Вов воргены. Воргены

Когда-то давным-давно, много веков назад, когда кровопролитная война между ночными эльфами и демоническими сатирами в Калимдоре была в самом разгаре, несколько друидов научились превращаться в могучего зверя и показывать ярость древнего волка Голдринна. Вместе со своим предводителем Ралааром Огнеклыком друиды пытались найти способ обуздать собственную ярость, поэтому ими было решено подчиниться энергии Косы Элуны - древнего артефакта, который создан из клыка Голдринна и волшебного посоха Элуны. Но это не помогло друидам, а наоборот превратило Ралаара и всех его последователей в Воргенов — человекоподобных монстров исключительно с первобытными инстинктами. Ослепленные яростью Воргены во время боев с сатирами бросались на всех подряд — и на врагов, и на союзников. Все ночные эльфы, которые были ранены Воргенами, также превращались в них из-за страшного проклятия. Верховный друид Малфурион Ярость Бури, поняв, что вернуть чудовищ в прежний облик никогда не удастся, прогнал их навсегда в мир Изумрудного Сна, где они должны были бы провести вечность в забытьи.

О Воргенах все забыли, пока верховный маг Аругал не пробудил их. Воргены начали войну против Гилнеаса — сил Плети, и проклятье стало перекидываться на диких существ, а затем и на людей из Серебряного бора. Так зараза преодолела ранее неприступную Великую Стену и поразила всех людей, которые жили в Гилнеасе. На какое-то время распространение проклятья замедлилось, но когда оно вернулось, стало еще сильнее. А жители королевства еще не знают, что война между людьми и монстрами бушует и в головах самих Воргенов.

Столица и стартовая территория: Гилнеас


Долгие тысячелетия народ Гилнеаса мирно жил в уединении, от внешнего мира его охраняла великая Стена Седогрива. Королевство всегда было независимо от каких-либо внешних сил и полагалось исключительно на трудолюбие и стойкость своих жителей. Однако этому спокойствию пришел конец. В королевстве началась гражданская война, после того как обрушилось проклятье Воргенов, превратившее многих людей в кровожадных чудовищ. Недавно Воргены атаковали Гилнеас. Горожане, которым удалось не превратиться в чудовищ, взялись за оружие. Теперь оставшиеся люди вынуждены сражаться с Воргенами на узеньких улочках своего родного города. Большинство людей уже не верят в победу и уверены, что дни Гилнеаса сочтены.

Ездовое животное: Звериная прыть

Так как Воргены имеют тесную связь с дикой природой, они, как никто, умеют быстро преодолевать огромные расстояния. Встав на свои четыре лапы, эти чудовища способны перегнать самого быстрого коня. Данный способ передвижения абсолютно соответствует их звериной сущности, и скакуны им не нужны, в отличие от жителей Азерота.

Предводитель: Король Генн Седогрив

У короля Генна Седогрива нет ни одной свободной минуты, он постоянно должен принимать сложные и важные решения, чтобы обеспечить благополучие своего королевства. Сразу же после скончания Второй войны король начал возводить несокрушимую Стену Седогрива, чтобы защитить жителей своего королевства от каких-либо угроз. Долгие годы стена выполняла свою основную задачу, но после того как Гилнеас поразило проклятье Воргенов, королевство стало похожим на тюрьму, а не на оазис мира и спокойствия. После появления Отрекшихся и уничтожающих все вокруг Воргенов все созданное Генном нужно сохранить, во что бы то ни стало. Но самое сложное испытание для короля - сдержать собственный гнев.

Падение Гилнеаса

После падения Гилнеаса под натиском отрекшихся, Воргенов к себе приняли ночные эльфы. Гилнесеанцы привезли семечко дуба, которое посадили в столице ночных эльфов – Дарнасе. Из этого семечка выросло великое дерево, в котором они и обосновались.


Лидер Воргенов Король Седогрив стал союзником короля Рина и находится в Штормграде.

