Рейды WoD, Литейная клана Черной Горы, Горнило. Рейды WoD, Литейная клана Черной Горы, Горнило Тактика на горнило мифик

Горнило – последний босс первого крыла (Шлаковый цех) в рейде Литейная Черной горы. Данная тактика на Горнило покажет вам советы по убийству босса для всех возможных классовых ролей.

Тактика Горнило

Сражение с Горнило – бой, состоящий из трех фаз, в течение которых вам нужно будет контролировать и убивать множество различных аддов.

Финальная цель боя – убить Сердце Горы , но атаковать его можно будет только на третьей фазе. На первой фазе Сердце горы заключено в Горниле, и рейду необходимо извлечь его оттуда. На второй фазе его будут защищать многочисленные адды, и лишь на третьей фазе Сердце горы можно будет непосредственно атаковать.

Видео сражения с Горнилом :


Тактика для всех

  • На первой фазе рассредоточьтесь по крайней мере на 5 метров друг от друга, чтобы не получать дополнительный урон от Удара током . Если на вас повесили Бомбу , бегите к ближайшему Регулятору температуры и взрывайте ее.
  • На второй фазе, если на вас сосредоточил внимание Шлаковый элементаль , бегите к Повелительнице изначальных стихий . Сбивайте Прижигание ран у Призывателей огня .
  • На третьей фазе располагайтесь так, чтобы минимизировать площадь войд зон, которые оставляет после себя Расплавление .

Тактика для дд

  • На первой фазе убивайте Штейгера Полевого шпата , а затем сфокусируйтесь на уничтожении Инженеров Горнила и Работников кузни .
  • На второй фазе убивайте Шлаковых элементалей , когда они находятся над Повелительницей изначальных стихий , а затем быстро переключайте и убивайте ее саму.
  • На третьей фазе просто атакуйте Сердце горы.

Тактика на танка

  • В течение первой фазы каждый танк должен собирать и держать аддов, появляющихся в назначенной половине комнаты. Когда вы танкуете Охранников , держите их подальше от Работников кузни .
  • На второй фазе держите Охранников отдельно от других аддов.
  • На третьей фазе танки должны менять на Сердце горы, когда на активном танке наберется три эффекта Жара .

Тактика для хила

  • На протяжении всего сражения с Горнилом следите за кастом Взорвать и будьте готовы вылечить этот урон.
  • На первой фазе в дополнительном лечении будут нуждаться игроки, на которых повешены бомбы и танк, держащий штейгера, а на второй фазе – те, на ком сосредоточился Шлаковый элементаль.
  • На третьей фазе очень часто будет применяться способность Взорвать , поэтому хилы должны сохранить некоторые кулдауны для этой фазы.

Когда использовать БЛ

Горнило это центральный узел в Литейной, который дает жар для плавки руды. Поскольку от простого огня руда Черной горы не плавится, пришлось вовлечь в процесс элементаля, который своим гневом разогревает домны и мартены. Элементаля этот — Сердце Горы. Именно его надо потушить-победить, чтобы лишить Литейную главной технологической составляющей.

Примечание: статья сделана по информации с беты WoD, материал будет дополняться.

Общий обзор боя

Бой состоит из трех фаз. На первой игроки должны выключить регуляторы температур, чтобы освободить Сердце Горы. Сразу это не получится, поскольку на второй фазе придут повелительницы изначальных стихий, который будут сдерживать гнев элементаля. После того, как вы победите их, начнется третья фаза, где уже придется схватится с самим Сердцем Горы.

Способности босса

Фаза 1. Диверсия

На этой фазе придется иметь дело с минибоссом, аддами и всякими побочными эффектами, которые сопровождают работу сталелитейного цеха. Начнем с минибосса

Штейгер Полевой Шпат

  • Пироклазм – Заклинатель швыряет огромный сгусток перегретого шлама в случайно выбранную цель, нанося ей 65140 to 75705 ед. урона от огня.
  • Разлом – Земля под ногами цели разверзается, открывая пирокластические потоки, наносящие 40000 ед. урона от огня ежесекундно всем находящимся рядом игрокам.
  • Горячая кровь – Присутствие штейгера Полевого Шпата обжигает его врагов, нанося урон от огня.
  • Расплавленная броня – Заклинатель бросается вперед и бьет руками в раскаленных рукавицах, нанося 39775 to 46225 ед. урона от огня и расплавляя броню врагов. Каждая повторная атака нанесет на 30% больше урона, если будет совершена в течение 30 сек.

