Сезоны - Игра - Diablo III. Сезоны - Игра - Diablo III Сезонные завоевания diablo 3


Diablo 3 завоевание "Азарт" для всех классов.


Гайд по завоеванию «Азарт» в 5 сезоне для всех классов: пройти великий портал 45-го уровня в одиночку, не имея на себе ни одного комплектного предмета. (Это же завоевание на хардкоре - «Сверхчеловек».)

Это одно из двух самых легких завоеваний в этом сезоне. И, скорее всего, именно на него (вместе со «Стяжательством») стоит нацелиться, если вы ищите самый простой способ закрыть предпоследнюю главу похода «Завоеватель», выполнив условие «Я всегда побеждаю» (требующее пройти два завоевания в текущем сезоне), ради получения дополнительной вкладки сундука. Несмотря на относительную простоту, у «Азарта»/«Сверхчеловека» есть особенности, которые стоит обсудить.

Самое главное - для того, чтобы их успешно выполнить, на персонаже не должно быть ни одного зеленого (комплектного) предмета. Даже если он не активирует комплектный бонус, наличие такого предмета не даст вам засчитать завоевание, даже если вы успешно прошли портал. Нужны только оранжевые (легендарные) вещи!

Примечание: пройти портал - это значит успешно закрыть его. Для этого нужно убить нужное количество монстров, а потом и стража великого портала, уложившись меньше чем в 15 минут.

Почему вам нужно закрыть (да-да) руководство сейчас, и собрать умения и предметы самим: это завоевание и создано для того, чтобы каждый мог подумать, и подобрать собственный список нужных вещей и скиллов. И проверить, будет ли все это жизнеспособным в великом портале 45 уровня (что по сложности равно «Истязанию X»). При небольших затратах времени на обдумывание - будет.


Базовые механики

Полностью собранный комплект давал большую прибавку к урону каких-либо умений, или эффектов от них. Теперь, когда для достижения нельзя надеть даже одной комплектной вещи, это значит, что нужно искать другие умножители урона.

Вспомним о классике: более важным становится наращивание давно известных, и самых старых множителей - критического урона, и его вероятности.

Так как весь урон меряется от параметров оружия, хорошо бы, чтобы оно было древним - у него выше значения.

Другой множитель урона - это основная характеристика (main stat) персонажа: сила, или ловкость, или интеллект. Повышаем ее всеми способами. В этом нам помогут те же древние вещи с увеличенными параметрами (не сказать, что они необходимы - просто сделают всё легче). В том же направлении работает и новый для патча 2.4 рецепт куба Канаи «Отчаяние Калдесанна», усиливающий древние предметы дополнительными очками характеристик.
Актуально в сезоне (где мы начинаем с нуля): не забыть прокачать все самоцветы в гнездах доспехов до максимального уровня «безупречный королевский», ведь более высокие уровни рубина/изумруда/топаза дают силе/ловкости/интеллекту прогрессивно большие значения.
Основную характеристику также увеличивают уровни совершенствования (парагон). С увеличением мощи игроков и убыстрением прокачки во все более высоких великих порталах набрать парагон можно и нужно, и сделать это легко. Очки совершенствования также повысят некоторые параметры урона напрямую (тот же шанс критического удара, и его урон, и т.д.).

Следующим у нас идет элементальный урон. Если с комплектами в каких-то билдах можно было ставить умения, не оглядываясь на тип урона выбранной руны - только на полезность, - то теперь все строже. Основные наносящие урон умения будем выбирать так, чтобы они имели одинаковый элементальный урон (тайная магия, холод, огонь, силы Света, молния, физический урон и яд), и именно его и будем увеличивать насколько возможно.
Конечно, тут же на ум приходит очень полезный «Пепельный мундир», одновременно и увеличивающий ваш урон огнем, и снижающий затраты на такие умения. Поэтому не удивляйтесь его появлению во многих сборках ниже, часто в паре с перчатками «Магические кулаки», которые тоже дают +% к огню, и этот бонус у них идет как дополнительное свойство - что очень ценно, когда нам нужно выжать из предметов как можно больше пользы.
Из других вариантов перчаток упомяну «Обжигающий холод» - для сборок под холод - с приятным контролирующим эффектом. И «Таскер и Тео» незаменим для билдов с использованием питомцев.

