Гайд жрец послушание 3.3 5. Гайд по жрецу послушания: вступление

Жрец «Послушание» (ДЦ прист) является самым коммуникабельным из хилов в игре. Они имеют самые различные способы отхила, которые подойдут для любой рейдовой ситуации.

При помощи щитов дц способен уменьшать или поглощать получаемый дамаг. Различными подходами к игре, присты с одинаковой эффективностью могут выхилить как и целый рейд, так и отдельно одного танка. Все эти факторы обуславливают большое количество различных тактик и стилей игры этим персонажем.

Таланты ДЦ Приста в 6.2

По необходимости пользуйтесь Исцеление по цели , которая получает наибольшее количество дамага. В экстренных ситуация юзайте Быстрое исцеление , но не злоупотребляйте, иначе мана закончится в самый неподходящий момент.

Несколько целей

Необходимо постоянно использовать Молитва восстановления и Слово силы: Щит .

В ситуациях, когда получаемый урон рейда начинает увеличиваться, спамьте Молитва исцеления . Чем больше рейд получает урон, тем эффективнее работа молитвы.

Кольцо света – можно пользоваться на ходу. Является очень мощным аое-хилом.

Искупление вины в патче 6.0.3 хилит совсем мало. Используя параллельно способности для хила рейда, Искупление в большинстве своем дает избыточное исцеление, даже с учетом Архангел . На 100 левеле вы сможете получать манну от Слово силы: Утешение , поэтому тратить время на Искупление будет глупо. Стакать Приверженность необходимо только в тех случаях, если:

Скоро наступит фаза, когда рейд будет получать наибольшее количество дамага.

Вы обладаете Item - Priest T16 Healer 2P Bonus, и хотите его применить.

В других ситуациях Искупление применять не стоит.

Использование кулдаунов

Подавление боли – необходимо заюзать на танка перед тем, как он получить сильный дамаг. Рекомендуется так же использовать на союзников, которые стали целью босса с опасной способностью.

Слово силы: Барьер – аое-урон будет снижен, при этом рейд должен стоять сосредоточенно.

Приоритет характеристик для ДЦ Приста

Так представлен приоритет статов для приста послушания:

Интеллект - Критический удар - Искусность - Скорость - Многократная атака - Универсальность

Интеллект является основным статом. При замене предметов экипировки, в первую очередь стоит обращать внимание на изменение показателя интеллекта. Интеллект придает силу заклинаниям, которые в свою очередь увеличивают объем восполняемого здоровья.

Дух – увеличивает скорость восполнения количества маны. Ваш плащ, кольца, амулет и трини должны содержать эту характеристику.

Критический удар необходим для Божественное покровительство и эффективного использования искусности.

Искусность (Искусность: магическая защита) увеличивает поглощающее действие щитов и объем восполняемого заклинаниями хп.

Скорость необходима для эффективного аое-хила. В конкретных ситуациях, будет крайне полезна для выхиливания танка. Так как почти все способности дц приста мгновенны, то скорость является наименее приоритетным статом, и от неё персонаж получает наименьшие выгоды.

Камни и сокеты

Для любых сокетов используйте Мощный таладит критического удара . Или же более дешевую и слабую альтернативу -

Гайд по жрецу послушания: вступление

В данном гайде будут рассмотрены основы игры жрецом послушания в Катаклизме, патч 4.2. Дц прист может лечить как рейд, так и танка, в зависимости от этого следует подбирать экипировку. Вся представленная в гайде информация носит общий и рекомендательный характер. При достаточных знаниях вы можете оптимизировать эти данные под свой стиль игры.

Гайд по жрецу послушания: таланты/билд

Есть два основных варианта талантов для дц приста в 4.2: с Искуплением вины/Архангелом и без них. Вы можете выбрать любой из этих вариантов, это зависит от вашего стиля игры.

Стандартный билд с Искуплением вины: (33/8/0):

Плюсы такого билда в том, что вы можете использовать Кару, чтобы получить бафф Приверженности свету, который увеличивает хил от Исповеди и снижает расход маны. Нанося урон с помощью Кары или Священного огня вы будете лечить союзника (в 15 метрах от цели) с наименьшим количество здоровья. Отрицательная сторона заключается в том, что таким союзником может оказаться не игрок, а чей-нибудь питомец, и тогда лечение получит он.

Важно, что с этой вариацией талантов обязательно должен использовать Символ неземной точности – без него вам будет трудно попасть атакующими заклинаниями по кому-либо. Также стоит использовать Символ кары, чтобы увеличить лечение от нее.

Следует взять таланты Приверженность, Архангел и Искупление вины, они также помогут сэкономить ману. Талант «Вдумчивость» поможет сократить КД Исповеди. Кроме того, можно взять талант «Сила духа», особенно если вам будет необходимо избегать немоты. Талант «Молитва отчаяния» в ветке Света также очень неплох.

Примерный билд без искупления: (31/8/2)

Как правило, этот спек используют, когда не хотят применять атакующие заклинания в боях. Он больше ориентирован на использование стандартных заклинаний лечения и Слова силы: щит. Можно перекинуть несколько очков в талант «Сокрытые тени» – это немного улучшит ситуацию с манной, ведь у дц пристов она кончает быстрее, чем у холи.

Если вы планируете лечить танка, лучше перенести 2 очка из таланты «Сокрытые тени» во «Вдумчивость». Приведенный выше набор талантов – гибридный, подумайте какие таланты вам пригодятся в зависимости от ситуации, в которой придется лечить.


Гайд по жрецу послушания: символы

Зеленым цветом обозначены обязательные символы, а желтым – те, из которых можно выбирать.

Основные символы:

  • Символ исповеди
  • Символ слова силы: Барьер
  • Символ молитвы исцеления
  • Символ слова силы: Щит

Большие символы:

  • Символ молитвы восстановления
  • Символ неземной точности (для билда с искуплением)
  • Символ кары (для билда с искуплением)
  • Символ рассеивания заклинаний
  • Символ массового рассеивания

Малые символы:

  • Символ стойкости
  • Символ исчадия тьмы
  • Символ защиты от темной магии


Гайд по жрецу послушания: основные характеристики

Интеллект

Основная характеристика для пристов. Каждая единица интеллекта дает +1 силы заклинаний и 0,00154% критического удара. Если есть выбор между вещами – всегда выбирайте ту, на которой больше интеллекта. Это самая важная вещь, которую нужно учитывать при смене экипировки.