Горнило

  • Взорвать

Инженер Горнила

  • Удар током – Заклинатель поражает случайную цель электричеством, нанося 32957 to 34648 ед. урона от сил природы. Электричество поражает дополнительно до 2 других целей в радиусе 5 м от основной цели.
  • Ремонт – Заклинатель пытается починить ближайший регулятор температуры, восполняя 3% от его максимального запаса прочности.
  • Взрыв – Заклинатель прикрепляет бомбу к случайным противникам. Через 15 сек. бомба взрывается.Бросить бомбы замедленного действия – Заклинатель скидывает с плеч свой мешок с бомбами. От падения на землю все бомбы приводятся в боевую готовность; они взорвутся вскоре после того, как будут подобраны. Мешок исчезнет, если из него будут взяты все бомбы. В противном случае мешок взорвется через 15 сек.

Управляющий с мехами работник кузни

  • — периодически увеличивает уровень жара Горнила на 0.

В бой! — на эпохальном уровне сложности операторы бросают работу и начинают гонятся за игроками.

Охранник

  • Защита — Заклинатель защищает находящихся поблизости союзников почти от всего урона.
  • Убить элементаля — Заклинатель бьет по цели, выводя из строя любую защиту, которая, как правило, есть у элементалей от природы, из-за чего цель получает на 50% больше урона в течение 20 сек. Действует только на шлаковых элементалей.

Фаза 2. Обнаженное сердце

После выключения горнила Сердце Горы освобождается, но повелительницы изначальных стихий не дают ему разрушить все вокруг.

Горнило

  • Взорвать — Горнило периодически заполняет всю комнату волной жара. Все игроки получают 104225 to 121127 ед. урона от огня.
  • Озеро шлака – Озеро шлака продолжает нагревать Сердце Горы, пока не исчезнет.
  • Охлаждение – Покинув Горнило, Сердце Горы теряет жар.

Повелительница изначальных стихий

  • Щит поглощения урона – Заклинатель поднимает щит стихий, становясь неуязвимым для любого урона. Снять щиты – Щит против урона спал, и заклинатель теперь уязвим к урону. Через 15 сек. заклинатель снова использует щит против урона.
  • Противодействующий щит земли – Противодействующий щит земли лечит цель через 8 сек.

Призыватель огня

  • Прижигание ран – Заклинатель прижигает раны цели, восполняя 20% от ее максимального запаса здоровья. Лечащиеся таким образом игроки восполняют 1/10 от этого значения.
  • Выброс лавы – Заклинатель швыряет огромный сгусток лавы в случайно выбранную цель, нанося 71655 to 83276 ед. урона от огня.
  • Неустойчивый огонь – Поражает случайного противника семенами неустойчивого огня, которые взрываются спустя 8 сек. Взрываясь, они наносят 91443 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м от места взрыва.
  • Извержение – Заклинатель вызывает лаву из-под земли под шлаковым элементалем, разогревая его. Шлаковый элементаль заряжается на 100%.

Шлаковый элементаль

Элементаль, который впадает в спячку и снимает щит с ближайшей повелительницы огня когда они уменьшаются на один хитпойнт. Пока в спячке, огонь восстанавливает 20 энергии. Когда энергия достигает 100, элементаль оживает.

  • Палящее пламя – Заклинатель наносит 39084 to 45423 ед. урона от огня своей текущей цели.
  • Сосредоточение внимания – Железные потрошители сосредотачиваются на одной из целей и атакуют только ее.
  • Шлакобомба – Когда запас здоровья шлакового элементаля достигает нуля, тот взрывается, нанося 92500 to 107500 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 8 м, и впадает в спячку.
  • Закаленный шлак – Закаленный шлак дает защиту практически от любого вида урона.