Дальше повышаем мультипликатор «+% к урону от умения». С патчем 2.4 у многих классовых предметов добавили существенный бонус к различным умениям, и они очень помогут здесь. Просто посмотрите на то, что есть у вас в сундуке.

Конечно, обсуждение экипировки в Diablo 3 уже немыслимо без легендарных самоцветов. Общая оценка их эффективности такова: добавление в кольцо или амулет одного легендарного самоцвета сразу же делает доступным следующий уровень сложности. Один из самых мощных самоцветов «Проклятие пленных» увеличивает весь урон игрока на свой множитель, и к тому же его второстепенное свойство вызывает срабатывание основного. Вы встретите его, наверное, во всех сборках. О желаемом уровне прокачки легендарных камней говорит достижение в той же предпоследней главе сезонного похода «Завоеватель»: «Идеальный самоцвет. Увеличьте уровень трех легендарных самоцветов до 55-го».

Стойкости нам поможет добавить старая механика с передачей кольца «Единство» персонажу (или выбора его свойства в кубе Канаи) и спутнику, у которого также есть реликвия на бессмертие. 50% урона уйдет к спутнику, без последствий. Новая вещь, действующая с такой же эффективностью - «Кираса Акилы» (пока у героя в наличии более 90–95% основного ресурса, он получает на 50% меньше урона). А также появились классовые предметы, дающие увеличение стойкости после использования определенных умений.

Общий совет по вещам - ищите предметы, которые действуют вместе. Усиливают урон определенного умения, добавляют к нему разные руны, уменьшают время восстановления или затраты ресурсов.

Последнее: если чего-то у вас нет, не бойтесь изменить сборку под собственные предметы, и опробовать такой вариант. В этом и состоит основная идея данного достижения.

Примечания:
В названии каждого билда я указываю основное умение и главные вещи, которые и выделяют каждую сборку. В большинстве случаев они незаменимы.
Амулет адского пламени приятно иметь в тех билдах, где он указан. Но не обязательно. Вместо него пойдут и амулеты на иммунитет к какой-нибудь стихии, и просто легендарные амулеты с хорошими параметрами.
В D3planner вы можете включить русский язык (меню для этого в самом низу справа), спасибо разработчику riv.

Варвар

Основа билдов у варвара - это улучшенное в этом патче мощное двуручное оружие, и дополняющие его наручи (именно о такой комбинации вещей я и говорил выше). В зависимости от усиливаемого умения это могут быть разные сборки.

  • Молот Древних c Молотком правосудия и Наручами первожителей; сборка на огонь. Автор yaminator Билд: калькулятор умений | DiabloFans| D3planner.Оружие: Молоток правосудия.Аксессуары: Калейдоскоп Мары,Кольцо силы, Собрание стихий.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Эзотерическая трансформация.Броня: Корона Леорика с бриллиантом, Мерзкий страж, Кираса Акилы с бриллиантами, Наручи силача, Магические кулаки, Наводящая ужас железная цепь, Зачумленные штаны с бриллиантами, Сапоги для хождения по льду. Куб Канаи: Клинок легендарного племени, Наручи первожителей,Единство. Приоритет парагона. Характеристики: запас ярости, скорость передвижения. Атака: уменьшение времени восстановления, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов. Прохождение 45 портала на хардкоре почти в таком же билде показывает Rocket Blast:

Вихрь/Яростный рывок с Клинком легендарного племени и Штанами господина Яна, сборка на физ.урон. Автор seniorchangd3 Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner.Оружие: Клинок легендарного племени.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умениемБуйство, Собрание стихий, Кольцо силы.Легендарные самоцветы:Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Эзотерическая трансформация.Броня: Корона Леорика с бриллиантом, Мерзкий страж,Кираса Акилы с рубинами, Наручи силача, Вызов святого Арчью,Наводящая ужас железная цепь, Проклятые штаны господина Яна с рубинами, Призрачные башмаки.