Бонусы и способности Воргенов

Для расы Воргенов доступны следующие бонусы и способности в игре:


Прокачка Воргена

Воргены начинают на своей стартовой локации, возле их столицы Гилнеас. Качаются там до 10-14 уровня (смотря сколько мобов вы убьете, квестов сделаете и будет ли на вас наследуемый гир). Только после прохождения всей цепочки, Ворген попадает в «большой мир» Азерота. До тех пор, он может находиться только на своей локации и не сможет попасть никакими способами (легальными) в другую.

На локации Воргенов находится почтовый ящик, так что все необходимое своему персонажу, вы можете прислать по почте (находится возле места появления вашего персонажа).

Прокачка Воргена по уровням, на каком уровне куда идти качать в Калимдоре:

Уровень — Локация где качать

1 — 10(14) – Гилнеас — родная локация Воргенов.

После прокачка в Калимдоре

10-20 – Темные берега
20-25 — Ясневый лес – PvP локация, на которой вы будете встречать игроков Орды. Все остальные локации будут ПвП
25-30 — Когристые горы
30-35 – Пустоши
35-40 – Фералас
40-45 – Тысяча игл
45-50 – Танарис
50-55 – Кратер Ун’Горо
55-60 – Силитус

А потом, ваш путь приведет вас в локации Запределья.

Классы доступные за Воргенов

За Воргенов доступно восемь классов в игре:

  • Рыцари смерти (ДК);
  • Друиды;
  • Маги;
  • Чернокнижники (Локи);
  • Охотники (Ханты);
  • Жрецы (Присты);
  • Разбойники (Роги);
  • Воины (Вары).

Факты

Воргены – это раса введенная в игру в аддоне «Катаклизм». Они на стороне . Единственная раса в игре, обладающая двумя формами – человек и оборотень. Форма человека доступна вне боя, форма оборотня во время сражений.

Самый лучшие для Воргенов – это наносящие урон ДД и не плохая раса для лекарей, благодаря расовому бонусу к характеристикам крита. По-этому Воргены считаются лучшей расой для дамагеров среди остальных фракций Альянса.

Самая лучшая профессия для расы — , благодаря бонусу к снятию шкур, который позволяет быстрее их снимать.

«Все изменилось, и я тоже. Эти убийства произошли не по моей воле. Во мне живет свирепый зверь. Меня будут бояться и пытаться убить. Мне нужно прятаться. Бежать. Закопать трупы. Когда я осознаю, что на самом деле мучает меня, я выхожу на улицу. Нет в этом моей вины.»

Воргены (англ. Worgen) - название облика крупного прямоходящего волка или существа, способного принимать этот облик, внешним видом напоминающий классического оборотня.

Первые воргены появились десять тысяч лет назад как результат ритуала друидов ночных эльфов , практиковавших превращение в волка, известное как облик Стаи . Тогда же образовалось и проклятье, обращавшее в воргена того, кто был ранен одним из них или глотнул их крови. Проклятье было распространилось по лесам среди ночных эльфов, но совместными усилиями друидов Круга Кенария воргенов удалось погрузить в Изумрудный Сон , где они провели тысячи лет, пока в Азероте не начали предприниматься попытки призвать их.

Количество воргенов значительно увеличилось, когда жители человеческого королевства Гилнеас попали под действие проклятья, покинули свои земли и присоединились к Альянсу , обретя новый дом в Дарнасе , столице ночных эльфов.

Внешний вид

Существо, принявшее облик воргена, выглядит как чуть сгорбившийся прямоходящий волк. Его тело покрыто грубой шерстью серых и черных оттенков, цвет глаз - ярко-желтый, на лапах - длинные и острые когти, а на вытянутой морде - такие же клыки.

Происхождение

Создание Косы Элуны и появления первых воргенов из друидов Стаи

комиксы и манга по вселенной Warcraft.