Охранник

  • Защита – Заклинатель защищает находящихся поблизости союзников почти от всего урона.
  • Убить элементаля – Заклинатель бьет по цели, выводя из строя любую защиту, которая, как правило, есть у элементалей от природы, из-за чего цель получает на 50% больше урона в течение 20 сек.

Действует только на шлаковых элементалей.

Фаза 3. Свобода!

Повелительницы убиты, теперь время разобраться с Сердцем Горы.

  • Взорвать — Горнило периодически заполняет всю комнату волной жара. Все игроки получают 104225 to 121127 ед. урона от огня.
  • Закаленная сталь – Чем дольше цель подвержена жару от атак Сердца Горы, тем больше она получает урона от жара. Эффект «Закаленная сталь» усиливается, лишь если уровень жара, которому вы подвержены, превышает ваш текущий уровень эффекта «Закаленная сталь», а также каждый раз, когда вы изначально подвергаетесь воздействию жара.
  • Жар – Нагревает руки и броню жертвы. Этот жар наносит 28169 ед. урона от огня раз в секунду за каждое применение и повышается с ростом уровня эффекта «Закаленная сталь» у жертвы.
  • Растапливание – Заклинатель нагревает пол под случайным противником. Игроки, находящиеся в нагретой области, получают 50000 ед. урона от огня раз в секунду.

Тактика на Горнило

Фаза 1

Самая сложная фаза, главной целью которой является отключение регуляторов температур. Регуляторы вырубаются с помощью Бомб. Бомбы можно получить двумя способами:

  • Инженер Горнила выбирает игрока (не танка) и кидает бомбу на него.
  • умирая, Инженер Горнила оставляет после себя три бомбы

Механика бомб такая же как на Пандарийских Трофеях. Игрок, получивший бомбу, также получает дополнительную кнопку в полэкрана. Взрыв происходит либо после того, как истечет время действия, либо когда игрок нажмет на кнопку. Взрыв наносит урон не только по терморегулятору, но и по всем вокруг в радиусе 8 метров. На нормально и героической сложности у игрока есть 15 секунд, причем таймер начнет тикать сразу после того, как помер Инженер Горнила. Чтобы повредить терморегулятор, он должен попасть в круг, который обозначен радиусом действия дебафа. Инженеры будут пытаться восстановить регуляторы, так что их надо вовремя сливать.

Кроме этого вам придется иметь дело с аддами. Порядок убийства следующий: Операторы мехов —> Инженеры Горнила —> Штейгер Полевой Шпат —> Охранники

Задачи игроков на этой фазе сводятся к следующему. Один из танков берет Охранника и Инженера и танкует их в заранее оговоренном месте. Другой танк берет Штейгера и тащит его зонам Разлома. Когда стаков Расплавленной брони становится слишком много, танки могут поменяться. Далее, операторов мехов следует держать подальше от Инженеров. Дамагеры с дебафом должны отбегать от рейда к регуляторам (тоже самое делают хилеры). Также дамагеры должны сбивать касты Штейгера и Инженеров, которые пытаются ремонтировать регуляторы. При наложении дебафа Разлом игрок должен отбежать от рейда. Хилеры должны отхиливать рейд при Взрывах Горнила, а также держать танка, когда на нем стакается много Расплавленной брони.

Фаза 2

Главная цель фазы — убить Повелительниц изначальных стихий. Повелительницы имеют щиты, которые делают их иммунными к урону. Щиты снимаются путем убийства Шлаковых элементалей, когда они находятся в пределах 8 метров. Элементали спавнятся примерно раз в 45 секунд и таргетятся в случайного игрока. Игрок должен кайтить его в сторону Повелительниц. Элементали кастуют Шлакобомбу и взрываются. Повелительницы будут пытаться отхилиться, но каст может быть прерван. Охранники будут использовать способность Защита, чтобы прикрыть Повелительниц. Периодически будут спавниться Призыватели Огня, накладывая на случайных игроков дебаф. Игрок с дебафом должен выбежать из рейда. Сердце Горы будет продолжать спамить Взрыв.