Куб Канаи: Горнило, Оплечье поддержания, Единство.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.

  • Сейсмический удар c Яростью исчезнувшей вершины и Наручами разрушения, сборка на холод. Автор T2000 Билд: калькулятор умений |DiabloFans | D3planner.Оружие: Ярость исчезнувшей вершины.Аксессуары:Амулет адского пламени с пассивным умением Кровожадность, Собрание стихий, Кольцо силы.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных,Проклятие пораженных, Эзотерическая трансформация.Броня: Корона Леорика с бриллиантом, Мерзкий страж, Кираса Акилы с рубинами, Наручи разрушения, Обжигающий холод, Наводящая ужас железная цепь,Зачумленные штаны с рубинами, Чулки Лута. Куб Канаи: Клинок легендарного племени, Напульсники жнеца,Обсидиановое кольцо зодиака. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, запас ярости. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.

Крестоносец

  • Шипы! Наказание/Железная кожа с Секачем и Железным сердцем, сборка на физ.урон. Автор FrankLucasLps Билд: калькулятор умений |DiabloFans | D3planner. Вариант с использованием «Бомбардировки» от adambjjoz.Оружие: Секач с топазом, Пробуждение Акарата.Аксессуары: Глаз Этлиха, Обсидиановое кольцо зодиака, Свет справедливости.Легендарные самоцветы:Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Чип Боярски.Броня: Корона Леорика с бриллиантом,Наплечники стража смерти, Кираса Акилы с рубинами, Кровавые латные щитки, Каменные рукавицы, Пояс из ушей, Покорители подземных глубин с бриллиантами,Призрачные башмаки. Куб Канаи: Кровный брат, Железное сердце, Собрание стихий. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: скорость атаки, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, восстановление здоровья при ударе.
  • Максимальный блок. Наказание/Ярость Небес с Уделом свирепых, Наручем ярости и Башней из слоновой кости, сборка на силу Света. Автор Zarhrezz Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner.Оружие: Удел свирепых, Башня из слоновой кости.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Многоцветие или Непробиваемая броня, Свет справедливости, Перстень-око.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных, Эзотерическая трансформация, Миринэ, Слеза Ткача Звезд.Броня: Шлем правления с бриллиантом, Наплечники стража смерти,Кираса Акилы с рубинами, Наруч ярости, Каменные рукавицы, Ангельская коса, Покорители подземных глубин с бриллиантами, Сапоги для хождения по льду. Куб Канаи: Щит ярости, Корона Леорика, Собрание стихий. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: скорость атаки, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: урон по области, восстановление здоровья при ударе.
  • Бросок щита с Когтями кречета, Кандалами Аккана и Йеканборгом, сборка на силу Света. Автор Leviathan (хардкор) Билд: калькулятор умений |DiabloFans | D3planner.Оружие: Когти кречета, Йеканборг.Аксессуары:Амулет адского пламени с пассивным умением Длинная рука закона,Собрание стихий, Единство.Легендарные самоцветы: Эзотерическая трансформация, Зеев камень возмездия, Проклятие пораженных.Броня:Корона Леорика с бриллиантом, Наплечные щитки возвращения, Кираса Акилы с рубинами, Кандалы Аккана, Вызов святого Арчью, Пояс из ушей,Зачумленные штаны с рубинами, Сапоги для хождения по льду. Куб Канаи: Снисходительность Аккана, Призрачные башмаки, Звезда Азкаранта. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, сила. Атака: уменьшение времени восстановления, скорость атаки. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: восстановление здоровья при ударе, урон по области. С чуть худшим билдом Leviathan занял 5 место в этом завоевании на хардкоре. Запись:

Охотник на демонов

  • Залп/Арсенал с Изогнутым луком Яна и Наследием мертвеца, сборка на огонь. Автор Shamiina Билд: калькулятор умений | DiabloFans |D3planner. Вариант от нашего участника halaster, сделавшего завоевание на хардкоре с таким персонажем.Оружие: Изогнутый лук Яна,Наследие мертвеца.Аксессуары: Амулет адского пламени, Собрание стихий, Кольцо уклонения.Легендарные самоцветы: Зеев камень возмездия, Проклятие пораженных, Проклятие пленных.Броня: Лицо Гюнса с бриллиантом,Наплечники стража смерти, Пепельный мундир с изумрудами, Обмотки ясности, Магические кулаки, Колдовской час, Покорители подземных глубин с изумрудами,Огнеупорные сапоги. Куб Канаи: Утренняя заря, Гнев охотника, Обсидиановое кольцо зодиака. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, здоровье. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области. Прохождение 45 великого портала демон-хантером соло почти в такой же сборке показывает A. Slayerr:
  • Веер клинков с Призрачными башмаками и кинжалом лорда Гринстоуна, сборка на молнию. Автор InquisitiveDuck Очень необычный билд охотника за элитой. Мы тратим заряды «Веера клинков» и «Меткого стрелка» только на особых монстров: собираем их, как находим группу, вместе; выжидаем появление бонуса к молнии от кольца «Собрание стихий» (раз в 16 секунд); пробегаем через ловушку, которую ставим рядом с ними, - и убиваем элиту с одного удара. Всех обычных монстров пропускаем.Билд:калькулятор умений | DiabloFans | D3planner.Оружие: Веер лорда Гринстоуна, Стрелы Света.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Добивание, Иорданов камень, Кольцо уклонения.Легендарные самоцветы: Проклятие пораженных, Проклятие пленных, Проклятие сильных. Броня: Лик Андариэль с бриллиантом, Наплечье Короля-скелета, Кираса Акилы с изумрудами, Наручи возмездия, Вызов святого Арчью, Колдовской час, Проклятые штаны господина Яна с изумрудами, Призрачные башмаки. Куб Канаи: Утренняя заря, Корона Леорика, Собрание стихий. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов.

Монах

  • Волна света с Клинком Киоширо, Гордостью Пинто и Храмовым факелом, сборка на огонь. Автор Lyth702 У монахов просто тонна легендарных вещей, усиливающая «Волну света». Так что творчество народа в создании билдов для этого завоевания в направлении, отличающемся от бросков колокола, идет со скрипом.Билд:калькулятор умений | DiabloFans |D3planner.Оружие: Клинок Киоширо, Ин-Гиом.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Гармония, Иорданов камень,Единство.Легендарные самоцветы: Зеев камень возмездия, Проклятие пораженных, Проклятие пленных. Броня: Взгляд Тзо Крина с бриллиантом, Наплечье Короля-скелета,Пепельный мундир с изумрудами, Гордость Пинто, Магические кулаки,Душа Киоширо, Проклятые штаны господина Яна с изумрудами, Очень простые сапоги. Куб Канаи: Ароматический храмовый факел, Кираса Акилы, Собрание стихий. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, ловкость. Атака: критический урон, вероятность крит. удара. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, снижение затрат ресурсов. На хардкоре в практически совпадающем билде 45 великий портал проходит Dag Thomas Olsen (без нескольких вещей в кубе Канаи и без пары легендарных камней; бриллианты вместо изумрудов в броне, аметист в шлеме):
  • Стремительность урагана/Вспышка с Реликвией Кесаря, Обжигающим холодом и Равновесием, сборка на холод. Автор LeonardoDF (хардкор) Постоянное движение, постоянно активное «Прозрение» из-за отката способностей кольцом Зодиака. Цели по управлению ресурсами в этом билде: по меньшей мере восстановление 18 духа в секунду, и 18% снижение затрат ресурсов; увеличение скорости атаки не должно превышать 10%, иначе дух будет расходоваться быстрее, чем восстанавливается. Это все для того, чтобы поддерживать эффект кирасы Акилы по срезанию получаемого урона. Для нанесения большего урона старайтесь нажимать кнопку «Ослепляющей вспышки» в те 4 секунды, когда кольцо «Собрание стихий» усиливает умения на холод.Билд:калькулятор умений (для удобства передвижения поставьте «Стремительность урагана» на правую кнопку мыши, а «Вспышку» на левую - этого просто сейчас нельзя сделать в калькуляторе на сайте, в игре - можно) | DiabloFans | D3planner.Оружие: Равновесие.Аксессуары:Амулет адского пламени с пассивным умением Импульс, Обсидиановое кольцо зодиака, Единство.Легендарные самоцветы: Тхэгык, Проклятие пленных, Проклятие сильных. Броня: Законы Сефа с бриллиантом, Оплечье поддержания, Кираса Акилыс изумрудами, Реликвия Кесаря, Обжигающий холод, Душа Киоширо,Проклятые штаны господина Яна с бриллиантами, Очень простые сапоги. Куб Канаи: Ветер мщения, Вервие Шермы, Собрание стихий. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, запас духа. Атака: критический урон, уменьшение времени восстановления. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.