Дух

Дух является лучшей вторичной характеристикой. Дух повышает восполнение маны, оно рассчитывается так: 0,16725*корень (интеллекта)*дух. Столько маны жрец будет восполнять раз в 5 секунд. Вещи без духа стоит рассматривать лишь в одном случае – если они большего уровня и на них больше интеллекта.

Искусность также неплоха для дисциплин приста, ее надо собирать после духа. Одно очко искусности повышает объем поглощаемого урона на 2,5%. В 4.2 она больше полезна для лечения рейда (из-за щитов), нежели танка.

Для дц приста лучше, чем для холи, из-за таланта «Божественное покровительство». В связи с изменениями рейтинга критического удара в 4.2, сейчас он хорош для лечения танка. Если же вы планируете лечить рейд, собирайте искусность.

Скорость также неплохой бонус, но обычно рейтинг критического удара и искусность все же немного лучше.


Гайд по жрецу послушания: приоритет основных характеристик и перековка

Приоритет характеристик для приста выглядит следующим образом:

Дух > Искусность > Критический удар > Скорость

Учитывайте это при перековке и вообще при любой замене вещей.

  • Если на предмете нет духа, но есть искусность и критический удар – перековывайте критический удар в дух.
  • Если на предмете есть скорость и дух, перековывайте скорость в искусность.
  • Если на предмете дух и искусность, оставьте так.

Если планируете лечить танка, а не рейд – в приоритете критический удар и искусность меняются местами.


Гайд по жрецу послушания: основные способности

В этой части гайда будут рассмотрены основные заклинания и способности, нужные дц присту при лечении.

Если вы планируете лечить танка и активно использовать Молитву исцеления – бегайте с баффом Внутреннего огня. Если же собираетесь накладывать щиты – бафайте Внутреннюю решимость. Использовать Обновлении в лечении жрецом послушания крайне не рекомендуется.

Исповедь . Очень сильное заклинание для лечения одной цели. Используйте его по кд, особенно если ваша цель – танк.

Молитва восстановления . Вы можете отслеживать это заклинание с помощью аддонов, но лучше, если вы научитесь понимать, в какие моменты его использовать. Во многих боях его можно использовать по кд, поскольку оно меняет цели очень быстро. Многие почти всегда используют Молитву восстановления на танка. Не забудьте про символ – он значительно усиливает заклинание.

Молитва исцеления . Это заклинание не так сильно, как в холи-ветке, но оно вызывает эффект Божественное покровительство, поэтому это на самом деле хорошая способность жреца. Оно применяется в основном во время сильного АоЕ-урона. Если есть мана, можно использовать его, чтобы смягчить урон участников рейда. Помните, что искусность здорово усиливает это заклинание.

Слово силы: щит . Является основой в ветке послушания. Благодаря снижению КД в талантах это заклинание можно спамить на участников рейда. Сейчас щит весит на игроке 15 секунд, поэтому развесить его на 20 игроков перед большим АоЕ не получиться. Однако примерно на 12 человек можно успеть кинуть щит, и это тоже будет неплохо. Талант «Вознесение» позволит хорошо восполнять ману, для этого лучше кидать щит на танка. Помимо этого, талант «Лишнее время» после наложения щита увеличит скорость произнесения следующего заклинания. То есть его щит можно вешать перед использованием Великого исцеления или Молитвы исцеления.

Слово силы: барьер . Несмотря на то, что было понерфлено в 4.1, заклинание все еще остается одним из лучших рейдовых КД. Будет полезно при боях с большим уроном по области, при этом, однако, игрокам нужно находиться недалеко друг от друга. Когда заклинание нельзя наложить на рейд или в этом нет нужды, следует использовать его для танка – как еще одну способность, позволяющую ему пережить большой урон, если его способности на КД.

Божественный гимн . Очень затратное по мане, но эффективное заклинание. С недавнего времени оно не может быть прервано при применении.

Гимн надежды . Старайтесь использовать заклинание, когда у вас мало маны или в мане нуждаются ваши товарищи. Важно применять это заклинание только когда рейд не нуждается в лечение, либо если лечение может взять на себя кто-то другой. После использования Гимна надежды также повышается максимальный запас маны жреца, это может пригодиться для некоторых других заклинаний. Например, Вознесение, Волшебный поток и Исчадие Тьмы восполняют определенный процент от текущего количества маны. Таким образом, используя их после Гимна надежды, вы получите дополнительную ману. Следите за проком Силового потока или Светлотканной вышивки (портным) и старайтесь использовать Гимн надежды пока они действуют, если это возможно.

Исчадие тьмы . Как было сказано выше, лучше использовать после Гимна надежды. Исчадие тьмы имеет КД в 4 минуты с учетом талантов, поэтому нужно следить за продолжительностью боя и принимать решение о подходящем времени использовании данной способности.

Подавление боли . Ситуативное, но очень мощное заклинание. Чтобы эффективно его использовать, надо понимать механику текущего боя. Когда кто-то (обычно танк) вот-вот получит большой урон и рискует умереть – удачное время для применения данной способности. Нужно следить и за сейв-абилками танка, чтобы не использовать Подавление боли одновременно с ними.

Придание сил . Отличное время для применения этого заклинания – когда на вас весит какой-то сильный бафф, и с помощью Придания сил вы можете еще его усилить. В остальных случаях в рейде его лучше использовать на персонажей, наносящих урон, если только вы не испытываете проблем с манной (тогда используйте на себя).


Гайд по жрецу послушания: камни

Для вставки в гнезда используйте следующие камни:

Особое гнездо:

Угасающий мглистый алмаз

(+54 к интеллекту и +2% к максимальному запасу маны )

Желтое гнездо:

Искусный угасающий топаз

(+20 к интеллекту и +20 к искусности );

Могущественный угасающий топаз

Красное гнездо:

Сверкающий инфернальный рубин

(+40 к интеллекту )

Синее гнездо:

Очищенное око демона

(+20 к интеллекту и +20 к духу )

Чтобы особый самоцвет работал потребуется два желтых камня. Используйте искусный (могущественный – для танка) угасающий топаз для получения двух лучших бонусов.


