Беллуччи также удалось посотрудничать с такими французскими актерами, как Софи Марсо и Даниель Отой. Также стоит отметить фильмы с ее участием «Ученик чародея» (2010) с Николасом Кейджем и «Любовь: инструкция по применению» с Робертом Де Ниро . В 2014 году актриса сыграла оперную диву в популярном сериале Amazon «Моцарт в джунглях» с Гаэлем Гарсиа Берналем. В 2015 году Беллуччи стала первой зрелой женщиной Бонда (Дэниел Крейг) в новой части бондианы – «007: СПЕКТР».


В 2016 году актрисе посчастливилось поработать с культовым сербским режиссером Эмирой Кустурицей над его военной мелодрамой «По млечному пути». Беллуччи сыграла возлюбленную главного героя, в которого перевоплотился сам Кустурица.

«Вечерний Ургант»: Моника Беллуччи и Эмир Кустурица о «Млечном пути»

Личная жизнь Моники Беллуччи

У знаменитой итальянской актрисы были романы только с коллегами по цеху – сначала она совсем недолгое время была замужем за аргентинским фотографом Клаудио Брассо, затем была помолвлена с итальянским актером Николой Фарроном.

При первом знакомстве с Венсаном между нами промелькнула искорка. Изначально мы подумали, что это скорее антипатия и неприязнь друг к другу, но позже, узнав друг друга ближе, мы поняли, что это магия притяжения. Не знаю, как мы оказались вместе, скорее мы не выбирали с кем нам быть, это просто произошло.

Тем не менее, пара не стала жить вместе – Монике нужно было личное пространство и независимость. Даже через несколько лет, после свадьбы, они продолжали жить на два дома – он во Франции, а она в Италии. Актриса объясняла это тем, что меньше всего ей хочется погрузиться в семейную рутину.


В 2004 году у 40-летней актрисы родился первенец – девочку назвали Дэвой. Рождение ребенка очень сблизило Венсана и Монику и укрепило их отношения. Беллуччи не стала засиживаться в декретном отпуске и после 9-месячного кормления ребенка грудью снова вернулась на съемочную площадку. В мае 2010 года Моника Беллуччи родила вторую дочку – Леони.


В 2013 году звездная пара Кассель-Беллуччи, к расстройству многочисленных поклонников, распалась. Возможно, свою роль сыграли частые вынужденные и добровольные расставания бывших супругов, позднее актриса признавалась, что самостоятельность каждого поставила впоследствии их отношения под угрозу, и тогда они просто решили разойтись.

Сейчас Моника много времени уделяет семье и воспитанию своих дочерей. Она признается, что хочет, чтобы ее дочки прислушивались к своему внутреннему голосу и понимали, что для личного успеха им не нужна поддержка мужчины.

Голливудская звездная пара решила развестись после 17 лет брака. К такому решению супруги пришли по обоюдному согласию. Астрологи негодуют: онлайн гороскоп совместимости этой пары настолько успешен, что не у кого и мысли не возникло, что такая красивая и гармоничная парочка может разойтись.

Моника Белуччии прокомментировала причину развода с Касселем. По ее словам, с каждым годом им становилось все сложнее находиться рядом друг с другом. Как оказалось, парочка давно уже практикует гостевой брак: жили они порознь и встречались тогда, когда хотели. Свободные отношения подтолкнули Венсана к изменам. Они не раз появлялся на светских тусовках с разными женщинами и особо не скрывал, что ходит налево. Эти загулы своего благоверного Моника никогда не комментировала. Но видимо сейчас ей просто надоело все это терпеть и оба они пришли к выводу, что их отношения уже не наладить.

Как рассказала Белуччи, причина развода заключается в том, что в их отношениях появилась холодность, у них обоих разные увлечения, разные друзья и разные планы на жизнь. Но несмотря на развод, по словам Моники, с Венсаном они все равно будут общаться на дружеской ноте.

Новость о разводе голливудской пары породила множество слухов. Многие видят причину развода в новом увлечении Моники. Актрису обвиняют в любовной связи с азербайджанским олигархом Тельманом Исмаиловым. С влиятельным бизнесменом актриса познакомилась еще в 2009 году на открытии отеля в Анталье. Тогда олигарх пригласил на торжественную церемонию открытия еще более пятисот VIP-персон. После этого знакомства Исмаилова и Белуччи нередко видели на светских мероприятиях. Однако ни Тельман Исмаилов, ни Моника Белуччи никак не прокомментировали новость об их любовной связи. Как известно, азербайджанский олигарх имеет репутацию примерного семьянина – у него жена и двое детей.

Так и закончился счастливый брак двух звезд Голливуда. Их отношения зародились еще в 1996 году. Парочка познакомилась на съемках фильма. Спустя три года они решили пожениться. Вскоре после свадьбы супруги обзавелись двумя детьми. Ничто не предвещало неожиданного развода, но такова судьба. Астрологи имеют свою точку зрения в этой ситуации. По их мнению, в паре просто угасли чувства. Никто из них не хотел развития и дальнейшего сосуществования. Их совместимость знаков Зодиака браке вполне удачна. По гороскопу Моника – Весы, а Венаса – Стрелец. В такой паре, как правило, царит гармония и взаимопонимание. Но им не удалось сохранить чувства и доверие друг к другу. Скорее всего, такая пара может расстаться из-за того, что Весы часто дают много свободы Стрельцам. Так и произошло в паре Моники и Венсана. Гороскоп совместимости Весов и Стрельца указывает на полное соответствие и гармонию в постели, но в плане семейного быта эти знаки не очень подходят друг другу. Но даже несмотря на бытовые мелочи Весы и Стрелец всегда могут найти подход друг к другу. Видимо, просто угасла