Колдун

  • Огненные нетопыри/Сглаз с Посохом рукокрылых, Витками первого паука, и Пепельным мундиром, сборка на огонь. Автор Classic_Broski Билд: калькулятор умений |DiabloFans | D3planner. Вариант с «Кукри звездного металла», сборка на холод от RedDeadRugby.Оружие: Священный пожинатель,Ухкапианский змей.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Вместилище духов, Собрание стихий, Обсидиановое кольцо зодиака.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Эзотерическая трансформация.Броня: Корона Леорика с аметистом, Оплечье поддержания, Пепельный мундир с топазами, Витки первого паука, Магические кулаки, Пояс запредельности, Зачумленные штаны с топазами, Сапоги для хождения по льду. Куб Канаи: Посох рукокрылых, Кровожадный оскал, Звезда Азкаранта. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: уменьшение времени восстановления, критический урон. Защита: броня, сопротивление всем стихиям. Другое: снижение затрат ресурсов, урон по области.
  • Питомцы на 100%. Нашествие жаб/Псы-зомби/Громадень с Пальцем низкорослого/высокого человека, Маской Йерама и Свежевателем Рен‘хо, сборка на холод. Автор Demonetta Не сильно оптимизированный билд, такие как раз обычно и складываются из тех вещей, что удалось найти в сезоне. Например, здесь нет казалось бы обязательного «Таскера и Тео», зато нашелся «Свежеватель Рен‘хо» (видимо, поэтому в умения Demonetta взяла «Нашествие жаб»). Главное, что это все работает, и выполняет задачу по прохождению.Билд: калькулятор умений | DiabloFans |D3planner. Вариант с «Таскером и Тео» и без «Пальца высокого человека»от Coisudinho.Оружие: Смертельное перерождение, Ухкапианский змей.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умениемПервобытная стойкость, Палец низкорослого человека, Палец высокого человека.Легендарные самоцветы: Проклятие пораженных, Проклятие сильных, Головорез. Броня: Корона Леорика с аметистом, Наплечье Короля-скелета, Кираса Акилы с топазами, Варжечанские боевые наручи, Обжигающий холод,Пояс запредельности, Покорители подземных глубин с топазами,Призрачные башмаки. Куб Канаи: Свежеватель Рен’хо, Маска Йерама, Единство. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: броня, сопротивление всем стихиям. Другое: урон по области, восполнение здоровья за удар.

Чародейка

  • Клинки/Магическая сфера с Нестабильным скипетром и Триумвиратом, сборка на тайную магию. Автор valkyrie77 Волшебница ближнего боя, играется почти так же, как с обновленным комплектом «Шедевр Дельсира» (только он заменен легендарными вещами). Умением «Призрачные клинки» набираем бонусы от «Триумвирата» и пассивного умения «Магический генератор», произносим заклинание «Магической сферы»; запускаем серию «Энергетических взрывов» для 60% снижения урона, или чтобы дополнительно настучать подобравшимся врагам. «Замедлением времени» накрываем элиту.
    Главное для такого способа игры - хорошая плотная толпа. Одиноких монстров пропускайте.Билд: калькулятор умений | DiabloFans |D3planner.Оружие: Нестабильный скипетр, Сфера бездонной пропасти.Аксессуары: Уроборос (то есть любой легендарный амулет),Собрание стихий, Обручальное кольцо Бул-Катоса.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных, Проклятие пораженных, Самоцвет действенного токсина. Броня: Корона Примаса с аметистом, Наплечье Короля-скелета, Кираса Акилы с топазами, Кровавые наручи Ашнагарра, Магические кулаки, Позор Дельсира, Покорители подземных глубин с топазами, Гордость Нильфур. Куб Канаи: Триумвират, Призрачные башмаки, Единство. Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: сопротивление всем стихиям, броня. Другое: урон по области, восполнение здоровья за удар. Bluddshed записал видео с похожей сборкой. Заменил пассивное умение «Размытый силуэт» на «Несгибаемую волю» - когда стоим в пузыре «Замедления времени», нанося урон, мы не двигаемся, получая все эти бонусы вместо простого 17% снижения урона. И «Магическая гидра» вместо «Телепорта» для увеличения урона:

Расщепление с Желанием смерти, Гравированным знаком и Путами Хергбраша, сборка на огонь. Автор Fairyonfire Поддерживайте эффекты «Сферы пропасти», постоянно активируя «Энергетический взрыв». Собирайте демонов черной дырой, и жгите «Расщеплением». Чем больше толпа, которую вы можете накрыть за раз, тем быстрее пойдет дело. Бегать и уворачиваться от атак элитных монстров не нужно - щиты очень мощные. Пусть они сами идут к вам, глупые.
Если вы до этого играли в комплекте «Огненной птицы», не забывайте приканчивать врагов - здесь-то эффекта горения, который позаботится о них, нет.Билд: калькулятор умений | DiabloFans | D3planner. Вариант с умением «Энергетический вихрь» и наручами «Безрассудство Ранслора» плюс «Меч вихрей» от Dom_kaio.Оружие: Желание Смерти, Гравированный знак.Аксессуары: Амулет адского пламени с пассивным умением Смелость,Единство, Собрание стихий.Легендарные самоцветы: Проклятие пленных,Проклятие пораженных, Тхэгык.

Броня: Лик Андариэль с аметистом, Оплечье поддержания, Пепельный мундир с топазами, Наручи силача, Магические кулаки, Путы Хергбраша,Зачумленные штаны с топазами, Гордость Нильфур.

Куб Канаи: Сфера бездонной пропасти, Кираса Акилы, Ореол Арлисы.

Приоритет парагона. Характеристики: скорость передвижения, интеллект. Атака: вероятность крит.удара, критический урон. Защита: броня, % здоровья. Другое: уменьшение затрат ресурсов, урон по области.

Видео прохождения на хардкоре от Xenogard, который взял за основупочти такой же билд, написанный RainClusive, в котором чуть больше защитных пассивок, и названы обязательными наручи «Древние защитники Парты» (но он все равно заменил их «Наручами возмездия», чтобы вызывать элиту, когда берет столпы силы - потому что в кубе Канаи у него «Горнило»):

Создание сезонного героя

Чтобы участвовать в сезоне, нужно создать сезонного героя. Для этого просто нажмите кнопку «Создать» в окне выбора героя, поставьте флажок в графе «Сезонный герой» и после этого нажмите «Создать героя». Сезонные герои начинают «с нуля». У них отдельный общий сундук, и вплоть до завершения сезона они не могут пользоваться внесезонными предметами, ингредиентами или золотом, которые уже есть на вашей записи.

Рейтинговые таблицы

Чтобы открыть рейтинговые таблицы в Diablo III, нажмите в правом нижнем углу главного меню значок рейтинга (или клавиши SHIFT + L). В таблицах отображается борьба за рейтинговые достижения по регионам, кланам, спискам друзей, классам и т.п. Кроме того, на можно следить за статистикой игроков.

Великие порталы

В таблице «Великие порталы» показывается, какой самый сложный уровень великих порталов прошел игрок и каков его рекорд по скорости прохождения. В таблице «Великие порталы» отображаются показатели как сезонных, так и внесезонных героев.

Сезонные достижения

В таблице сезонных достижений рейтинг присваивается по количеству очков достижений и тому, кто заработал их первым. Суммарный рейтинг рассчитывается с учетом всех обычных достижений, заработанных в текущем сезоне, и дополнительных сезонных достижений. Чтобы участвовать, заведите себе сезонного героя и постарайтесь заработать в этом сезоне как можно больше достижений.