Гайд по жрецу послушания: энчанты

Голова:

Магический знак Хиджала

(+60 интеллекта и +35 критического удара ; требуется почтение у Стражей Хиджала)

Плечи:

Великое начертание заряженного магнита

(+50 интеллекта и +25 скорости ; требуется превознесение у Теразан)

Спина:

50 к интеллекту

Грудь:

20 ко всем характеристикам

Наручи:

50 интеллекта

Перчатки:

65 искусности

Пояс:

Поясная пряжка из эбеновой стали (+1 гнездо )

Штаны:

Усиленная призрачная чародейская нить

(+95 интеллект и +55 дух )

Ступни:

Оружие:

Силовой поток

Левая рука:

40 интеллекта


Гайд по жрецу послушания: еда, настои, зелья


Гайд по жрецу послушания: профессии

Вы можете получить дополнительные бонусы от своих профессий, все они примерно равны. Алхимия, Начертание, Наложение чар, Кожевничество, Кузнечное дело и Ювелирное дело так или иначе дают +80 интеллекта. Немного интереснее обстоят дела с другими профессиями.

Инженерное дело немного отличается от остальных. Можно установить на перчатки Нейронную пружину, которая дает +480 интеллекта на 10 секунд. Это примерно равно бонусу в +80 интеллекта от профессий, перечисленных выше. Но, в отличие от этих профессий, временный бафф на интеллект не дает прироста в запасе маны. С другой стороны, это различие можно использовать при применении Исчадия тьмы или Вознесении и таким образом получить от него больше маны.

Портняжное дело дает немного больше интеллекта, чем другие профессии, но в виде прока. Светлотканная вышивка дает 580 интеллекта на 15 секунд, КД 60 секунд, шанс прока 20%. Средняя выгода: +140 интеллекта. За вычетом стандартных чар на плащ (+50) получаем прирост +90 интеллекта. Очень похоже на бонус от Инженерного дела, но минусом является невозможность контролировать прок и подстраивать под него применение способностей.

Бонусы от вторичных профессий менее привлекательны:

Горное дело дает небольшой бонус выживаемости, но никаких бонусов к лечению не дает.

Снятие шкур даст прибавку в +80 рейтинга критического удара.

Травничество позволяет получить +480 к рейтингу скорости на 20 секунд раз в две минуты. Это в среднем +80 скорости.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации "Послушание" помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. ДЦ Присты способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников. На первый взгляд, поддерживать баланс между исцелением и нанесением урона нелегко. То же самое касается ситуаций, в которых подходящая для атаки цель временно отсутствует. Чтобы выполнять роль лекаря максимально эффективно, вам потребуется специфическая информация о вашем классе. Если вы хотите узнать об общих принципах лечения, рекомендуем прочесть наш .

Список изменений гайда от 28.2.52.17:

Изменения в патче 7.2.5

  • Некоторые таланты были переработаны, однако общий стиль игры остался неизменным.
  • Эффекты прежних талантов Раскаяние и Исповедник стали базовыми, им на смену пришли таланты Проповедь и Святилище .
  • Многие таланты и способности были улучшены.
  • В игре появились новые легендарные предметы, Душа верховного жреца и Сокрытое сияние .

Изменения в патче 7.2

  • Таланты артефакта были переработаны. Вложив в развитие 35 очков, игрок получает доступ к новым талантам (Воля Конклава , Награда за терпение , Мучительная боль , Эгида гнева и Согласованность Армии погибели Легиона). Всем старым талантам был добавлен дополнительный (четвертый) ранг.

Изменения в патче 7.1.5

  • Мазохизм во время действия эффекта периодического исцеления снижает получаемый урон на 10%.
  • Темный завет больше не заменяет собой Слово Силы: Сияние и применяется мгновенно.
  • Кулдаун Сияющая мощь уменьшился до 45 сек. (вместо 1 мин.)

1. Изменения ДЦ Приста в Легионе

По сравнению с Warlords of Draenor, специализация "Послушание" существенно изменилась, в частности:

  • Искупление вины стало основным инструментом для исцеления (посредством нанесения урона).
  • Механика Слово Силы: Щит больше не накладывает эффект Ослабленная душа. Божественное покровительство было удалено. Искусность больше не влияет на эффекты поглощения, однако увеличивает объем исцеления от Искупления вины.
  • Лишнее время и Вознесение были удалены (новая способность Вознесение просто носит то же название).
  • Исчадие Тьмы больше не восполняет ману.
  • Исповедь в базовой форме можно использовать только для нанесения урона (компонент исцеления добавляется соответствующим талантом).
  • Быстрое исцеление, Молитва восстановления и Молитва исцеления исчезли из игры.
  • В ротацию были введены две новые способности: Мольба и Темное восстановление .

2. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть жрецом, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Специализация "Послушание" подразумевает поддержку союзников посредством нанесения урона (за счет пассивной способности Искупление вины), а также с помощью обычных заклинаний для исцеления и поглощения урона. Особая механика позволяет представителям специализации "Послушание" помогать бойцам в нанесении урона, выполняя при этом роль лекаря. Жрецы со специализацией "Послушание" способны не только интенсивно исцелять союзников, но и наносить урон, ускоряя убийство противников.

Выбор талантов

В настоящее время жрецу со специализацией "Послушание" рекомендуется использовать нижеперечисленные таланты. Некоторые из них просты в обращении, но неоптимальны (впрочем, разница невелика). Для получения дополнительной информации см. раздел Таланты.

  • Уровень 15: Прихоти судьбы
  • Уровень 30: Божественное перышко
  • Уровень 45: зависит от типа боя
  • Уровень 60: Эффективный щит
  • Уровень 75: Святилище
  • Уровень 90: Очищение зла
  • Уровень 100: Проповедь

Характеристики

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации "Послушание" таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар = Искусность
  3. Универсальность

Базовый стиль игры

Жрецы со специализацией "Послушание" исцеляют союзников за счет механики Искупление вины .

Для подземелий

Как накладывать Искупление вины

Если вам требуется наложить эффект Искупления вины на ходу, а ваши союзники получают слабый урон, используйте Мольба . Если у вас есть возможность стоять на месте, а союзники получают сильный урон, используйте Темное восстановление .