Появление проклятья воргенов исходит к событиям войны против сатиров , которая захлестнула Калимдор десять тысяч лет назад, вскоре после Великого Раскола . Друиды ночных эльфов в те времена активно изучали потенциал своих способностей и, помня о подвигах полубога-волка Голдринна , храбро сражавшегося против Пылающего Легиона в Войне Древних , приняли его дар - способность превращаться в волка, известную как облик Стаи. Однако, ярость и неукротимость, которыми прославился Голдринн, затмили разум друидов, обращавшихся в волков, и они атаковали даже своих собратьев, других ночных эльфов.

Возвращение

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic .

Секция описывает знания жителей Азерота, которые распространялись до того, как стала известна история Друидов Косы.

Долгое время среди народов Азерота воргены были известны как пришельцы из некого другого мира, которые появлялись в местах, ставших центрами интенсивной магической деятельности. Воргены яростно охраняли свои земли и практически не покидали место, куда попали из своего мира. Они не боялись практически ничего и нагло шныряли как рядом с деревнями людей или эльфов, так и с логовом различных монстров. Было замечено, что воргены предпочитают ночь и темноту, хотя дневной свет совсем не уменьшал их возможности или ярость.

Было известно, что воргены невероятно злы - пытки и медленное убийство разумных существ приносят им наслаждение. Не меньшее удовольствие воргены получают от криков своих жертв, разрывая их тела на клочья мяса. Они никогда не проявляли ни милосердие, ни любых признаков совести. Подобно диким животных, воргены, как правило, атаковали любых существ, с которыми сталкивались, независимо от того, кем является их добыча - человеком, животным, нежитью или чем-то более ужасным. Казалось странным, что довольно часто воргены отказывались поедать тела своих жертв, предпочитая просто растерзать тело когтями и вернуться к своей охоте. Считалось, что воргены получали помощь из своего родного мира, а также советы от некой Азеротской силы. Тот, кто считал воргенов дикими и неразумными созданиями, поплатился своей жизнью за то, что недооценил их хитрость и злобу.

Воргены предпочитали атаковать из тени и скрываться в ней, в случае необходимости прыгая на большое расстояние для атаки. Нападали они с дикой яростью, терзая жертву своими смертоносными когтями и острыми клыками. Воргены практически всегда сражались до смерти противника или своей собственной.

Аругал и Велинда

Источник информации в этой секции – World of Warcraft Сlassic .

Плеть

Wrath of the Lich King к World of Warcraft.

Узнав о диких существах, которых призывал Аругал, Артас приказал кровавым принцам Сан"лейн найти его тело и воскресить архимага, чтобы тот мог продолжить свои исследования и работу на стороне Короля-Лича. Четыре принца - Келесет, Валанар, Тералдис и Атеранн - исполнили поручение своего повелителя и вернули Аругала к жизни, отправив его действовать на территорию Седых Холмов.

Там Аругал обращает в воргенов жителей нескольких местных поселений, и в Седых Холмах появляется Культ Волка , приспешники которого сражаются за Плеть и намерены обратить в воргенов оставшихся местных жителей этой территории. Аругал управлял активностью нового культа из своей башни на острове Кровавой Луны у северо-восточного берега, пока не был уничтожен героями Альянса и Орды.

Гилнеас

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

Воргены, призванные Аругалом из Изумрудного Сна, распространили проклятье среди людей, населявших Серебряный бор , и войск Гилнеаса , оставшихся за Стеной Седогрива . Король Генн сам позволил Аругалу призвать воргенов, чтобы защитить королевстве от угрозы Плети, но он не ожидал последствий - проклятье перекинулось на жителей Гилнеаса. Донесения о жестоких нападениях и пропавших людях зародили в сердцах подданных Седогрива страх, что привело к обширной

История | Возвращение в Альянс | Персанаж | История классов | Внешность | Характеристики

Расовые способности | Маунты | Причины возникновения расовых способностей

Воргены в wow (англ. Worgen ) являются расой диких полуволков-полулюдей, чье имя внушает страх. Существует множество теорий зарождения воргенов в мире World of warcraft , однако правда по-прежнему окутана тайной.