На этой фаз танки должны отвести Охранников от Повелительниц, чтобы те не находились под защитным дебафом. Повелительницы и Шлаковые элементали не танкуются. РДД должны убивать Шлаковых элементалей возле Повелительниц. Милишники должны убить Охранников и Призывателей Огня.

Фаза 3

По сути это гонка ДПС/ХПС. Когда Сердце Горы получает 100 единиц энергии, то Взрыв проходит каждые 5 секунд. Кроме этого босс кастует Растапливание под случайным игроков и комната постепенно будет заполнена огнем. Так что приберегите героизм и блудласт на эту фазу.

Видео боя

Горнило, героический режим

Лут

Ниже список предметов 665-го уровня, которые падают с босса в нормальной сложности. Такие же вещи, только более высокого уровня падают в героической (680) и эпохальной (695) версии рейда.

Взрывостойкий клобук / голова / кольчуга
Дверь Горнила / тринкет
Закаленный лавой великий шлем / голова / латы
Зев Гнева / арбалет
Поножи железного завоевателя / токен (жрец, паладин, чернокнижник)
Поножи железного защитника / токен (воин, монах, охотник, шаман)
Поножи железного покорителя / токен (друид, маг, разбойник, рыцарь смерти)
Секира живой магмы / двуручный топор

Горнило находится в шлаковом цехе подземелья «Литейная клана Черной горы». Отличительная особенность данного трехфазового сражения - большое количество прислужников, которые серьезно влияют на бой.

Танки

Во время первой стадии каждый танк должен выдерживать натиск прислужников. Они появляются в одной из частей комнаты, которая будет закреплена за его группой. Беря на себя охранников , держите их как можно дальше от управляющихся с мехами работников кузни .

Во время второй стадии продолжайте отводить охранников от других прислужников.

Во время третьей стадии выполняйте перестановку с текущим танком при сражении с Сердцем горы , когда у него будет в сумме 3 эффекта способности «Жар» .

Целители

В течение всего боя целители должны следить за произнесением способности «Взорвать» и быть готовыми вылечить нанесенный умением урон.

На протяжении первой фазы игроки, к которым прикрепятся бомбы, получат дополнительный урон, когда они сдетонируют. В результате чего им потребуется больший объем исцеления. Также на данной стадии боя дополнительное исцеление потребуется танку, взявшему на себя Штейгера Полевого Шпата .

Во время второй фазы целителям стоит присматривать за игроками, на которых сосредоточат внимание шлаковые элементали.

Третья стадия будет очень напряженной, так как «Взрывание» будет произноситься боссом очень часто, поэтому уменьшение времени перезарядки умений стоит приберечь до этого времени.

В эпохальном режиме будьте готовы выдержать намного больший урон от «Взрывания» во время второй фазы сражения, так как Сердце горы не теряет «Жар» , а только накапливает его.

ДПС

Во время первой фазы сосредоточьте усилия рейда на убийстве Штейгера Полевого Шпателя , а после - на инженерах горнила и управляющихся с мехами работниках кузни .

На второй стадии боя убивайте шлаковых элементалей, когда они находятся вплотную к повелительнице изначальных стихий , а затем нанесите как можно больше урона самой повелительнице.

На третьей стадии все усилия стоит сосредоточить лишь на Сердце горы .

В эпохальном режиме атаковать Шлаковых элементалей стоит только после того, как с них спадет способность «Закаленный шлак» .

Общая стратегия

Во время первой стадии рассредоточьтесь на расстоянии не меньше 5 метров друг от друга, чтобы не получать дополнительный урон от способности «Удар током» . Если на вас закрепилась бомба от способности «Взрыв» - сдетонируйте её, встав у ближайшего регулятора температуры.

Во время второй фазы, если на вас сосредоточили внимание шлаковые элементали - встаньте в упор с повелительницей изначальных стихий. Также стоит озаботиться прерыванием способности «Прижигание ран» , произносимой призывателем огня.

Во время третьей фазы позиционируйтесь с умом, чтобы минимизировать объем пространства, занимаемый областями способности «Растапливание» .