В любой момент времени поддерживайте на союзниках около 5 эффектов Искупление вины , но не слишком усердствуйте, иначе у вас быстро закончится мана.

Использование кулдаунов

  • Подавление боли
  • Слово Силы: Барьер Барьер посвященных Искупление вины
  • Исчадие Тьмы
  • Вознесение Искупления вины .
  • Ярость Света Искупление вины
  • Уход в тень Одежды послушания

3. Способности

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

3.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом для жреца со специализацией "Послушание" является мана. Мана расходуется при применении целительных заклинаний, поэтому необходимо следить за ее уровнем, чтобы иметь возможность лечить союзников.

3.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

Искупление вины

Целительные заклинания

Польза для группы/рейда

4. Таланты ДЦ Приста в Легионе

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Таланты 1 тира (уровень 15)

  • Прихоти судьбы усиливают жреца всякий раз, когда тот поражает цель, запас здоровья которой не превышает 35%. Эффект усиления действует 10 сек., повышает исходящее исцеление и наносимый урон на 20% и не суммируется.
  • Очищающая кара при использовании Исповеди выпускает в цель заряд энергии света, который наносит дополнительный урон.
  • Схизма - активная способность с кулдауном в 6 сек. Наносит цели урон от темной магии и повышает получаемый ею урон на 30%. Время действия - 6 сек.

Лучшим талантом для рейдов и подземелий считается Прихоти судьбы .

Таланты 2 тира (уровень 30)

  • Божественное перышко - активная способность с тремя зарядами. Время перезарядки - 20 сек. Размещает в указанном месте перышко, при соприкосновении с которым союзник получает бонус к скорости передвижения (+40% на 5 сек.) В отдельный момент времени могут существовать целых 3 перышка.
  • Душа и тело увеличивает скорость передвижения цели, укрытой Словом Силы: Щит или подвергнутой Духовному рвению , на 40%. Время действия ускорения - 3 сек.
  • Мазохизм превращает Темное восстановление в эффект периодического исцеления (только при применении к себе). Во время действия эффекта получаемый жрецом урон уменьшается на 10%.

Для подземелий можно выбрать любой талант, основываясь на личных предпочтениях. Святилище работает пассивно, Темный завет позволяет противостоять модификаторам Взрывной и Мучительный. Ясность воли используется, если вам требуется усилить эффекты поглощения для противодействия конкретной механике.

Таланты 6 тира (уровень 90)

  • Очищение зла заменяет собой Слово Тьмы: Боль . Оно наносит огненный урон и длится 20 сек. (вместо 18 сек.) Пока действует Очищение зла, при применении Исповеди к основной цели эффект переходит на дополнительную цель.
  • Божественная звезда - активная способность с кулдауном в 15 сек. Божественная звезда очень напоминает йо-йо. Сгусток энергии движется от вас, а затем, достигнув определенной точки (на удалении 24м), возвращается обратно. Наносит урон всем противникам и исцеляет всех союзников на своем пути.
  • Сияние - активная способность с кулдауном в 40 сек. Время применения - 1,5 сек. Создает кольцо, которое увеличивается в размерах (до радиуса в 30м). При соприкосновении наносит урон враждебным целям и исцеляет дружественные цели.

Лучшим талантом тира для любого контента является Очищение зла . В некоторых ситуациях можно использовать Сияние (разумеется, если вам с ним комфортно). Божественная звезда в настоящее время не используется вообще.

Таланты 7 тира (уровень 100)

  • Придание сил - активная способность с кулдауном в 2 мин. Повышает рейтинг скорости на 25% и снижает стоимость всех заклинаний на 25%. Время действия - 20 сек.
  • Милость повышает эффективность исцеления и поглощения для целей с Искуплением вины на 30%. Не действует на исцеление от самого Искупления вины.
  • Проповедь - это активная способность с кулдауном в 80 сек. Она продлевает время действия всех активных эффектов Искупление вины на 7 сек.

На освоении мы рекомендуем пользоваться Проповедь , т.к. этот талант позволяет эффективно лечить союзников. Если отдельные цели получают пиковый урон, используйте Милость .

5. Развитие артефакта

Для жреца со специализацией "Послушание" первый этап развития артефакта прост и однозначен.

  1. Приручение теней , Одежды послушания и Быстрота праведности (в любом порядке)

Основная цель заключается в том, чтобы как можно раньше получить Признание , которое усиливает Исповедь и, соответственно, увеличивает объем исцеления от Искупление вины . После этого необходимо взять Сила темной стороны , которая дополнительно усиливает Исповедь, и Преломление Света .

После этого вы сможете получить бонус к урону в виде Грехи многих , а также несколько полезных талантов, включая Барьер посвященных , позволяющий исцелять союзников, которые находятся в зоне действия Слово Силы: Барьер .

После этого необходимо распределить очки следующим образом:

Выбор реликвий

Выбирая реликвию, всегда руководствуйтесь уровнем предмета, вне зависимости от бонусов, которые он предоставляет. Выбирая между двумя реликвиями одинакового уровня, следуйте нижеприведенному списку приоритетов:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

Выбирая реликвию для улучшения, обращайте внимание на таланты 3 тира (см. список предпочтительных талантов ниже). Выбирая путь развития реликвии, старайтесь следовать к лучшему таланту 3 тира через наиболее предпочтительные таланты 2 тира.

В настоящее время расчеты для специализации "Послушание" нельзя считать предельно точными. Мы обновим раздел, как только у нас появится более точная информация, а пока предлагаем считать рейтинг талантов 2 тира приблизительным.

Приоритет талантов 2 тира

  • Лучшие: Мастер теней и Скорость Света (именно в этом порядке);
  • Неплохие: Хаотический мрак , Безопасность в Свете , Прилив Света , Преломляющий купол и Привязка теней ;
  • Средние: Ударная вспышка , Объятия Света , Убийственное намерение и Истязание слабых ;
  • Худшая: Темная скорбь .

Приоритет талантов 3 тира

Приоритет для талантов 3 тира идентичен приоритету со страницы Таланты артефакта. Для удобства мы приводим их еще раз:

  1. Признание (+3 ед.);
  2. Граница Света и Тьмы , Щит веры , Награда за терпение (+2 ед.);
  3. Все прочие (+0 ед.)