Завоевания

В секции завоеваний отображается, кто первым получил завоевания в текущем сезоне. Результаты можно фильтровать: первые 1000 игроков в вашем регионе, игроки в вашем клане или среди ваших друзей. Завоевания гораздо сложнее обычных достижений. Этот рейтинг обновляется каждый сезон.

Эксклюзивные сезонные награды

В сезонах вы сможете заработать декоративные предметы для своей коллекции - питомцев, портреты, крылья, флаги и т.п.

Окончание сезона

По завершении сезона все сезонные герои будут перемещены к внесезонным. Все предметы, золото и материалы, добытые сезонным героем, поступят в распоряжение остальных ваших героев. Предметы, которые были у вас в сезонном инвентаре, будут высланы вам по . А чтобы участвовать в следующем сезоне, нужно будет создать нового сезонного героя - и начать все заново!

Перерождение

Если вы хотите сыграть в сезоне, но при этом не планируете создавать нового героя, возможность сезонного перерождения позволит вам перенести уже существующего героя в текущий сезон. Для этого можно будет воспользоваться кнопкой "Перерождение" на экране выбора персонажа после выбора одного из ваших героев. Этот герой будет преобразован в сезонного, его уровень станет равным 1, а все его предметы и содержимое тайника будут отправлены вашим несезонным героям по почте.

Скоро начнется 14-й сезон, и если вы хотите начать игру с чистого листа, то вот небольшой обзор предстоящих новинок. Мы надеемся, что они вам понравятся.

Тема нового сезона: гоблинов, да побольше!

Начиная с 14-го сезона мы вводим в игру новую идею: тематические сезоны. Первый будет называться «Сезон алчности» и будет посвящен, разумеется, гоблинам. На протяжении всего 14-го сезона алчные гоблины будут появляться в удвоенном количестве . Всякий раз, когда вам будет встречаться алчный гоблин, поблизости будет находиться его точная копия. Так что вас ждет вдвое больше увлекательной игры, беспорядочных погонь и добычи.

Но есть пара нюансов.

  • Этот эффект не изменит количество гоблинов, которых можно встретить за счет святилищ бандитов, в порталах, ведущих в мир гоблинов, и в самом Царстве Алчности.
  • Парные порталы в Чудо-долину, создаваемые радужными гоблинами, будут вести в одну и ту же область.
  • Сеньор Злыдень не затронут этим эффектом; так задумано.

Хотите освежить в памяти разные типы алчных гоблинов и их свойства? Загляните в .

Помимо удвоения численности гоблинов, во всех уголках мира игроков могут ждать торжественные события в честь начала нового типа сезонов. Следите за новостями в Twitter и - по мере перехода к 14-му сезону мы будем публиковать новые подробности.

Новые декоративные награды

Как повелось, в 14-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

Помимо обуви и ножной брони эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор рамок портретов в стиле Тал Раши. Нефалемов, желающих стать воплощением духа правосудия, ждет новый флаг в стиле нашего любимого архангела. Запомните: правосудие неподсудно!

Награды за сезонный поход

Если вы добросовестно уничтожали демонов в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • Зачистить портал персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут
  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку
  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»
  • Убить Мясника персонажем 70-го уровня на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 30 сек.
  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта
  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого)
  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня
  • Получить два завоевания

Сезонные завоевания

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. В «Сезон алчности» нас снова ждут завоевания «Стяжательство» и «Стяжатель» . Важна будет каждая золотая монетка! Для получения завоеваний «Демон скорости» и «Жажда скорости» вам понадобится пройти нефалемские порталы с ветерком. Завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться» достанутся игрокам, улучшившим легендарные самоцветы до высокого уровня. Наконец, любители игры в одиночку смогут получить завоевания «Божественность» и «Львиное сердце» , достигнув великих порталов высокого уровня самостоятельно, а «Годы войны» и «Династия» достанутся мастерам игры за героев минимум шести классов.