История Воргенов в World of warcraft.

Летописи wow указывают, что воргены существовали некоторое время в Калимдоре . Фактически, более свежее свидетельство предложило, что их истинное возникновение может иметь связь с ночными эльфами

и тайным орденом друидов существовавшем в древности. Это теория оказалась верным, так как проклятие возникла из секты друидов (Друиды Косы ), которые иследовали Златогрива (Goldrinn Ло’Гош – у орков ). В конечном итоге их эксперименты увенчались успехом и они начали успешно практиковать превращение в воргенов , но звериная натура взяла верх и постепенно они начали звереть, сходить сума и представлять угрозу. Друиды приняли решение, что это зло не должно распространяться, Другие Друиды согласились, что они должны быть заперты, и таким образом усыпили воргенов положив их в вечный сон глубоко под древо…до того дня, пока Архимаг Аругал и ночной эльф Стражник Велинда Песнь Звезд с помощью Косы Элуны не вмешались в их вечный сон. Так как создателями проклятия воргенов являются ночные эльфы в первую очередь обязаны помощь своим новым союзникам воргенам Гилнеаса , великодушно пригласив их в Альянс

Первые слухи о появлении воргенов в Восточных королевствах восходит к временам Третьей Войны , Тогда Архимаг Аругал использовал Воргенов в качестве оружия против Плети . Но вскоре воргены вышли из под контроля Аругала и его армия восстала против него, а проклятие воргенов быстрыми темпами распространилась среди человеческого населения Лордерона , превращая обычных мужчины и женщины в голодных, одичавших монстров.

Аругал возглавил своихворгенов пытаясь удержать распространение проклятия скрылся в бывшем особняке барона Сребролена особняк в данный момент известен как Крепость Темного Клыка . Проклятие, однако, не было сдержано. Проклятие воргенов разошлась по Серебряному бору и распространяется даже в легендарную — окруженную стеной королевство Гилнеас , где проклятие быстро достигла уровня пандемии.

Граждане Гилнеаса оказались пойманными в ловушку, без малейшей надежды на спасение. Онибыливынуждены отступили вглубь в пределах изолированной области, и там они выжили, напуганные присутствием, тех диких зверей Воргенов которое рыскали вблизи. Напряжение между стесненными жителями Гильнеаса постепенно росло, и с течение времени и разгорелась гражданская война . Которая в настоящее время угрожает дестабилизировать боевую готовность народ еще сильней.

Среди жителей Гильнеаса есть те кто все еще вверять на чудесное исцеление. Многие считают, что лекарство от проклятие воргенов может существовать, хотя другие уже опустили руки. Если баррикады должны упасть, их человечество будет потеряно навсегда

Возвращение расы Воргенов в Альянс.

Воргены (Worgen ) – новая игровая раса Альянса введенная в World Of Warcraft : Cataclysm.

Воргены в Wow смогут выбрать классы, такие как: рыцарь смерти , друид , воин , охотник , маг , жрец , разбойник , и чернокнижник . Вне боя воргены могут принимать свой человеческий облик также могут находить в облике воргенов , но сразу как они вступают в бой они обращаются в звериный обликили при активации их расовой способности — Легкость тьмы (Darkflight ).

Во время Катаклизма великая стена Седогрива пала. На беззащитные королевство Гилнеаса направили свои взоры Отнекшиеся . Они начали свое вторжение вГилнеас. Отрекшимя удалось бы захватить столицу воргенов но вовремя подоспели войска их старых союзников — ночных эльфов . Гилнеас теперь вернулся в Альянс , иегожители не отдадут свою родину без боя.