6. Ротация

Благодаря пассивной способности Искупление вины ротация жреца со специализацией "Послушание" подразумевает исцеление посредством нанесения урона. Использование атакующих заклинаний - это неотъемлемая составляющая игры. Подробности будут изложены ниже.

В этом разделе мы рассматриваем способности для нанесения урона, а также способности для лечения одной или нескольких целей.

Ротация с Искуплением вины (для нанесения урона)

Если цель получает сильный урон, Искупления вины будет недостаточно. Помимо Слова Силы: Щит используйте Темное восстановление .

Если вы ожидаете, что цель будет получать очень высокий урон, в качестве таланта 7 тира необходимо взять Милость .

Если вся группа получает урон, используйте Слово Силы: Сияние , чтобы быстро наложить 5 эффектов Искупление вины .

7. Использование кулдаунов

  • Подавление боли необходимо применять к танку перед тем, как он получит сильный урон. Также можно применять его к другим членам рейда, ставшим целью для опасной способности босса.
  • Слово Силы: Барьер используется для уменьшения АоЕ-урона. Рейд должен стоять сосредоточенно. Необходимо помнить, что талант артефакта Барьер посвященных увеличивает эффективность исцеления от Искупление вины для союзников внутри барьера на 100%.
  • Исчадие Тьмы используется по требованию для нанесения дополнительного урона (и исцеления с помощью Искупления вины).
  • Вознесение следует использовать перед получением сильного АоЕ-урона. Оно позволяет быстро наложить щиты на большое количество целей, а затем восполнить большой объем здоровья с помощью Искупления вины .
  • Ярость Света (способность артефакта) необходимо использовать в те моменты, когда рейд получает сильный урон (при условии, что вы заранее успели наложить на союзников 12+ эффектов Искупление вины). Ярость Света можно использовать и для атаки, чтобы помочь бойцам убить важную цель.
  • Уход в тень снижает входящий урон (при наличии таланта артефакта Одежды послушания). Используйте так часто, как это требуется.

Кулдауны от талантов описаны в соответствующем разделе.

8. Дополнительная информация: Как играть ДЦ Пристом

Приведенные выше советы позволят вам играть жрецом со специализацией "Послушание" на приемлемом уровне, однако у этого класса есть несколько неочевидных тонкостей.

8.2.5. Искупление вины

Также необходимо отметить, что исцеление от Искупления вины не может быть критическим. Оно всегда основывается на объеме нанесенного жрецом урона. Если удар был критическим, объем исцеления будет увеличен. Интерфейс отобразит его как критическое исцеление, однако на самом деле это не так. Это означает, что рейтинг критического удара влияет только на урон и не влияет на эффективность исцеления от Искупления вины.

8.2.5. Эффекты поглощения

Жрецы со специализацией "Послушание" по умолчанию имеют доступ к двум эффектам поглощения. Дополнительные заклинания для поглощения можно получить с помощью талантов.

8.4.3. Таланты 5 тира

Рейтинг критического удара время от времени удваивает эффективность атакующих и целительных заклинаний. Необходимо отметить, что механика Искупление вины получает бонус от критического удара только один раз (при нанесении урона). Объем исцеления всегда зависит от объема исцеления.

Ниже представлен пример такого макроса. Для других заклинаний вставьте в макрос соответствующее название (вместо Мольба):

  • #showtooltip Plea
  • /cast Plea

Мольба используется по наведению мыши, если цель дружественна и жива. В противном случае Мольба применяется к текущей цели.

13.2.1. Макрос для Исповеди при наличии таланта Исповедник

  • #showtooltip
  • /cast [@mouseover,exists,help,talent:1/1] Penance; Penance; Penance

Макрос позволяет использовать Исповедь при наличии таланта Исповедник , но не влияет на Исповедь при наличии Очищающая кара и Схизма . Позволяет избежать ошибок при переключении между талантами.

13.2.2. Макрос на Слово Тьмы: Боль

  • #showtooltip Shadow Word: Pain
  • /cast [@targettarget,harm,nodead][@targettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettarget,harm,nodead][@targettargettargettargettarget,harm,nodead]Shadow Word: Pain

14.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что более популярен, чем .

14.1.3. GTFO

14.1.5. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

14.1.6. Recount / Skada

Recount - популярный аддон для оценки урона и лечения. Также можно использовать для оценки входящего урона и сравнения собственной эффективности с эффективностью других игроков.

Более "легкая" альтернатива для Recount - Skada Damage Meter.

Привет уважаемый посетитель вы попали на страницу, где вас ожидает гайд на Дц Приста PvE WoW BfA . Здесь вы найдёте всё необходимое для покорения PvE контента Битвы за Азерот, а именно: таланты, ротацию, чары, характеристики и многое другое. Если вы останетесь недовольны, немедленно напишите нам и мы всё исправим.

Обзор класса

Дц присты являются очень хорошими хилами, способные наносить огромный урон и им же лечить группу. У них есть огромное количество сейва, поглощения и снижения входящего урона.

Гайд был обновлён до версии патча 8.1.5

Балансировать отхил и атаку может быть трудно освоить сначала, но благодаря практики может стать одной из наиболее полезных специализаций для игры. Чтобы правильно играть роль исцеления, вам понадобится больше, чем просто информация о классе.


Сильные стороны

  • Огромный отхил с помощью способностей, и нанесения урона
  • Неплохой дпс по сравнению с другими хилами
  • Очень хорош для отхила единичных целей

Слабые стороны

  • Страдает в AoE отхиле своих союзников
  • Больше подходит для PvP

Изменения Дц Приста в патче 8.1

  • Уменьшение урона / Исцеления на 16%, затронутые заклинания: Кара , Слово Тьмы: Боль .
  • Искупление вины и способности с помощью которых можно наложить заклинание применяют искупление к вашей цели на 15 сек.
    Урон от заклинаний исцеляет все цели, затронутые искуплением, на 55% нанесенного ущерба.
  • Слово силы: Щит Щит союзника на 15 сек., Поглощающий [Мощность заклинаний * 1.54 * (1 + Универсальность) * 1 * 1] урона. Вы не можете снова защитить цель в течение 7.50 сек.
    Стоимость изменена с 2,5% базовой маны до 2,7% базовой маны.
  • Вознесение В течение следующих 10 сек. Power Word: Shield поглощает дополнительно 200%и может быть наложен на цели с Ослабленной Душой.