В эпохальном режиме жрецы могут взять на себя задачу по применению «Господства над разумом» к охранникам, чтобы использовать их способность «Истребитель элементалей» на шлаковых элементалях.

Обзор сражения

Горнило – это трехфазовое сражение, во время которого вам нужно будет сдержать и уничтожить множество прислужников.

Конечной целью сражения является убийство Сердца горы, которое, по сути, является боссом. Однако Сердце горы не участвует в первых двух стадиях сражения. Во время первой фазы оно находится в Горниле, и рейду необходимо заставить босса его покинуть. Во время второй фазы Сердце горы находится под защитой множества прислужников, которых рейду придется убить, прежде чем сосредоточиться на боссе. И, наконец, уже на третьей стадии боя игрокам придется иметь дело непосредственно с Сердцем горы.

Видео убийства босса гильдией Method в героическом режиме:

Первая фаза

Первая стадия Горнила длится до тех пор, пока рейд не выведет из строя два регулятора температуры, расположенных по обе стороны Горнила. Регуляторы температуры не могут быть повреждены обычными способами, и рейду, вместо прямых атак, необходимо вывести их из строя с помощью бомб, речь о которых пойдет ниже.

Когда оба регулятора температуры будут выведены из строя, сражение перейдет во вторую фазу.

Существа и способности

В данном разделе гайда рассмотрены различные существа и их способности, с которыми участники рейда столкнутся во время первой стадии сражения.

Сердце горы

Как уже описывалось ранее, Сердце горы не участвует в сражении на данной стадии напрямую, так как оно заперто в Горниле. Но несмотря на это, оно будет регулярно наносить урон способностью «Взорвать» .

Время до следующего произнесения этого умения определяется объемом энергии у босса. Таким образом, способность произносится каждый раз, когда шкала энергии полностью заполняется. Помимо этого, в качестве еще одного ресурса у Сердца горы выступает жар, который влияет на скорость заполнения шкалы энергии.

Чем дольше рейд будет находится на первой стадии боя, тем выше будет показатель жара и тем скорее будет заполнятся шкала.

И, наконец, все оставшееся время следует уделять зачистке комнаты от охранников. Данные существа особо не влияют на сражение, но их необходимо держать вдали от других прислужников, чтобы во время применения ими «Защиты» ни один прислужник не находился в зоне действия заклинания.

Таким образом, прислужники, участвующие в первой фазе, обладают следующим приоритетом:
инженеры горнила -> управляющиеся с мехами работники кузни -> охранники.

Немного о «Взрывании»

Во время первой стадии рейд будет получать урон от «Взрывания» . Избежать этого невозможно, поэтому целителям нужно быть готовыми перекрыть урон от данной способности после каждого её применения (что довольно легко сделать, если следить за шкалой энергии Сердца горы). Если рейд будет своевременно уничтожать управляющихся с мехами работников кузни, то уровень жара у Сердца горы должен быть относительно невысоким и «Взрывания» не будут происходить часто.

Вторая фаза

Как только оба регулятора температуры будут выведены из строя, сражение перейдет во вторую стадию. В этот момент Сердце горы покинет горнило и полностью остынет (показатель жара будет равен 0). Его все еще нельзя будет атаковать, так как его будут защищать четыре повелительницы изначальных стихий. Как только игроки избавятся от этой четверки прислужников, они смогут атаковать и, в результате, убить Сердце горы, что ознаменует переход сражения в третью фазу.

Помимо самих повелительниц, любые прислужники, пережившие первую фазу, также будут участвовать во второй.

Существа и способности

Сердце горы

Сердце горы будет будет находиться снаружи горнила, но будет все еще неуязвимо, продолжая при этом применять против рейда способность «Взорвать» . В начале второй фазы у Сердца горы будет столько же жара, сколько в конце первой стадии, и повысить его уровень оно не способно (при условии, что все управляющиеся с мехами работники кузни, как и положено, мертвы).