Ваш персонаж

Когда вы начинаете играть Wow Воргеном первые 5- 6 уровней вы играете в человеческом обличии. Принимаете участие в гражданской войне во время вторжение Воргенов в город Гильнеас . После завершения цепочки квестов в городе Гильнеас в ходе которого вы превращаетесь в Воргена вас перемещают в Темную гавань (Duskhaven ) до вторжения Отрекшихся в Гилнеас

После запуска World Of Warcraft: Cataclysm . В окне создания персонажа. При выборе расы wow воргенов ваш человеческий обличий стоит на заднем плане отображая как вы будите выглядеть в человеческой форме

История классов воргенов в wow.

Класс Друид.

Как отмечалось выше проклятие воргенов дело рук друидов ночных эльфов . Поэтому ночные эльфы чувствую свою вину, и помогают вогенам бороться за свой народ. В это время ночные эльфы преподавали вогенам свои знания в маги, которое привело к их созданию, Друидизма.

Форма кошки и медведя у друидов воргенов

Классы: Маг, колдун, жрец, разбойник, воин и охотник.

Воргенов сохранили навыки, которыми они обладали когда были людьми поэтому они легко могут быть отличными: магами , чернокнижниками , жрецами , разбойниками , воинами и охотниками .

Класс Рыцаря смерти

Воргены Рыцари смерти – они бывшие рабы Аругала . Освобожденные от воли Аругала бывшиежители Серебряного Бора . Покорились воле Короля-Лича . Когда начнете играть Воргеном за Рыцаря смерти вы услышитедиалог: — который объясняет возникновение класса Рыцаря смерти у расы Воргенов

Они сгорбившиеся существо, слегка напоминающие гуманоида, внешне похоже на смесь человека и волка Тело воргенов покрыто грубой, серовато-чёрной шерстью, а пасть оскалена. Глаза волчьи без эмоций взглянув им в глаза вы увидите лишь неутолимый голод.

Стартовые характеристики вогена

Характеристики Базовые

Сила 23 23 23 23 23 26 24 23 111
Ловкость 22 22 22 25 22 22 22 25 75
Выносливость 20 20 20 21 21 22 20 21 99
Интелект 16 19 18 16 18 16 18 16 25
Дух 19 21 22 19 21 19 21 20 41

Расовые способности воргенов в wow.

Легкость тьмы (Darkflight ) восстановление 3 мин.- Активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 40% в течении 10 сек.

Озлобленность (Viciousness) пассивный.- Увеличивает вероятность критического удара на 1%.

Аберрация (Aberration ) пассивная. -Изначально сокращало продолжительность всех проклятий и болезней использовано против вас на 15%, Но в данный момент эта расовая способность в Wow Cataclysm воргенов изменена сейчас она повышает вашу сопротивляемость темной и природной магии на 1.

Живодер (Flayer )пассивный. — Увеличение навыка снятия шкур на 15 и на 0,5 сек. ускоряет процесс снятия шкур . (очень полезная расовая способность с точки зрения экономики wow )

Два облика (Two Forms ) восстановление 1,5 сек.- Вы с легкостью можете принимать любой облик, либо человеческую форму либо облик воргена , но не забывайте как вы вступите в бой вы примите свою звериную форму.

.

World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment объявила что у воргенов не будет своих расовых маунтов – они будут бегать сами на своих 4х. Blizzard наделила воргенов особой расовой способностью Звериная прыть (Running Wild ) она будет заменять маунтов воргенов . Также воргены смогут использовать другие маунты .

Звериная прыть (Running Wild ) — Ворген встает на все четыре лапы и начинает передвигаться с увеличенной скоростью. Каст: 1.5 сек. Наделяет персонажа аурой средства передвижения

Все расовые способности воргенов имеют глубокие корни связи с их животной сущностью.