Примечания автора гида: эти общие нерфы несколько снижают уровень специализации, хотя Discipline все еще будет очень мощным в 8.1.5 Возвращение Слабой Души, по-видимому, в основном основано на PvP, так как обычно не влияет на стиль игры в рейдовой среде и редко влияет на Mythic.

Изменения Таланта
  • Тело и душа Power Word: Щит и Прыжок Веры увеличивают скорость передвижения вашей цели на 40% на 3 сек.Может происходить один раз каждые 6 сек.
  • Проповедь Увеличивает продолжительность всех ваших активных искуплений на 6 сек.
    Время перезарядки изменено с 1,3 минуты на 1,5 минуты.
  • Слово силы: Утешение Ударяет врага небесной силой, нанося 92% Святого урона и восстановление 1% от вашей максимальной маны.
  • Очищение зла Очищает цель огнем, вызывая (28,5% силы заклинаний) Урон от огня и дополнительно 100 ед. урона от огня в течение 20 сек. Распространяется на дополнительного находящегося поблизости противника, когда вы применяете покаяние к цели.
  • Схизма Атакуйте душу врага приливом энергии Теней, нанося 129% силы заклинаний. Урон от темной магии и увеличение урона, наносимого цели, на 40% в течение 9 сек.
  • Архив титанов : Бонус к первичному стату увеличен на 20%

Это изменение значительно увеличивает ценность таланта, уже высоко ценимой для специализации что делает его еще более приоритетным для реализации.

  • Урон от Кары уменьшен на 9%.

Это небольшое изменение, которое немного ослабляет наш основной потенциал, но не меняет стиль игры, оно также снижает ценность Дара искупления , что делает Архив титанов более оптимальной чертой.

Таланты

Лайн 4 (lvl 60)

Сияющая мощь – полезный инстумент для того, чтобы танки начали кайтить или создавать пространство для себя при танковании.

Внутренний голос – уменьшает время восстановления ментального крика на 30 секунд.

Лайн 5 (lvl 75)
Раскаяние – при использовании заклинания исповедь и наличия бафа искупление вины на цели позволяет исцелять рядом стоящих до 5 юнитов.

Грехи многих – Увеличивает урон за каждый активный бафф искупления вины на союзниках. Благодаря нему вы можете отхиливать ещё больше своих партнёров.

Темный завет – Сильная способность с ситуативным использованием в Mythic + для быстрой работы с дебаффами или эффектами бурста. Также наблюдался всплеск использования рейдов в последнее время из-за высокой эффективности лечения (даже с учетом недостатка), дающей спецификации еще одну возможность превратить больше времени восстановления маны или внешней маны в более высокие HPS.

Лайн 6 (lvl 90)

Сияние – широкомасштабное исцеление, которое хорошо для более распространенных боев, и количество исцеления больше не определяется расстоянием, на котором союзник от вас. Если сияние поражает их на расстоянии 20 метров, они исцеляются на ту же сумму, как если бы они находились на расстоянии 5 метров.

Очищение зла – Заменяет Слово Тьмы: Боль. Передаётся на врагов с помощью Исповеди с большей продолжительностью. Сильный в Mythic + и ситуативный в рейдах, где использование двух других вариантов сложно или неоптимально.

Лайн 7 (lvl 100)

Проповедь – делает больше продолжительность всех активных бафов искупления вины в радиусе действия, отличный выбор для большинства рейдовых встреч.

Кротость – Артефактный талант превращается в обычный талант. Создаёт небольшое уменьшение урона за цель, затронутую Искуплением. Ситуация в рейдах, сильный вариант в большинстве сред Mythic +.


Характеристики

Атрибуты для Дц Приста и их приоритет:

  1. Интеллект
  2. Скорость
  3. Критический удар
  4. Искусность
  5. Универсальность
  • Критический удар: Даёт шанс удвоить атаку и исцеление, совершаемыми вашими способностями. Хотя он приносит пользу как вашему урону, так и исцеляющим заклинаниям, он в настоящее время не соответствует производительности и эффективности маны, предоставляемым скоростью, поэтому он имеет более низкий приоритет и довольно близок к значению искусности.
  • Скорость: Уменьшает время восстановления определенных заклинаний, таких как Solace, что может значительно повысить эффективность, а также другие заклинания, вызвавшие повреждение и исцеление, что приводит к большей пропускной способности.
  • Искусность: Увеличивает все исцеление и поглощает цели с искуплением. Как только у вас будет подходящее количество скорости, вы будете смотреть на высокую экипировку и начните предпочитать искусность на своем снаряжении для увеличения вашего исцеления. Если вы больше сосредоточены на Mythic +, вы можете искать статистику, которая увеличит ваш урон, а не искусность.
  • Универсальность: обеспечивает линейное усиление исцеления и повреждения, а также уменьшает нанесенный урон. При этом увеличении до нанесенного урона и уменьшении до получаемого урона идет цена худшего масштабирования, чем любая другая вторичная статистика. Универсальность на самом деле дает больше преимуществ исцелению, чем искусность в подземельях из 5 человек, но при этом увеличивает ваш урон, поэтому в этом содержании он намного лучше, но они довольно близки в рейдах.

Ротация

  • Слово силы: Щит : для поддержания искупления на танках или распространения до того, как большой урон исчезнет. Скорость использования будет зависеть от урона, исходящего от группы
  • Поддерживайте слово тьмы: боль на столько же целей. (Если цель будет жить в течение всей продолжительности способности, это стоит того)
  • Используйте исповедь во время восстановления других способностей. Решение атаковать или защищаться будет зависеть от количества искупления , которое вы имеете в группе.
  • Используйте подчинитель разума на время восстановления кулдаунов и для восполнения вашей маны.
  • Используйте проповедь после использования вашего слово силы: сияние , чтобы продлить продолжительность всего активного искупления .
  • Используйте сияние (если есть талант) для отхила союзников.
  • Используйте темное восстановление по мере необходимости, чтобы справиться с экстренным исцелением, обычно только если исповедь находится в режиме восстановления.