Более того, жар будет постепенно убывать (со скоростью примерно 1 единица в секунду) пока, в конечном счете, его показатель не будет равен нулю. Зависимость частоты произнесения способности «Взорвать» от уровня жара, присутствующее в первой стадии, сохраняется и во второй фазе.

Прислужники

На данной стадии в сражении участвуют четыре вида прислужников.

В добавок игрокам необходимо выдержать натиск прочих прислужников, участвующих в сражении.

Шлаковые элементали и повелительницы изначальных стихий

Повелительницы изначальных стихий в принципе безобидны. Они стоят на месте, не реагируют на танков и не наносят урон. Полную противоположность им составляют шлаковые элементали. Как только они появляются и выбирают себе цель, игрок, привлекший их внимание, должен подойти в упор к повелительнице, после чего бойцы должны будут сосредоточиться на нанесении урона этим элементалям.

Важно, чтобы элементаль впал в спячку рядом с повелительницей, поэтому нужно избегать добивания элементалей, если они еще не находятся в оптимальной позиции. Пока элементаль активен, он применяет способность «Палящее пламя» , но прерывание этой способности не является приоритетным, так как лучше заняться прерыванием способностей призывателей огня.

Как только шлаковый элементаль уничтожит «Щит поглощения урона» у повелительницы изначальных стихий, бойцам следует сфокусироваться на ней, чтобы прикончить её. Щит отсутствует 15 секунд, но обычно этого времени достаточно, чтобы убить повелительницу.

Процесс затем необходимо повторить применительно к оставшимся трем повелительницам. Стоит отметить, что несмотря на появление шлаковых элементалей на протяжении всей фазы, те из них, которые впали в спячку, тоже станут активны спустя некоторое время, как только их шкала энергии будет заполнена «Взрыванием» или способностью призывателя огня «Извержение» .

Также участникам рейда рекомендуется следить за тем, наложила ли повелительница на себя «Противодействующий щит земли» , и, если она это сделала, рассеивать его, не позволяя ей исцелиться.

Призыватели огня и охранники

Помимо шлаковых элементалей и повелительниц изначальных стихий, во время второй фазы игрокам придется столкнуться с еще двумя видами прислужников. С охранниками стоит взаимодействовать так же, как и во время первой фазы. Однако, есть пара нюансов.

Во-первых, охранники имеют крайне низкий приоритет во время второй фазы, так что на них стоит обращать внимание них только когда вокруг не осталось шлаковых элементалей или призывателей огня, если такое вообще случится. Их все также стоит держать как можно дальше от других прислужников, чтобы они не попали под действие «Защиты» .

Во-вторых, жрецы могут использовать «Господство над разумом» чтобы получить возможность применять способность охранников «Истребитель элементалей» и разобраться с её помощью с шлаковыми элементалями.

Призыватели огня же являются высокоприоритетными целями в силу своих особенностей. Для начала, участникам рейда необходимо пристально следить за подготовкой к применению способности «Прижигание ран» , поскольку может привести к большим проблемам (особенно если призыватель огня восстановит здоровье повелительнице изначальных стихий в то время, как восстановится её щит). «Выброс лавы» так же можно и нужно прерывать, но только в том случае, если участники рейда смогут в случае чего прервать «Прижигание ран» .

Каждый раз, когда призыватель огня накладывает на участника рейда «Неустойчивый огонь» , данному игроку необходимо отойти от сопартийцев на расстояние не меньше 8 метров, чтобы взрыв, происходящий по истечении способности, не нанес им урона. Наконец, что касается «Извержения» - прервать данную способность нельзя, однако призывателя можно оглушить. Очень важно предотвратить применение «Извержения» , так как если шлаковых элементалей станет слишком много - они задавят рейд числом.

Третья фаза

Сражение переходит в третью стадию, как только умирает последняя, повелительница изначальных стихий.
Все пережившие вторую фазу прислужники продолжают участвовать в сражении.

Способности

Во время третьей фазы рейд наконец может атаковать Сердце горы . Прислужники больше появляться не будут. Сердце горы использует в бою следующие умения:

Также, во время второй фазы большое значение имеет прерывание произнесения способностей призывателями огня.