  • Проклятие воргенов зародилось в глубокой древности и виновники этой чумы друиды ночные эльфы в связи с их друидскими корнями и возникла у них врожденная устойчивость к силам природы, а Природа их неестественного возникновения дала воргенам врожденною устойчивость к темной магии. — отсюда и возникла расовая способность вогенов Аберрация (Aberration ).
  • После заражения проклятием люди превращались в воргенов и их ненависть и гнев животная сущность брала вверх. — отсюда и возникла расовая способность вогенов Озлобленность (Viciousness )
  • Укушенные воргенами превращались в оборотней (в самих же воргенов ) укушенные испытывают жажду крови, желание убивать, и ненасытный голод. Они некогда не пожирают своих жертв, а просто разрывают их плоть на мелкие клочья. В связи с этим они и приноровились искусно разделывать своих жертв. — отсюда и возникла расовая способность вогенов Живодер (Flayer )

PS вот пока на досуге можете посмотреть mmorpg top где увидите последние новинки мморпг

Данный гайд по охотникам в ветке стрельбы в wow cataclysm. Прочитав его, вы узнаете основные моменты прокачки охотника: ветка талантов, нужные макросы, эквип, энчаты и всё всё, что касается данного класса.

1. Выбор расы

1.1. Альянс

2. Выбор пета

3.1. Билд охотника

3.2. Билд пета

4. Символы

4.1. Основные

4.2. Большие

7.1. Классовые

7.2. Для арены

8. Макросы

9. Ротация

__________________________________________________________________________________________

Выбор расы

В этом пункте будет описаны мною все возможные расы для игры охотником. Самые подходящие я выделю плюсом.

Альянс

Человек (Human). Единственный, но очень весомый факт, из-за которого стоит выбрать человека - это врожденная способность "Каждый за себя", которая снимает все эффекты оглушения, немоты, сна и т.д. Это позволит вам не покупать pvp трыню на снятие всех этих эффектов, а заабузить pve"шную. +

Дреней (Draenei). Так же обладает всего лишь одной весомой способностью - это "Дар наару", которая восстанавливает 20% вашего здоровья за 15секунд.

Ночной эльф (Night Elf). У ночных эльфов в запасе две не плохих расовых способностей. Первая - это "Слиться с тенью", благодаря которой вы сможете сбить каст по вам. Эта абилка напоминает хантовскую способность "Притвориться мертвым". Вторая - это "Расторопность". Данная способность уменьшит на 2% вероятность того, что по вам попадут.

Ворген (Worgen). У воргенов есть полезная для хантов врожденная способность - "Озлобленность", которая повышает рейтинг критического урона на 1%. И ещё одна - "Легкость тьмы", которая повышает скорость передвижения на 40% в течении 10 секунд. Эта абилка поможет вам удрать от противника. +

Дворф (Dwarf). Главная полезная способность - это "Каменная форма". Она снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и к тому же уменьшает получаемый урон на 10% в течении 8 секунд. В пвп помогает убежать от роги. Ещё один расовый, пассивный навык - "Специализация на огнестрельном оружии", который увеличит вероятность крита с ружья на 1%. +

Орда

Орк (Orc). У орков выделяются 2 способности - это "Властность", которая увеличен урон вашего пета на 5% и "Твердость" - 15% времени оглушения. Не думаю, что из-за них стоит выбирать данную расу.

Таурен (Tauren). В отличии от орков, таурены имеют более полезные способности. Первая и самая полезная абилка - "Громовая поступь", которая оглушает ближайших противников на 2 секунды, что позволят вам убежать от милиДД. И вторая, пассивная "Закалка" даёт +5% к здоровью.

Гоблин (Goblin). Гоблины имеют не мало хороших способностей. 1) Скорость атаки увеличена на 1%. 2) Гранатомен на поясе, который наносит урон от огня. 3) Прыжок в перед на большое расстояние. Позволит без проблем удрать от милишников. +

Нежить (Undead). Не думаю, что стоит играть охотником этой расой. Андеады имеют способность, которая снимает фир, сон, подчинения. На этом думаю всё.