Азеритовые таланты

Кольцо 1 – Внешнее кольцо

Уровень S:

  • Архив титанов – рейдовый талант Ульдира, которая позволяет Матрице пересозидания увеличить значение вашего высшего среднего показателя на 75 в неделю, и вы убиваете не менее 3 боссов Улдира на любом уровне сложности. Идеальный талант для цели в Uldir и в текущем Mythic +.
  • Долгое сияние – Идеальная сборка азеритовых талантов будет иметь как минимум 1x Долгое сияние на продолжительное время. Примечание: эффект исцеления суммируется, но не продолжительность.
  • Темные глубины – Дополнительная длительность искупления для всех кастов Темного восстановления в патче 8.1, а также положительный эффект от количества исцеления делают этот талант ценным.

Уровень:

  • Скрупулезное планирование – бафф который предлагает короткое окно для активации длительной скорости ускорения в течение 20 секунд.
  • Кровавый ритуал – Маловероятно увеличивать длительность в рейдовых боях, но он может предложить надежную скорость ускорения специализации.
  • Песчаный вихрь – хорошее увеличение критического удара с возможностью продления продолжительности.
  • Насыщение гнилью Солидное повышение среднего показателя.
  • Лазерная решетка – Включениеэффекта Матрица пересозидания, который является значительным, как отмечено выше. По сравнению с Архивом титанов этот базовый эффект черты слабее, но его стоит взять, если это ваша единственная фигура, включающая Матрицу пересозидания .
  • Надменная отповедь – Увеличивает ценность Покаяния, но часто не на достаточно значительную величину увеличения урона / исцеления по сравнению с чертами выше. Общее твердое тело
  • Внезапное озарение – Заменяет Дар искупления в патче 8.1, предлагает небольшое уменьшение времени восстановления способности Слово силы: Сияние .

Уровень B:

  • Рубцы и горести – вознаграждает за частое использование покаяния в нападении или в обороне, но из-за низкой ценности заклинания эта черта менее ценна.
  • Неустойчивый катализатор – это первичный рост характеристик с часто разрушительным позиционным требованием.
  • Миг спокойствия – Содержит очень высокий уровень масштабирования, что делает эту черту значительно более мощной при увеличении ilvl. В первую очередь видя значение в 5 человек

Кольцо 2 – Среднее

Уровень S:

  • Синергичный рост – искусность с превосходным контролем над процессом. Позволяет вам еще больше расширять возможности и будет очень сильно работать.
  • Благие знамения – Эта черта дает мощное исцеление прогрессией в форме, часто спасающей жизни.
  • Сосредоточенное исцеление – HoT, который ускоряется с течением времени, предлагая твердое исцеление.
  • Вытягивание крови – Предлагая плоское увеличение самоисцеления и искусности
  • Переполняющая мощь – Хорошее увеличение скорости, но она со временем затухает.

Уровень:

  • Полный вперед – Последовательное повышение характеристик.
  • Заклинатель ран – Ускорение прока для жаждущей Ускорения спецификации. Некоторое беспокойство вызывает время безотказной работы, поскольку эта черта только усиливается, так как цели чаще опускаются ниже.
  • Узы земли – Приличное первичное повышение характеристик, хотя распад и дисперсия могут быть проблемой для специализации, которая преуспевает в наращивании для определенных эффектов урона
  • Спаситель – Большой потенциал для увеличения исцеления на мишенях с низким уровнем здоровья. Время безотказной работы может быть проблемой на ранних этапах расширения, где эффекты от взрывных повреждений значительно меньше.

Уровень B:

  • Эфемерное восстановление – Патч 8.1 меняет этот талант на полную регенерацию маны всякий раз, когда вы опускаетесь ниже определенного порога маны. Высокий потенциал, если вы можете отскочить назад от этой точки и получить 2-й прок от неё, что будет трудно сделать на быстрых встречах. Ситуационное использование.
  • Целебный холод – талант с твердым потенциалом, но требует чтобы вы имели постоянный эффект, чтобы продолжить исцеление.

Кольцо 3 – Внутреннее

Уровень S:

  • Резонирующий щит – Последовательное и сильное эффективное увеличение здоровья.
  • Отстраненный лик – Надежный лечебный эффект при получении урона с небольшой внутренней перезарядкой.
  • Драгоценная шкура – особенно сильна против физического AoE урона с броней и уклонениями.
  • Святилище – Мощное поглощение при низком кулдауне с Fade, поглощает только магический урон

Уровень:

  • Вампирская скорость – Ситуативно ценнен в основном в Mythic +.
  • Быстроход – Хорошее повышение мобильности, но не имеет оборонительной ценности
  • Искривление магии – Очень высокий потенциал при наступлении. Чистка баффов от врагов. Чрезвычайно нишевое использование.

Уровень B:

  • Азеритовый бастион – PvP-ориентированная, ситуативная ценность.
  • Тяжелый щит – плохая ценность, особенно в рейдерской среде.
  • Самодостаточность – диапазон требований для оптимального целительного значения, нишевого значения.

Экипировка

Дц Прист в первую очередь сосредоточится на максимизации уровня предмета в большинстве слотов экипировки, за исключением колец, аксессуаров и азеритовых талантов (шлем / нагрудник/ плечи). Эти слоты должны быть по возможности предназначены для получения определенных статовых или азеритовых бонусов, хотя они также могут быть заменены в случае значительного повышения уровня предмета. Например низкоуровневое кольцо Искусности/ Ускорения (желаемая статистика дц) можно заменить значительно более высоким кольцом Крита уровня предмета, особенно если оно также имеет гнездо.

Из-за личных ограничений добычи в BfA, имейте в виду, что получение перечисленных ниже предметов может быть более сложным, поэтому не переживайте, если у вас нет идеального набора снаряжения.. Игровой стиль имеет огромное значение для самых оптимальных слотов снаряжения.

Примечание: для выбора предметов рейда Dazar’alor, приведенного ниже, этот список предназначен для того, чтобы предлагать некоторые предметы. Если весь этот набор будет вашим лучшим произведением, это вряд ли будет достижимо и, скорее всего, будет слишком сосредоточено только на одной характеристике. Обычно средних и высоких 20-х достаточно для значения скорости, поэтому крит / искусность можно использовать в других слотах вместо того, чтобы ставить просто скорость.