Дар Хедрига

И наконец, следует сказать, что вновь сменился красивый комплект предметов из даров Хедрига, которые можно получить, завершая определенные главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

На изображении ниже показано, какие комплекты можно получить в 14-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар - «Наследие Рекор»
  • Крестоносец - «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов - «Воплощение мародера»
  • Монах - «Чертог Инны»
  • Некромант - «Покров Владыки мора»
  • Колдун - «Призрак Зунимассы»
  • Чародей - «Шедевр Дельсира»

Вопросы и ответы

Когда начнется 14-й сезон?

В Северной Америке 14-й сезон начнется 16 июня, в субботу, в 3:00 МСК, а в Европе и Азии - 15 июня, в пятницу, в 18:00 МСК и 11:00 МСК соответственно. Сравнить время начала сезона можно на этом сайте .

Когда завершится 14-й сезон?

Почему точная дата окончания сезона пока не известна?

Обычно мы оповещали игроков об окончании сезона за две недели до его завершения. Но мы прислушались к вашим отзывам о предварительных обзорах и постараемся отныне включать в них более подробные сведения. Учтите, что мы указали примерную дату завершения сезона, и всегда есть вероятность, что она может измениться. Мы приложим все усилия, чтобы не отклоняться от графика, и по-прежнему будем предупреждать вас о точном времени окончания сезона за две недели.

Что случится с данными о прошлых сезонах и эрах?

О: С началом 10-го сезона мы удалили данные о лучших личных результатах в 1-м сезоне. Когда же начнется 14-й сезон, будут удалены данные о результатах игроков в 5-м сезоне и так далее. Кроме того, с началом новой эры мы также обнулим лучшие результаты предыдущей.

Ну как, нравится вам тема нового сезона? Какие у вас на него планы? Повлияет ли увеличение численности алчных гоблинов на ваш подход к участию в сезонном походе и охоте за добычей? Расскажите об этом в комментариях!

1. Обзор Завоевания Божественности

Завоевание Божественность требует, чтобы вы закончили Великий Портал 75 в Соло. Несмотря на то, что он прочно удерживается внутри цикла игрового процесса (вы, естественно, будете стремиться к тому, чтобы выполнить как можно больше ВП, для прокачки самоцветов и личных достижений как лидера), это по-прежнему самое трудное завоевание по сложности в игре.

2. Получение завоевания Божественности

Божественность – это самое простое завоевание для достижения, хотя по времени оно может занять дольше всего. Просто выберите любой из наших билдов, перечисленных на – чем билд мощнее, тем лучше – и у вас уже будет шаблон для завершения этого завоевания.

Тем не менее, мы составили список руководств, которые, на наш взгляд, помогут вам преодолеть это завоевание с минимальными усилиями. В списке учитывается время, необходимое для полной сборки, необходимого механического умения для его выполнения и его относительной мощности – и предлагает лучшие сборки, уравновешивающие эти три фактора.

Вы также должны принять во внимание, что особенно после 2.6.1, завершение уровня 75 ВП больше не является сложной задачей. С учетом того, что все классы класса относительно сбалансированы по сравнению со своими достижениями ВП 100, ВП 75 не должна занимать больше нескольких дней при плотном фарме. Все наши гайды также были написаны с наивысшим возможным достижением уровня ВП; для ВП 75 вы можете нанести большой урон и сделать живучесть и адаптацию для удобства, чтобы гарантировать ваш успех.

Примерами этого могут быть:

Адаптация драгоценных камней. Позволяет контролировать вам упаковать перса в стойкость с помощью бриллиантов, либо в зависимости от класса в урон. Добавить живки или уменьшить кулдаун.

Адаптация легендарных камней . В большинстве случаев рекомендации для двух или даже всех трех ювелирных сокетов в путеводителе будут содержать список легендарных драгоценных камней. Вы можете отбросить один из этих слотов для мощной защиты Esoteric Alteration Esoteric Alteration, которая сократит повреждение самых жестоких элитных аффиксов.

Следующие сборки помогут вам преодолеть завоевание Божественности с минимальными усилиями.

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!