Кровавый эльф (Blood Elf). Даже не думайте выбирать данную расу. Блад Эльфы имеют лишь одну абилку - это "Волшебный поток", которая вызывает немоту на 2 секунды у противников в радиусе 8 метров. Не думаю, что вы будете каждый раз подходить к рдд только для того, чтобы дать 2 секунды немоты.

Тролль (Troll). Одна из лучших рас за орду для игры Marksmanship охотником. Во-первых - это "Берсерк" +20% скорости атаки. Во-вторых - "Изворотливость вуду" - время затрудняющих эффектов передвижения уменьшино на 15%. "Регенерация", которая увеличивает скорость восстановления вашего запаса здоровья - это в-третьих. И в-четвертых - это специализация на луках, которая увеличивает рейтинг крит. удара на 1%. +

__________________________________________________________________________________________

Выбор пета

В этом пункте я опишу наиболее популярных и оптимальных питомцев для охотника.

Волк. У данного пета есть способность, которая повышает вероятность критического удара всех способностей на 5% для вас и вашей группы.

Паук. У пауков есть отличная способность - это "Паутина", которая накидывает на противника сетку на 5 секунд лишая его возможности двигаться. Паутина диспелится. К тому же у пауков в ветке талантов можно прокачать "Рев самопожертвования" (очень важная и полезная абилка), которая придаёт вам иммунитет к критическим ударам.

Кошка. Имеет способность "Рев бесстрашия", благодаря которой вы и все участники вашей группы получат + 549 к ловкости и силе. Кроме того в ветке талантов прокачивается способность "Зов дикой природы", которая повышает вашу силу атаки и силу атаки вашего пета на 10%. Данный пет вдвойне полезен, если вы играете с ретриком или ферал друидом.

Обезьяна. Новая разновидность животных, появившееся в катаклизме. Способность "Грубый приём" позволяет застанить противника на 4 секунды.

___________________________________________________________________________________________

MM Билд

Здесь будет наиболее оптимальная прокачка ветки ваших талантов и ветка вашего пета.

Билд ханта:

Билд пета:

__________________________________________________________________________________________

Символы

Основные:

Символ выстрела химеры - сокращает время восстановления на 1 сек.

Символ верного выстрела - урон повышен на 10% от данной способности.

Символ чародейского выстрела - урон от него повышен на 12%.

Символ отрыва - сокращает время восстановления на 5 сек.

Символ приказа хозяина - время действия эффекта данной способности увеличено на 4 секунды.

Символ удара ящера - в течении 5 секунд после данного удара, вы будете получать на 20% меньше урона.

Ничего особо полезного нету, поэтому вставляем на своё усмотрение.

___________________________________________________________________________________________

Энчаты

Голова. Магический знак рамкахенов - + 60 к ловкости и + 35 к скоростиПояс. Поясная пряжка из эбеновой стали - дополнительное гнездо.

Плечи. Великое начертание разбитого кристалла - +50 Ловкости и +25 ИскусностиШтаны. Накладки для поножей из чешуи дракона - + 190ап и + 55 рейтингу крит. удара

Плащ. Чары для плаща - пронзающие заклинания III - +70 к проникающей способности заклинаний.Боты. Чары для обуви - поступь неуловимого убийцы - увеличение скорости бега и +25 к ловкости.

Грудь. Чары для нагрудника - все характеристики IX + 20 ко всем статам.Двуручное оружие. Колчедановая цепь для оружия - уменьшает время дизарма на 60% и + 40 рейтингу меткости.

Наручи. Чары для наручей - ловкость II - +50 к ловкости.Одноручные. Чары для оружия - ураган - при проке + 450 хасты на 12 сек.

Перчатки. Чары для перчаток - искусность II - +65 к искусности.Дальнее оружие. Гномский рентгеноскоп - повышает ап в дальнем бою на 800 в течении 10 секунд.