Посох Столп утонувшего совета * Глашатай Заъксаш Горнило Штормов
Левая рука Кубок блестящей милости Роскошь Битва за Дазар’алор
Вторая рука Проклятая обезьянья рука Гронг Битва за Дазар’алор
Шлем Капюшон пылающих крыльев Мансрой Пламенный Кулак Битва за Дазар’алор
Наплечники Гигавольтные наплечные пластины Главный механик Меггакрут Битва за Дазар’алор
Плащ Накидка ликующего лоа Воплощение Па’ку Битва за Дазар’алор
Нагрудник Одеяния божественной ярости Фрида Сталемуфель

Приветствую на страницах сайта ! Этим ПвП гайдом я открываю серию статей, посвященных ПВП контенту игры World of Warcraft в эпоху патча 3.3.5a . Начать мне хочется с ДЦ приста , поскольку, на мой взгляд игра за него, является одной из самых интересных и динамичных.

Сокращения используемые в гайде

Кулдаун время перезагрузки заклинания, после его использования.
Хаст скорость прочтения заклинания, так же влияет и на гкд (общий кулдаун всех заклинаний) и частоту тиков хота (заклинание, после которого происходит периодическое пополнение хп)
Инта интеллект, для приста второстепенный стат, ни в коем случае не вставлять камнями в пвп сэт.
Хит меткость, один из ключевых статов для успешных пвп. Очень часто спасает в решающий момент.
Стамина выносливость, так же является второстепенным статом для приста.
Спел Демейдж (СПД) – Сила заклинания, так же является ключевым статом как для ДЦ, так и для любого магического класса. Чем выше уровень СПД - тем выше уровень лечения и нанесения урона.
ХП (Хил Пойнт) – Единица жизни, не является статом, увеличивается за счет стамины.
Пена (Пенитрейшен) – проникновение, необходимый стат для большего игнорирования шанса резиста в момент нанесения урона противнику и его диспелле.

Немного информации о ДЦ присте

Disciple Priest (ДЦ) – максимально динамичный класс среди всех остальных классов в пвп. Жрецы Дисциплины балансируют на грани лечения(heal) и нанесения урона(Damage Dealer). Чтобы успешно совершать дуэли за данный класс, а так же уверенно себя чувствовать на арене, необходимо знать некоторые особенности данного класса. Сейчас мы их с вами и рассмотрим.

Раскладки талантов (Билды для ДЦ)

Рассмотрим билд двух типов: Ворлд ПВП и Арена ПВП
1. Арена билд

Этот билд рассчитан для ассиста дамагом. В этом нам помогает талант - . Наша задача постоянно диспелить оппонента и напарника и помогать с уроном.
2. Ворлд ПВП

Этот билд дц приста отличается по сути лишь тем, что закинуты очки в талант, дающий рефлект от Щита в размере 45% от получаемого урона. Нет никакого смысла использовать этот билд в Арена ПВП. Вы не сможете нормально контролить противника.
От себя же могу добавить, что не стоит останавливаться на стандартных билдодерах. Экспериментируйте, подбирайте для себя наиболее удобный вариант. Например, в ворлд пвп интересно смотрится гибрид билд Холидц. Быстрое перемещение, постоянный хил и хороший урон. Всё в ваших руках.

Символы

Большие:

  1. Перед началом любого ворлд пвп, проверь нужный на тебе одет эквип или нет . Ведь если ты забыл убрать удочку в сумку и пытаешься ей прогнуть мага или воина это будет пустой тратой времени и нервов. А маги и воины такие существа, что им всё равно, что было в дуэли не так. Ты проиграл.
  2. Начинать любое пвп жрец обязан с Щита . Это наше главное оружие против всех бурстеров. Постоянно обновляйте по гкд доты, хоты и Щит. Залог успеха – внимательность. Не забывайте про полезный прок от Щита – увеличение скорости прочтения заклинания на 5 секунд.
  3. По выбору символов, что указан выше, на противника всегда применяем сначала священный огонь, затем кару (+20% дамага от кары = профит) и взрыв разума . Продолжайте по кругу, пока у противника не выпадут волосы на голове и он не прожмет /forfeit или просто не умрет.
  4. Используйте Прилив Сил с самого начала боя . От этого множество бонусов – увеличивается гкд, что позволяет быстрее продиспелить противника и приступить к нанесению урона. Так же это дает Вам выиграть время на фоне того, что многие бояться этого спелла и начинают судорожно диспелить его. Фортуна сегодня на Вашей стороне, капитан.
  5. Если вдруг Вы понимаете, что маны не хватает, а противник еще даже не начал бурст, не забывайте о Гимне Надежды и своем финде . Кричите и просите собачку помочь Вам выиграть этого дуралея.
  6. Если лечишься – лечись правильно! Я не про Полис ОМС и анализы. Я про грамотные касты и ровный лос от противника в критической ситуации . Помните – каким бы низким уровень хп не был, нужно сохранять хладнокровие и делать фейк-касты, с целью вырвать из лап противника и поставить на кд прерывающее заклинание.
О напарниках для арены

Выбор напарника, легкое дело только на первый взгляд. Подробно рассматривать все сэтапы мы будем в отдельной статье. Сейчас же я Вам предлагаю пробежаться по основным, фейворит брекетам:
1.ДЦ+МРог – уникальный сэтап, который может всё и всех. Качественный контроль, дикий урон в бурсте, выживаемость, постоянный ассист друг другу и гарантированный ТОП. Если конечно Вы умеете играть на высоком уровне.
2.ДЦ+ФМаг – увлекательное, завораживающее путешествие, в мир гангов и дичайших прожимов за гкд. Всё это и многое другое, ждет Вас в этом сэтапе.
3.ДЦ+ФДру – ну тут всё просто, кинули Щит на кота и прожимаете диспелл как по коту, так и по противникам. ТОП
4.ДЦ+ММХант – одобряю брекет только с ММом. Очень динамичный сэтап, очень сложно убиваемый, если уровень игроков в нём имеет хотя бы уровень головы а8. Трапы, трапы, трапы.
5.ДЦ+ДЛок/АЛок – с ДЛоком всё просто, море контроля, диспелл, грамотный фир от приста – вин. АЛок так же легко, за счет дабл дрейна. Берегитесь пелодины. Мана будет уходить молниеносно, а поделать с этим ничего нельзя.