Камни

Гибкий мглистый алмаз - +54 к ловкости и 3% к критическому урону

Хрупкий инфернальный рубин - + 40 к ловкости

Смертоносный угасающий топаз - + 20 к ловкости и + 20 к рейтингу крит. удара

Грозовой морской сапфир - + 50 к проникающей способности заклинаний.

Аддоны

Классовые:

KHunterTimers - отображает кд способностей ханта.

AntiDaze - при использовании духа гепарда или духа стаи, при головокружении они отменяются.

Для арены:

Gladius - фреймы противника.

OmniCC - таймер кд способностей.

Afflicted 3 - аддон отслеживает кд противника.

Bartender - удобный аддон для создания своей панели кнопок.

Power Auras classic - очень полезный аддон. Возможно сделать оповещение каждого действия.

LoseControl - отображает потерю контроля.

_____________________________________________________________________________________________

Глушащий выстрел в фокус:

Ротация

Точной ротации на арене нету, т.к. случаи и противники всегда разные. Если у вас полный фокус и есть возможность кастануть Прицельный выстрел, то кастуйте. После этого стреляйте Химерой. Это желательно делать при проке трынь. Если повезет, эти два выстрела не плохо потрепят противника. После этого можно стрельнуть Укусом змеи. Правда он часто диспелится, но всё равно, попробовать стоит. После этого бегаем и стреляем Вырными выстрелами, чтобы накопить тонус. Набрали тонус, стреляем Химерой + 2 Чародейских выстрела и повторяем. Когда талант Снайпер ссумируется до 5 раз, вы сможете стрельнуть Прицельным выстрелом без каста, это и делаем, потому что в бою успеть скастовать его очень сложно, если только под действием быстрой стрельбы.

Behind the formidable Greymane Wall, a terrible curse transformed some of the stalwart citizens of the isolated kingdom of Gilneas into nightmarish lupine beasts known as worgen. Human scholars intensely debated the origins of the curse, until it was revealed that the original worgen were not-as previously believed-nightmares from another dimension, but cursed night elf druids.

Long ago, amid a brutal war between the night elves and the demonic satyrs in Kalimdor, a group of druids practiced the ability to transform into a powerful yet unwieldy form that embodied the fury of the wolf Ancient, Goldrinn. Taught by Ralaar Fangfire, these Druids of the Pack sought to use the Scythe of Elune, a mystical artifact, to temper the uncontrollable rage inherent in their chosen form.

Rather than abate the druids’ fury, however, the Scythe transformed Ralaar and his followers into worgen: bestial humanoids enslaved by their own primal instincts.

Ralaar’s druids tore through friend and foe alike. Night elves wounded by the beasts contracted a virulent curse that turned them into worgen as well. Desperate to staunch the affliction’s spread, Archdruid Malfurion Stormrage banished the worgen to a part of the Emerald Dream-Azeroth’s spirit world-where they would be in peaceful slumber for all eternity.

The worgen threat was contained for millennia, until Archmage Arugal pulled the wolf-beasts from the Dream. Summoned by order of King Genn Greymane, the worgen battled Scourge forces encroaching on the kingdom of Gilneas. Yet the feral creatures soon spread their curse throughout the human population, infecting Gilnean soldiers stationed beyond the Greymane Wall.

The night elves, feeling responsible for the creation of the curse and the destruction it caused, agreed to help the Gilneans. With the Scythe of Elune, the night elves could not permanently cure the affliction, but managed to teach the Gilneans how to control their curse; shapeshifting at will from human to worgen, and back again. Now, these self-disciplined worgen have rejoined the Alliance as powerful allies, prepared to fight to keep their humanity and their place in society.

For many years, the nation of Gilneas existed in isolation behind the colossal Greymane Wall. Free from outside influence, the kingdom relied on the indomitable spirit and tenacity of its citizens to make its own destiny in the world. Of late, however, a series of events has shaken Gilneas to its core. While the nation struggles to recover from a past civil war, a devastating worgen curse has spread throughout Gilneas, turning some of its inhabitants into ferocious beasts.